«Умники и умницы Сурского края» |
23 декабря стартовал 9-й сезон игры «Умники и умницы Сурского края», который проходит в рамках реализации регионального проекта «Интеллектуальные игры» в Пензенской области. Тема игры – «Уроки истории: от эпохи реформ Александра II к Первой русской революции».
Цель игры – стимулирование интереса к интеллектуальной деятельности, в котором отражаются личностные, предметные и метапредметные результаты на разных этапах обучения и воспитания школьников.
Участниками муниципального этапа стали 16 обучающихся 9-11 классов. Тема этапа: «Время реформ Александра II 1860-1870-х гг. в историко-культурном измерении».
Ведущий зачитывал вопрос, участники в течение контрольного времени (30 секунд на 1 вопрос) письменно отвечали. Количество вопросов – 24.
Результаты игры:
- Охина Анастасия, школа № 222
- Жалдыбин Даниил, школа № 221
- Асанова Амина, школа № 226
- Белых Андрей, лицей № 230
- Ступин Владимир, школа № 226
- Ряшин Тимофей, школа № 226
Эти ребята станут участниками регионального отборочного этапа игры «Умники и умницы Сурского края», который состоится в феврале 2025 года. Участники отборочного этапа пройдут два конкурсных испытания: блиц-опрос по вопросам, соответствующим объявленной тематике, и эссе, тема которого заранее не известна испытуемым. 25 победителей регионального этапа из числа обучающихся 10-х классов становятся участниками финала игры «Умники и умницы Сурского края». 20 победителей регионального этапа из числа обучающихся 9-х и 11-х классов становятся участниками интеллектуальной игры БУМ (БыстрыйУмный) (регламентируется отдельным положением).
|
Приказ № 176 от 20.12.2024 |
Фестиваль семейных игровых практик «Семейные советы» проекта «Школа Росатома» |
19 декабря в Сарове завершился Фестиваль семейных игровых практик «Семейные советы» проекта «Школа Росатома». На торжественной церемонии закрытия все выступавшие отметили важность подобных событий в Год семьи, а координатор мероприятий в городах-участниках проекта «Школа Росатома» Иван Трифонов высказал пожелание сделать фестиваль семейных игровых практик ежегодным и расширить географию участников. Также Иван Николаевич анонсировал создание Совета семей «Школы Росатома», пригласив в него всех финалистов, собравшихся в Сарове.
Очень теплые слова о важности взаимопонимания и уважения в семье, сохранения традиций и ценностей командам из 11 городов присутствия ГК «Росатом» сказали специалист РФЯЦ-ВНИИЭФ Евгений Михеев, а также «золотые юбиляры» Галина Дмитриевна и Владимир Александрович Афанасьевы и Алексей Профе, представитель «ядерной династии», состоящей из 14 человек с общим стажем работы 519 лет.
Итоги фестиваля таковы. Приз зрительских симпатий отправился в Заречный Пензенской области. «Наша команда-праздник» назвали жюри семью Гриценко, настолько Алёна, Семен, Елена Анатольевна и Любовь Иосифовна вдохновили всех своей игрой «Варенухи».
Дипломы призеров получили авторы игр:
- «Включи свои суперсилы» (Денис и Елена Александровна Качевы, Антон и Мария Николаевна Леонтьевы, школа № 14, Саров),
- «Моя семья – мое богатство» (Валерий и Екатерина Николаевна Никифоровы, Богдан и Елена Владимировна Яковлевы, школа № 12, Саров),
- «Где АЭС?» (Фёдор и Оксана Сергеевна Вязовиковы, Евгений и Анна Сергеевна Галимовы, Заречный, Свердловская область),
- «Путь сапёра до Берлина» (Ольга Владимировна Солодникова, Алёна, Александр и Елена Анатольевна Устиновы, Лесной, Свердловская область),
- «Живи играя. Футбики» (Анастасия Воробьева и Даниил, Ксения Витальевна и Евгений Радикович Зубаировы, Трехгорный, Челябинская область),
- «Олень вам – не велосипед!» (Семён, Елена, Марина Валерьевна и Александр Георгиевич Храмцовы, Усолье-Сибирское, Иркутская область).
Отлично выступили обе команды из Глазова: играючи они стали победителями. Игорь, Мария, Надежда Викторовна и Никита Николаевич Владыкины придумали и показывали игру «Открываем Россию». Лейсан, Салли, Татьяна Александровна Касимовы и Лисса Ахматовна Владыкина всех увлекли своей «Математической династией».
Также победители – представители Снежинска Челябинской области. Это: Милена и Елена Владимировна Коренюгины, Елизавета и Юлия Викторовна Медведевы, авторы игры «Зёрнышко к зёрнышку».
Четвертый диплом победителей останется в Сарове. За игру «Знаток семейной истории» награждена команда школы № 10 в составе: Дмитрий, Елена Николаевна, Георгий Александрович Бурьян и Вероника Банникова.
Практика показывает, что все конкурсы и фестивали «Школы Росатома» помогают раскрыться талантливым детям, стимулируют педагогов и вдохновляют родителей. Это мощный старт в мир достижений и побед, в пространство науки и техники. А значит, продолжение следует!
|
Методический практикум для педагогических и руководящих работников школ |
Методический практикум для педагогических и руководящих работников школ-участниц Инновационной сети образовательных организаций «Школа Росатома» прошел в Сарове 18-19 декабря 2024 года на базе Гимназии № 2. В работе методического практикума приняли участие представители всех 10 школ Инновационной сети.
Начался практикум с обследования пространства Гимназии № 2 города Сарова с точки зрения реализации в предметно-пространственной среде технологических стандартов Инновационной сети образовательных организаций «Школа Росатома». Просторный и функциональный «Open Space» – высокотехнологичное свободно конструируемое под разные задачи и сценарии использования пространство стало основным местом проведения практикума. Но участники практикума побывали также и в кабинете химии и технологии, на которых реализуются бережливые проекты и проекты по улучшению на методологии ПСР (производственной системы «Росатома»), а также в пространстве атомкласса. С интересом гости гимназии изучали необычные пространства рекреаций, в которых нашлись и места для индивидуальной работы учащихся по собственному замыслу, и пространства для креативных придумок, например – для представления продуктов проекта «Ожившие картины», в рамках которого гимназисты воспроизводили в фотокадре известные сюжеты картин знаменитых российских художников.
Директор Гимназии №2 Юлия Василкова подробно рассказала о том, чем живет гимназия, какие имеет традиции, каких добивается успехов. В том числе Юлия Александровна представила обобщение работы, которую проделали участники прошедшего в Новоуральске методического практикума, перепроектируя технологические стандарты Инновационной сети «Школа Росатома».
Сообщение о целях и задачах Инновационной сети образовательных организаций «Школа Росатома» представил Роман Селюков, координатор конкурсных программ проекта «Школа Росатома», научный руководитель Инновационной сети образовательных организаций «Школа Росатома». Роман Викторович подробно остановился на целеполагании проекта «Школа Росатома» на современном этапе его развития.
Цель проекта: формирование воспитательного пространства в городах расположения предприятий атомной промышленности, направленного на формирование мировоззрения подрастающего поколения в соответствии с традиционными российскими духовно-нравственными ценностями.
Задачи проекта:
- Задача 1. Исследование практики, разработка и апробация моделей участия различных групп, объединений, сообществ в процессе воспитания подрастающего поколения в соответствии с поставленными целями.
- Задача 2. Выявление общественно-профессиональных сообществ (объединения, общественные группы, и т.д.), действующих в сфере достижения воспитательных результатов.
- Задача 3. Создание условий для развития общественно-профессиональных сообществ в городах присутствия Росатома.
Основным содержательным ядром методического практикума стала работа по конкретизации требований технологических стандартов Инновационной сети образовательных организаций «Школа Росатома», которые были сформулированы на прошедшем в начале ноября в Новоуральске практикуме:
- пространство проб и выбора в подростковой школе для обеспечения готовности к ответственному выбору профиля обучения и формирования индивидуального учебного плана (технология «Время выбора»);
- возможность формирования индивидуальной образовательной траектории учащимися в старшей школе;
- получение опыта в реализации собственных замыслов в проектной, исследовательской, конструкторской, управленческой и коммуникативной деятельностях с целью более точного самоопределения в выборе специальности, которую будут получать выпускники по окончании школы;
- получение опыта в реализации сетевой коммуникации и сетевого взаимодействия;
- получение опыта самоорганизации деятельности в неструктурированных средах и пространствах.
Каждый из пяти технологических стандартов участники практикума, разделившись на группы, начали интенсивно прорабатывать с точки зрения формализации требований. В итоге была спроектирована матрица требований обновленных стандартов Инновационной сети в соответствии с задачей реализации на самом высоком уровне требований ФГОС и ФОП уровней общего образования.
Обновление локальной нормативной базы в соответствии с технологическими стандартами Инновационной сети «Школа Росатома» предстоит школам до августа 2025 года. Впереди объемная, но очень интересная и продуктивная работа. Делать эту работу школы-участницы Инновационной сети образовательных организаций «Школа Росатома» намерены в сетевом сообществе, объединив усилия и интеллектуально, и технически, создав специальный канал для мобильной связи.
Напомним, что практикум в Сарове стал четвертым в серии методических практикумов для детских садов и школ Инновационной сети образовательных организаций «Школа Росатома». Практикумы для педагогических и руководящих работников детских садов-участников сети прошли в Лесном в мае 2024 года и Новоуральске в ноябре 2024 года. Практикумы для представителей сетевых школ прошли в Новоуральске в ноябре 2024 года и в Сарове в декабре 2024 года.
|
Приказ № 175 от 18.12.2024 |
Соревнования по спортивной скакалке в рамках 11-й Спартакиады «Дошколята» |
11-12 декабря 2024 года на базе дошкольных образовательных организаций МКУ «ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО» совместно с Департамент образования, МАОУ «ДЮЦ «Юность» и Региональной физкультурно – спортивной общественной организацией «Федерация спортивной скакалки (роуп скиппинга) Пензенской области» проводил соревнования по спортивной скакалке в рамках 11-й Спартакиады «Дошколята» среди обучающихся 5-7 лет дошкольных образовательных организаций города Заречного на 2024-2025 учебный год.
В соревнованиях приняли участие команды из 7 детских садов. Команды состояли из 14 человек (7 девочек и 7 мальчиков). Количество участников соревнований составило 98 человек.
Соревнования проходили в личных и командных дисциплинах.
- Личные дисциплины:
- прыжки за 30 сек. (спринт);
- кресты за 30 сек;
- прыжки двойные за 30 сек.
- Командная дисциплина:
- прыжки за 30 сек. на двух ногах.
Каждый участник команды прыгал через скакалку в течение 30 секунд. Вращение скакалки разрешается вперед и назад. Участники соревнований должны прыгать через скакалку только двумя ногами.
Данная дисциплина идет в зачёт Спартакиады «Дошколята». Результат команды складывается из 5 лучших результатов (количество прыжков через скакалку) девочек и 5 лучших результатов (количество прыжков через скакалку) мальчиков.
Победители в личных дисциплинах определялись отдельно среди девочек и среди мальчиков.
В командном первенстве 1 место заняла команда МДОУ «Детский сад № 15», 2 место - МАДОУ «Детский сад № 7», 3 место - МДОУ «Детский сад № 4».
В личном первенстве:
- - Дисциплина прыжки за 30 сек. (спринт): среди девочек 1 место заняла Полканова Тиана МАДОУ «Детский сад № 15» с результатом 57 прыжков, среди мальчиков 1 место – Данилкин Александр МДОУ «Детский сад № 4» с результатом 36 прыжков.
- - Дисциплина кресты за 30 сек. - среди девочек 1 место заняла Пшеницына Есения МАДОУ «Детский сад № 7».
- - Дисциплина прыжки двойные за 30 сек. - среди девочек 1 место заняла Леонова Дарина МАДОУ «Детский сад № 7».
Поздравляем победителей и призеров!
|
Семинар в рамках работы Школы молодого педагога |
13 декабря в рамках работы Школы молодого педагога прошел психолого-педагогический семинар «Актуальные проблемы в профессиональной деятельности молодых педагогов» — взаимодействие с родителями обучающихся.
Перед каждым учителем стоит цель: сделать родителей активными участниками педагогического процесса, оказав им помощь в реализации ответственности за воспитание и обучение детей. Организация взаимодействия педагога с родителями обучающихся остается одной из нелёгких, наиболее сложных проблем в настоящее время.
Современные родители в большинстве своем считают себя людьми грамотными, осведомленными и, конечно, хорошо знающими, как им надо воспитывать своих детей. Поэтому позиция наставления и простой пропаганды педагогических знаний сегодня вряд ли принесет положительные результаты. Гораздо эффективнее будут создание атмосферы взаимопомощи и поддержки семьи в сложных педагогических ситуациях, демонстрация заинтересованности, разобраться в проблемах семьи и искреннее желание помочь семье.
Проводили семинар Кочергина Мария Александровна, заместитель директора Психолого-социального центра «Надежда» города Заречного и Боликова Людмила Юрьевна, методист МКУ «ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО».
В работе семинара приняли участие 20 молодых специалистов, стаж работы которых до 5 лет: учителя, воспитатели, педагоги дополнительного образования.
|
В городе Лесном 11 декабря 2024 года завершилась Конкурсная программа проекта "Школа Росатома" |
В городе Лесном 11 декабря 2024 года завершилась Конкурсная программа проекта «Школа Росатома». Педагогическая команда города Лесного радушно встречала участников Конкурса детских садов, внедряющих сетевые стандарты «Школы Росатома» в условиях реализации ФГОС и ФОП дошкольного образования; Конкурса воспитателей детских садов, внедряющих эффективные методики работы с детьми в рамках реализации ФГОС и ФОП дошкольного образования и Конкурса воспитателей детских садов, внедряющих эффективные методики работы с детьми в рамках реализации ФГОС и ФОП дошкольного образования.
Тридцать пять финалистов Конкурсов из 16 городов расположения предприятий Госкорпорации «Росатом» встретились на площадке сказочного замка, в котором живут дошкольники МАДОУ «Детский сад №30 «Жемчужина». Детский сад является участником Инновационной сети образовательных организаций «Школа Росатома», поэтому и предметно-пространственная развивающая среда, и уклад жизни в нём создавали особенную атмосферу для проведения Конкурсов: финалисты увидели своими глазами, как возможно создавать развивающие условия для счастливого детства дошкольников.
С самого первого дня финалисты попали в поток энергии города, который во время торжественного открытия финала Конкурсной программы руководитель проекта «Школа Росатома» Наталья Шурочкова представила столицей проекта. «Если бы у проекта «Школа Росатома» могла бы быть столица, то она, наверное, располагалась бы в Лесном, потому что здесь в рамках проекта за полтора десятка лет так много сделано, чтобы дети чувствовали себя счастливыми» — отметила Наталья Шурочкова. И действительно: в Лесном действуют две школы и два детских сада, которые входят в Инновационную сеть образовательных организаций «Школа Росатома», две школы являются участницами Сети атомклассов проекта «Школа Росатома», ежегодно попадая в десятку лучших школ сети, ежегодно педагоги города становятся победителями в Конкурсной программе проекта «Школа Росатома» и проводят стажировки для педагогов из других городов и всё это, конечно, отражается на качестве образования, которое получают дошкольники и школьники города Лесного.
В первый день финала Конкурсной программы финалисты и муниципальные координаторы проекта «Школа Росатома», ставшие наблюдателями Конкурсной программы, приняли участие в презентационной программе системы образования города Лесного, познакомились с уникальными практиками, сложившимися в детских садах и школах и даже приняли участие в торжественном открытии открытого высокотехнологичного пространства «Open Space», выстроенного по технологическим стандартам «Школы Росатома» в МБОУ «СОШ №64» – школе-участнице Инновационной сети «Школа Росатома». Позитивно заряженные увиденным и услышанным, финалисты приступили к выполнению первого конкурсного задания, которое было озвучено им прямо во время торжественной церемонии открытия финала Конкурсной программы.
Два дня конкурсных испытаний для участников трех Конкурсов прошли на одном дыхании. Финалисты погружались в экспертную деятельность, анализируя качество конкурсных заявок друг друга, конструировали и представляли развивающие лекции, раскрывающие тонкости современных российских технологий дошкольного образования, проектировали и демонстрировали образовательные форматы, направленные на развитие дошкольников в игре, разворачивали образовательные события и постоянно обогащали свой опыт профессиональной деятельности с использованием самых передовых технологий дошкольного образования. Каждый конкурсный день на личных страницах в социальной сети «ВКонтакте» финалисты размещали рефлексивные тексты и видео, в которых делились впечатлениями, рассказывали о профессиональных приращениях и личных профессиональных задачах, возникших в момент обнаружения собственных дефицитов в профессиональной деятельности. Участники финала всегда и всюду поддерживали друг друга и получали добрую поддержку от своих родных и близких, которые комментировали их многочисленные публикации в сети Интернет, посылая заряд позитива нашим конкурсантам.
Интересные и полезные практические задания приготовили для финалистов организаторы Конкурсов: игровые экспресс-импровизации и сюжетно-ролевой «биатлон» для участников Конкурса воспитателей, проектирование развивающих трудностей и мотивирующих задач на применение детьми культурных средств, полученных в рамках использования педагогами технологии наглядно-пространственного моделирования для финалистов Конкурса педагогов Инновационной сети «Школа Росатома», проектирование «с нуля» пространства «Open Space» и «гонка преследования» в обобщении технологических стандартов «Школы Росатома» для участников Конкурса детских садов – все эти конкурсные форматы увлекли участников финала и всех, кто наблюдал за их работой.
Увлекательная работа в рамках Конкурсов чередовалась с разнообразным и эмоционально позитивным отдыхом. Например, наши конкурсанты приняли участие в мастер-классе от директора Детской художественной школы города Лесного Анны Кунгиной и посетили на творческий вечер Заслуженной артистки России Анны Ардовой. В общем, финал Конкурсной программы выдался насыщенным и завершился вручением заслуженных наград победителям и финалистам Конкурсов.
Поздравляем победителей Конкурсов с победой! Желаем им продуктивного последействия уже в своих городах – проведения содержательных стажировок и преобразований образовательных пространств детских садов в соответствии с технологическими стандартами «Школы Росатома».
Поздравляем и финалистов Конкурсов, которые прошли колоссально интересный путь, приобрели новых друзей-коллег в шестнадцати городах «Школы Росатома» и получивших позитивный заряд для собственной профессиональной деятельности.
Представляем победителей Конкурсов по итогам проведения в 2024 году Конкурсной программы для педагогических работников дошкольного образования и детских садов.
Победители Конкурса детских садов, внедряющих сетевые стандарты «Школы Росатома» в условиях реализации ФГОС и ФОП дошкольного образования
|
Бронникова Наталья Валентиновна Москалева Наталья Васильевна
|
Краснокаменск
|
МАДОУ детский сад № 17 «Ручеёк»
|
Семёнова Татьяна Евгеньевна Маркелова Анна Александровна
|
Заречный Пензенской области
|
МДОУ Детский сад №16
|
Кочерова Ирина Александровна Осеева Наталья Андреевна
|
Сосновый Бор
|
МБДОУ Детский сад №6
|
Детские сады-победители получили право на финансирование в объеме 6 миллионов рублей на преобразование развивающего пространства для дошкольников.
|
Победители Конкурса педагогов детских садов Инновационной сети образовательных организаций «Школа Росатома», внедряющих сетевые технологические стандарты реализации ФГОС и ФОП дошкольного образования
|
Колотухина Ольга Викторовна
|
Саров
|
МБДОУ «Детский сад № 16»
|
Фридрих Полина Андреевна
|
Лесной
|
МАДОУ Детский сад №30 «Жемчужина» комбинированного вида
|
Шибалева Наталья Анатольевна
|
Полярные Зори
|
МБДОУ Детский сад №5
|
Победители получили дипломы, денежные призы в размере 200 000 рублей и право на участие в стажировке в лучших образовательных организациях дошкольного образования России. Победители Конкурса проведут в 2025 году стажировки для педагогов всех городов-участников проекта «Школа Росатома» на базе своих образовательных организаций.
|
Победители Конкурса воспитателей детских садов, внедряющих эффективные методики работы с детьми в рамках реализации ФГОС и ФОП дошкольного образования
|
Бензель Екатерина Владимировна
|
Зеленогорск
|
МБДОУ Детский сад общеразвивающего вида №29 «Сибирячок»
|
Даулеткалиева Аида Жаукеновна
|
Озерск
|
МБДОУ ЦРР ДС № 58
|
Зенькова Марина Андреевна
|
Железногорск
|
МБДОУ Детский сад №37 «Теремок»
|
Игина Дарья Владимировна
|
Снежинск
|
МБДОУ Детский сад комбинированного вида №3
|
Силина Екатерина Олеговна
|
Лесной
|
МАДОУ Детский сад №29 «Даренка» общеразвивающего вида
|
Победители получили дипломы, денежные призы в размере 200 000 рублей и право на участие в стажировке в лучших образовательных организациях дошкольного образования России. Победители Конкурса проведут в 2025 году стажировки для педагогов всех городов-участников проекта «Школа Росатома» на базе своих образовательных организаций.
|
Поздравляем победителей Конкурсной программы проекта «Школа Росатома» 2024 года и ждем творческих, заряженных педагогов городов-участников проекта «Школа Росатома» в Конкурсной программе 2025 года!
|
11 декабря 2024 года в МКУ ИМЦ в рамках реализации общественного проекта Приволжского федерального округа - Интеллектуальной Олимпиады ПФО среди школьников , который проводится по инициативе полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе И.А. Комарова» прошел муниципальный этап игры "Что? Где? Когда?"
В нем приняли участие школьники 8-11 классов из 6 образовательных организаций города Заречного.
Игра проходила в 2 тура, где ребятам предстояло ответить на 24 вопроса. На обсуждение вопроса команде отводилось время – 1 минута, по истечении которой, капитан команды предоставлял ответ жюри.
По итогам муниципального этапа игры «Что? Где? Когда?» команда «Стрелолист» МБОУ СОШ № 225 – заняла 1 место, ответив правильно на 19 вопросов. Она будет представлять наш город на региональном этапе.
|
30 января 2025 года в городе Заречном пройдет II региональная Метапредметная олимпиада в рамках реализации проекта Госкорпорации «Росатом» «Школа Росатома». |
Метапредметная олимпиада «Школы Росатома» проводится с 2014 года ежегодно с участием команд городов присутствия предприятий Госкорпорации «Росатом».
В 2018 году Метапредметная олимпиада проводилась с использованием гранта Президента Российской Федерации и была включена в 2018-2019 учебном году в перечень олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений.
Организаторы Олимпиады: Департамент образования города Заречного Пензенской области и МКУ «ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО».
Место проведения: Маркетинго-выставочный комплекс АО «Федеральный научно-производственный центр «Производственное объединение «Старт» имени М.В.Проценко».
По итогам выполнения заданий заочного тура определились участники очного тура Олимпиады:
- МБОУ СОШ № 58 г. Пензы им. Г.В. Мясникова
- МБОУ лицей № 21 города Кузнецка
- МБОУ СОШ №2 им. А. Г. Малышкина
- МБОУ СОШ № 28 г. Пензы им. В.О. Ключевского
- МБОУ гимназия №42 города Пензы
- МБОУ СОШ №47 – 1 команда
- МБОУСОШ №1 им. Л.Б. Ермина с.Засечное
- МБОУ СОШ им. М.Ю. Лермонтова с.Засечное
- МБОУ СОШ № 20
- МБОУ СОШ №12 г. Пензы
- МБОУ СОШ с Соседка
- МБОУ СОШ № 66 г. Пензы имени В.А. Стукалова
- МБОУ СОШ №47 – 2 команда
- МБОУ СОШ р.п. Шемышейка
- МБОУ СОШ №43 г. Пензы
- МБОУ СОШ №1 г. Нижний Ломов имени Тархова С.Ф.
- МБОУ гимназия № 1 города Кузнецка
- МОУ СОШ № 222 – победитель муниципального этапа метапредметной олимпиады в рамках проекта «Школа Росатома».
Для участия в Олимпиаде приглашается команда в составе: 4 обучающихся одной образовательной организации: один ученик 5-го класса, один ученик 6-го класса, один ученик 7-го класса, один ученик 8-го класса.
Также образовательная организация направляет сопровождающего/куратора команды, который во время Олимпиады выполняет функции рефери (позиция наблюдающего за командами, фиксирующего результаты наблюдений).
27 января 2025 года для кураторов команд пройдет вебинар, ссылки для подключения будут отправлены на электронные адреса, указанные при регистрации команд. |
|
|