Молодые педагоги, участники городского конкурса молодых педагогов «Первые шаги в профессии», начали показывать открытые уроки на базе своих образовательных организаций.
Одна из его участниц – учитель начальных классов гимназии № 216 «Дидакт» Юлия Лекаркина, стаж работы которой составляет всего два года. На суд жюри Юлия представила урок математики, посвященный Великой Отечественной войне. В ходе занятия четвероклассники примеряли на себя роль начальника штаба и решали задачи на движение про военную технику, разведчиков и связистов. А также рассуждали, как задачи на определение скорости, времени и расстояния могут пригодиться в реальной жизни. «После открытого занятия впечатления хорошие. В целом я довольна уроком. Дети реагировали быстро. Однако были моменты, в которых я хотела бы изменить свои вопросы и, возможно, даже некоторые задания. Жюри предложило мне много идей, которые можно использовать на практике. Я обязательно воспользуюсь этими советами», – отметила участник Юлия Лекаркина.
Нещеглотова Анастасия, учитель истории и обществознания гимназии № 216 «Дидакт» показала открытый урок в 5 классе, посвященный Олимпийским играм в Древней Греции. Педагог отметила, что самым интересным этапом урока была инсценировка одного из дней Олимпийских игр: это вызвало у ребят положительные эмоции».
Матюхина Татьяна, учитель русского языка и литературы гимназии № 216 «Дидакт» делится своими впечатлениями после открытого урока: «Было очень волнительно до начала урока. Были мысли, что я не успею, что-то пойдет не так. Некоторые моменты в ходе урока пошли не по плану. Но я довольна, думаю, что справилась благодаря замечательным детям, которые мне помогли».
За 11 лет в конкурсе поучаствовало более 180 учителей, воспитателей и педагогов дополнительного образования, стаж работы которых не превышал 5 лет.
«Молодые педагоги, которые принимают участие в этом конкурсе, уже победители, потому что они выходят показать пусть небольшой, но значимый для них опыт. Многие не единожды участвуют в подобных конкурсах, и с каждым годом мы видим их профессиональный рост», – подчеркнула начальник Департамента образования Заречного Светлана Чернышева.
«В этом году организаторы решили разнообразить конкурсную программу. Помимо традиционных конкурсов, таких как открытый урок или открытое занятие и самоанализ, добавились еще работа с идеями воспитательного события и образовательный коворкинг», – пояснила заместитель директора Информационно-методического центра системы образования Заречного Анастасия Савина.



|