Авторизация



Главная страница
IX Открытый чемпионат WorldSkills Russia_«Навыки мудрых»

24 февраля в Пензенской области завершился региональный этап IX Открытого чемпионата WorldSkills Russia_«Навыки мудрых».

«Навыки мудрых» – чемпионат для опытных педагогов, профессионалов своего дела.

На базе ГАОУ ПО «Пензенский социально-педагогический колледж» были организованы состязания по компетенциям «Дошкольное воспитание», «Преподавание в младших классах», «Физическая культура, спорт и фитнес», «Туризм», «Документационное обеспечение управления и архивоведение».

Город Заречный представляли педагоги МДОУ № 15, МДОУ № 16, МБОУ «СОШ № 220», МБОУ «СОШ № 225». Все участники стали победителями или призерами чемпионата:

  • Компетенция «Преподавание в младших классах»
    • Кислова Вера Александровна (МБОУ «СОШ № 225») - 1 место
  • Компетенция «Дошкольное воспитание»
    • Минаева Вера Ивановна (МДОУ «Детский сад № 16») - 1 место
    • Войнова Татьяна Анатольевна (МДОУ «Детский сад № 15») – 2 место
  • Компетенция «Физическая культура, спорт и фитнес»
    • Васякина Альфия Джафяровна (МБОУ «СОШ № 220») – 2 место

Поздравляем победителей и призеров чемпионата!

250222

 
«Без срока давности»

220222 2Подведены итоги муниципального этапа Всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности». Конкурс посвящен сохранению и увековечению памяти о Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, трагедии мирного населения СССР, жертвах военных преступлений нацистов и их пособников в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов.

Конкурсные сочинения представлялись участниками в жанре рассказа, письма, сказки, дневника, притчи, очерка, репортажа, интервью, эссе, заочной экскурсии, рецензии, путевых заметок.

Оценивание конкурсных сочинений жюри муниципального этапа осуществлялось по следующим критериям:

  1. содержание сочинения: - соответствие сочинения выбранному тематическому направлению; формулировка темы сочинения (уместность, самостоятельность, оригинальность); - соответствие содержания конкурсного сочинения выбранной теме; полнота раскрытия темы сочинения; оригинальность авторского замысла; - корректное использование литературного, исторического, фактического (в том числе биографического), научного и другого материала; - соответствие содержания конкурсного сочинения выбранному жанру; воплощенность идейного замысла.
  2. Жанровое и языковое своеобразие сочинения: - наличие в сочинении признаков выбранного жанра, цельность, логичность и соразмерность композиции сочинения; - богатство лексики и разнообразие синтаксических конструкций; точность, ясность и выразительность речи; целесообразность использования языковых средств; стилевое единство.
  3. Грамотность сочинения: - соблюдение орфографических норм русского языка; соблюдение пунктуационных норм русского языка; соблюдение языковых норм (правил употребления слов, грамматических форм и стилистических ресурсов).

На региональный этап Конкурса от города Заречного направлены работы следующих участников: - Гаврилина Богдана, МОУ «СОШ № 221», - Лапаевой Дарьи, МОУ «ЛИЦЕЙ № 230», - Макушина Максима, МОУ «СОШ № 222», - Столярова Егора, МАОУ ГИМНАЗИЯ № 216 «ДИДАКТ», - Тарасова Матвея, МБОУ «СОШ № 225», - Фадиной Елизаветы, МАОУ ГИМНАЗИЯ № 216 «ДИДАКТ».

 
«Что? Где? Когда?»

22022221 февраля в дистанционном формате состоялся муниципальный отборочный этап игры «Что? Где? Когда?», проходящий в рамках отборочных мероприятий интеллектуальной олимпиады приволжского федерального округа среди школьников. Муниципальный этап проходил в дистанционном формате на платформе Пензенской региональной заочной школы программирования.

В игре приняло участие 162 школьные команды 8-11 классов из всех муниципальных районов и городских округов Пензенской области.

Этап состоял из 24 вопросов, которые синхронно для всех команд демонстрировались на экранах компьютеров, на обсуждение давалась традиционная минута и 10 секунд на ввод ответа в окно игровой платформы. Победители определялись среди команд, входящих в один городской округ.

По итогам игры определены 46 команд, которые примут участие в региональном этапе 24 февраля. Город Заречный будут представлять команда МОУ "ЛИЦЕЙ № 230", набравшая 16 баллов и МБОУ "СОШ № 220"– 12 баллов.

Пять команд-победителей регионального этапа будут приглашены на образовательную смену в Центр выявления и поддержки одарённых детей и молодёжи Пензенской области «Ключевский». В рамках смены юных знатоков ждут занятия и тренинги опытных педагогов, а также решающая финальная игра, где определится команда, которая представит Пензенскую область на окружном этапе интеллектуальной олимпиады приволжского федерального округа.

Баллы всех участников муниципального этапа 21.02.2022 доступны на странице игровой платформы Пензенской региональной заочной школы программирования  http://it-village.edu-penza.ru/kondratov/ в разделе «Результаты игры».

 
Областной вебинар «Лучшее от лучших»

18 февраля 2022 года в рамках проекта «Дорога к мастерству» состоялся областной вебинар «Лучшее от лучших». Спикером выступила Светлана Еремина - учитель средней школы им. С.Е. Кузнецова села Чемодановка Бессоновского района, победитель областного конкурса «Учитель года Пензенской области – 2021» и участник всероссийского конкурса "Учитель года России - 2021".

В работе вебинара «Инновационные формы и методы активизации познавательной деятельности учащихся» приняли участие более 100 педагогов Пензенской области.

Светлана Еремина поделилась с участниками размышлениями на тему «Кто такой учитель?». Также спикер отметила, что конкурсы стали для нее очередным этапом повышения педагогического мастерства, позволили провести анализ работы, обобщить опыт и продемонстрировать его, заявить о себе профессиональному сообществу.

Светлана Константиновна подробно рассказала об основных приемах активизации познавательной деятельности обучающихся:

  • Создание на уроке учебной проблемной ситуации.
  • Использование тестов.
  • Практические работы.
  • Использование опорных схем.
  • Использование информационных технологий.
  • Использование здоровье сберегающих технологий.
  • Использование исторического материала.

Спикер познакомила слушателей с приемами активизации познавательной деятельности: «Видеофрагмент», "Одна буква", "Цифровые ресурсы", "Моделирование", "Интеллект- карты", "Лэпбук".

 
I региональный этап игры «Умники и умницы Сурского края»

18 февраля 2022 года в дистанционном формате состоялся I региональный этап игры «Умники и умницы Сурского края» на тему «Эпоха Петра I в российской истории». Состязание было посвящено реформам, которые проводил первый российский император.

В игре принимали участие 100 школьников 9-11 классов – победителей муниципальных этапов. Им предстояло ответить на 24 вопроса, на каждый из которых давалось 40 секунд вместо традиционных 20 секунд для очной формы, так как вопросы нужно было читать с экрана компьютера, а ответы набирать с клавиатуры в окне игровой платформы.

По итогам этапа была отобрана команда из 27-ми 10-классников, проходящих на следующие 2 этапа: подготовительный и II региональный, которые состоятся в марте. В состав команды вошел ученик 10 класса лицея № 230 Антон Тяхт.

По итогам II регионального этапа будет сформирована команда финалистов, а из их числа выбраны 3 тройки «агонистов». Остальные участники финала, который состоится в мае, займут места «теоретиков».

Лучшие игроки муниципального этапа из числа 9-ти и 11-классников приглашены для участия в областном конкурсе экскурсий по улицам Пензы, минуя отборочные этапы. Конкурс традиционно проходит в апреле, победители и призеры получают дипломы Министерства образования Пензенской области, а победители и призеры 9-классники автоматически «зачисляются» в команду финалистов игры «Умники и умницы Сурского края» следующего сезона (2022/23 уч. года).

 
Чемпионат и Первенство Пензенской области по чир спорту, спортивный фестиваль Пензенской области по чир спорту «Открытие»

27 февраля 2022 года на базе Дворца Спорта «Олимпийский» (г. Пенза, ул. Антонова, 39А) будут проходить соревнования по чир спорту: Чемпионат и Первенство Пензенской области по чир спорту, спортивный фестиваль Пензенской области по чир спорту «Открытие».

Общее руководство осуществляется региональной общественной организацией «Федерация чир спорта Пензенской области».

Цели и задачи соревнований:

  1. Популяризация и развитие чир спорта в Пензенской области.
  2. Привлечение молодёжи к занятиям физической культурой и спортом.
  3. Пропаганда здорового образа жизни.
  4. Повышение спортивного мастерства и выявление лучших команд и спортсменов.
  5. Обмен опытом между тренерами и спортсменами.
  6. Формирование сборной команды Пензенской области по чир спорту для участия в официальных Российских турнирах.
  7. Мотивация детей и молодёжи к занятиям спортом.

К обслуживанию соревнований приглашаются аттестованные судьи по чир спорту.

Победители и призёры награждаются кубками, дипломами и медалями в группах. Победители и призеры в двойках и соло награждаются дипломами и медалями.

К участию в соревнованиях по чир спорту приглашаются команды детских садов, школ и профессиональных коллективов, а также двойки и соло.

210222

 
Большая редакция медиапроекта «АтомМЕДИА» проекта «Школа Росатома» начала свою работу

150222 4Представляем вам, онлайн газету медиапроекта «АтомМЕДИА» проекта «Школа Росатома». Почему онлайн? Потому что для современных детей онлайн – это привычная среда, в которой им комфортно. Они не читают бумажные книги и газеты, они живут в электронном мире – тоже книг, но аудио, тоже газет, но на разных онлайн-платформах, соцсетях и мессенджерах. Это привычная для них Вселенная, пора с этим смириться.  

Онлайн-газета – это отличный шанс для подростков открыто выразить себя, поделиться тем, что их волнует и донести свои мысли до своих ровесников и до взрослых максимально понятно и четко. Это их способ диалога с нами.

Медиадеятельность эффективна для подростков потому, что мышление развивается в творчестве, дети учатся формулировать свои мысли, описывая в текстах то, что их волнует. Руководители онлайн-газеты медиапроекта «АтомМЕДИА» за то, чтобы было больше поводов для детских проб и для творчества.

В онлайн-газете будут появляться материалы на самые разные темы: от пандемии и дистанционного обучения к выбору профессии и умению выстраивать взаимоотношения с родителями. Не останутся без внимания и мероприятия, которые происходят в городах-участниках проекта «Школы Росатома».

Статьи зареченских участников «АтомМЕДИА» есть во всех трех выпусках он лайн газет: Дарья Волкова рассуждает о том, как пандемия изменила форматы медиа (выпуски №1, №2), Алина Юшкова предлагает подумать о конфликтах наций, поколений, настроений… (выпуск №3), а Анастасия Пронина считает, что дети часто сами обесценивают роль родителей и забывают отвечать любовью на любовь.

Читать выпуски онлайн газеты можно на сайте АтомМЕДИА http://atommedia.space

 
ИТОГИ РЕЙТИНГА АТОМКЛАССОВ ПРОЕКТА «ШКОЛА РОСАТОМА» ЗА 2021 ГОД

150222 3В 2022 году в рамках проекта «Школа Росатома» действует уже 60 атомклассов в городах присутствия Гокорпорации «Росатом». География сети образовательных организаций, на базе которых функционируют атомклассы, начинается с Чукотского автономного округа (города Билибино и Певек) а заканчивается Калининградской областью (г. Советск). Открыты атомклассы в Крыму, Абхазии (города Сухум и Пицунда) и в Белоруссии (г. Островец).

В Заречном с 2019 года в результате конкурсного отбора был открыт первый атомкласс в МОУ «Лицей № 230», а в сентябре 2021 года открылся второй атомкласс в МАОУ «Гимназия № 216 «Дидакт».

Открытие атомклассов позволило каждой образовательной организации получить в рамках софинансирования от проекта «Школа Росатома» по 1,5 млн. рублей и приобрести:

  • современную компьютерную технику;
  • современные демонстрационные и лабораторные комплексы для предметных областей естественнонаучного цикла;
  • мобильные лабораторные комплексы для разворачивания деятельности с детьми за пределами здания школы;
  • оборудовать современную среду для организации учебной и воспитательной работы с детьми (трансформируемые пространства, мобильная мебель, интерактивные зоны для презентации образовательных результатов, электронные среды).

Все это позволит поддерживать и развивать естественнонаучное и математическое образование в школах за счет создания современных условий для реализации программ углубленного изучения предметов естественно-математического цикла, обеспечивать проектную и исследовательскую деятельность учащихся, 

С 2018 года сеть школ, на базе которых функционируют атомклассы, реализует специально разработанные Стандарты, включающие требования к программам, условиям реализации программ и образовательным результатам учащихся.

С 2018-2019 учебного года в сети атомклассов ведется открытый публичный рейтинг, учитывающий активность детей и педагогов в мероприятиях сети атомклассов, а также достижения школ результатов, требования к котором заданы Стандартами сети.

Система рейтингования позволяет по итогам года прозрачно и справедливо распределять между учащимися атомклассов путевки на отраслевые смены «Мой класс-атомкласс», проводимые ежегодно в рамках проекта «Школа Росатома», поездки на Международные умные каникулы и Международные программы культурного обмена «Дети детям», квоты на участие в ежегодных атомвстречах.

Итоги рейтинга атомклассов ежегодно подводятся по результатам деятельности школ-участниц Сети атомклассов проекта «Школа Росатома». Рейтинг формируется путем оценки деятельности школ по четырем группам показателей.

Группа показателей 1. Соответствие образовательной среды технологическим стандартам Сети атомклассов.

Группа показателей 2. Учет в образовательных программах школ технологических требований стандартов Сети атомклассов.

Группа показателей 3. Результаты участия в реализации дистанционных образовательных форматов Сети атомклассов.

Группа показателей 4. Внешняя оценка образовательных результатов учащихся атомклассов (ГИА, олимпиады и конкурсы).

Экспертная комиссия провела оценку отчетов, предоставленных школами-участницами Сети атомклассов проекта «Школа Росатома» за 2021 год, проанализировала основные образовательные программы уровней общего образования, размещенные на сайтах образовательных организациях. По итогам проведенной экспертизы был сформирован рейтинг атомклассов, который позволяет школам увидеть сильные стороны своей работы в рамках программы «Атомклассы» и наметить перспективные действия для повышения эффективности деятельности.

В соответствии со Стандартами атомклассов школы, вошедшие в первую десятку рейтинга, получают в 2022 году право на финансирование со стороны проекта «Школа Росатома» программы развития атомкласса в объеме 300 000 рублей. Совсем немного баллов не хватило лицею № 230, чтобы попасть в первую десятку, они заняли 11 строку рейтинга.

В соответствии с рейтингом (в зависимости от количества набранных рейтинговых баллов) было проведено распределение путевок в ВДЦ «Орленок» и МДЦ «Артек» между всеми школами-участницами Сети атомклассов.

С полным рейтингом можно ознакомиться в разделе «Атомклассы» на сайте проекта «Школа Росатома» или в прикрепленном файле.

 
УЧАСТНИКИ 9 СЕЗОНА «ШКОЛЫ ПРОЕКТОВ» ПРИСТУПИЛИ К ОБУЧЕНИЮ

Для участия в системном мероприятии для талантливых детей проекта «Школа Росатома» «Школа проектов. 9 сезон» (г. Железногорск Красноярского края) подано более 600 заявок. Это – 355 участников, которые прошли предварительный отбор по итогам анализа заявок и эссе. Из них 300 – проекты, авторы которых участвуют в дистанционном обучении и 12 – проекты, авторы которых допущены до участия в девятом сезоне проектной школы в форме экстерната. Ребятам помогают более 270 наставников (педагогов, родителей) – руководителей детских работ и 39 экспертов.

Ребята и их руководители представляют 29 городов (включая ребят из города Островец Республики Белоруссия). Самое большое количество заявок, допущенных до дистанционного обучения (индивидуально или в паре) поступило из Железногорска (51 заявка), Зеленогорска (31 заявка), Новоуральска (31 заявка), Лесного (30 заявок). Большое количество заявок представлено от школьников Сарова, Снежинска, Трёхгорного и Усолья-Сибирского. Наиболее активными были ребята, представляющие параллели десятых, пятых и восьмых классов. 

Заречный представляют 13 школьников: по 2 участника из школ №№ 220, 221, 225, 226, лицея № 230 и по 1 участнику из гимназии № 216 «Дидакт», Центра детского технического творчества и Дворца творчества детей и молодежи. Список участников из нашего города можно посмотреть на сайте МКУ ИМЦ ……

Обучение основам проектирования в «Школе проектов» уже началось и продлится по март 2022 года.  За время работы ребята, в партнерстве со своими научными руководителями и экспертами «Школы проектов», изучат четыре электронных урока, выполнят задания к ним, создадут свой собственный проект и отправят его экспертам проектной школы на итоговое рейтингование. Авторы первых 95 проектов – участники дистанционного обучения, набравшие наибольшее количество баллов в рейтинге готовых проектов, будут признаны финалистами и получат приглашение участвовать в финале образовательного события. Участники, набравшие 13 баллов и более в рейтинге готовых проектов, признаются полуфиналистами и получат соответствующий диплом.

Уважаемые участники 9 сезона «Школа проекта», напоминаем, вы можете получать материалы для занятий на сайте Школы проектов: https://sch-project.ucoz.net/index/9_sezon/0-31 или в группе в социальной сети ВКонтакте https://vk.com/club137125732. Внимательно изучайте наши материалы, выполняйте задания, прислушивайтесь к комментариям экспертов и создавайте свой проект. 

Пожелаем нашим ребятам интересной и продуктивной работы и удачи! 

150222 1

150222 2

 
Живая Классика

140222Жители города/района, ученики школы принимают участие в конкурсе юных чтецов «Живая классика». В этом году к чтению вслух любимых произведений смогут присоединиться и взрослые — на всероссийской акции «День чтения вслух».

Стартует новый сезон крупнейшего в России проекта по поддержке чтения — конкурса юных чтецов «Живая классика». В этом году конкурс завершится большой всероссийской акцией «День чтения вслух».

В конкурсе юных чтецов принимают участие дети и подростки 10-17 лет из всех регионов России. Участники конкурса выбирают и читают вслух отрывок из прозаического произведения продолжительностью от 3 до 4 минут.

В феврале пройдут этапы конкурса в классах и школах. В марте и апреле — районные и региональные состязания. Параллельно с всероссийским этапом конкурса проходит и международный — русскоязычные дети в 83 странах мира также соревнуются в чтении вслух. В мае победители региональных финалов всей страны встретятся в «Артеке» на отборочных соревнованиях перед всероссийским полуфиналом и финалом. В жюри финала — звезды кино, театра, литературы.

Финалисты конкурса выступают на огромной сцене — Артек-арене — перед 4000 зрителей. А суперфинал конкурса, где выберут лучших 5 чтецов мира, пройдет на сцене первого Всероссийского дня чтения вслух в Москве в июле 2022 года.

Конкурс появился больше 10 лет назад. Его цель — дать возможность читающим подросткам ярко заявить о себе, продемонстрировать другим детям и взрослым свой выбор чтения. Ежегодно во всем мире — во всех регионах России и 83 странах мира — в конкурсе принимает участие около 2 миллионов подростков.

В этом году, впервые в истории конкурса, к чтению вслух подключатся и взрослые, а сам конкурс трансформируется: «Нам всегда хотелось вывести проект «Живая классика» на улицы, на площадки, не связанные с чтением. И в этом году впервые состоится Всероссийский день чтения вслух. Читать вслух смогут все желающие. Читать будем любимые книги — в парках, на вокзалах, в общественном транспорте, в кафе. А ещё в этом году мы решили привлечь к активному участию в проекте тех, кто до сих пор только помогал юным чтецам готовиться к конкурсу, — родителей, учителей», — рассказывает президент фонда «Живая классика» Марина Смирнова.

Все участники конкурса «Живая классика» получают призы от партнеров, а более 250 ребят — победителей региональных финалов — путевку на 3 недели в самый известный детский лагерь мира «Артек». В течение конкурса талантливых чтецов также отсматривают преподаватели театрального института им. Щукина.

В 2022 году у конкурса появятся новые партнеры и номинации. В том числе, победители конкурса получат возможность записать аудиоверсии книг для приложения «НЭБ «Свет».

В течение года для участников программ фонда «Живая классика» также действуют специальные программы поддержки – с ними занимаются преподаватели театрального мастерства, проводятся встречи с писателями, литературными критиками, работает «Детская редакция «Живой классики», где можно попробовать себя в роли журналиста и литературного обозревателя, и другие программы. Ребята из разных уголков мира проводят телемосты и обсуждают любимые книги, рассказывают друг другу о том, чем они интересуются и как проводят время.

Конкурс проводит фонд «Живая классика» под патронатом Министерства просвещения Российской Федерации при поддержке Фонда президентских грантов.

Выступления победителей Всероссийского финала 2021 года можно увидеть здесь:

Победительница Всероссийского финала и суперфинала 2021 года Милена Третьякова: https://youtu.be/JLS5dQcnSew

Победительница Всероссийского финала 2021 года Алина Сафронова: https://youtu.be/kqfPS3EKRuY

 
Расписание вебинаров ГК «Просвещение», февраль 2022
  • 14.02.22
  • 14.02.22
    • 17:00-18:00
    • Школа для учителя: «Азбука экологии». Часть 5
    • Начальное образование. Окружающий мир. Т.В. Шпотова, к.х.н., автор учебников и пособий для начальной школы
    • https://uchitel.club/events/skola-dlya-ucitelya-azbuka-ekologii-cast-5/
  •  15.02.22
  • 15.02.22
    • 12:30-13:30
    • Новый ФГОС. Акцент на метапредметность
    • Английский язык. Е.В. Костюк, директор ЧОУ СОШ «Частная Школа Шостаковичей», учитель английского языка высшей категории, эксперт ОГЭ и ЕГЭ, автор учебников и учебных пособий по английскому языку, автор линии УМК ""Team Up!"" («Вместе») для 2-5 классов
    • https://uchitel.club/events/novyi-fgos-akcent-na-metapredmetnost/
  •  15.02.22
  •  15.02.22
  •  16.02.22
  •  21.02.22
    • 11:00-12:00
    • Современный учебник по курсу «Всеобщая история» и его возможности достижения планируемых результатов ФГОС ООО
    • История. А.Ю. Морозов, к.и.н., преподаватель Лицея НИУ ВШЭ и Подготовительных курсов ИСАА МГУ, председатель Редакционного совета журнала «Преподавание истории в школе»,
    • Е.В. Саплина, к.пед.н., доцент кафедры гуманитарного образования, заместитель директора Центра исторического образования МРЦКП, ведущий эксперт ГИА по обществознанию, автор учебников
    • https://uchitel.club/events/sovremennyi-ucebnik-po-kursu-vseobshhaya-istoriya-i-ego-vozmoznosti-dostizeniya-planiruemyx-rezultatov-fgos-ooo/
  •  21.02.22
  • 21.02.22
    • 15:30-16:30
    • ЕГЭ-2022 по биологии. Зоология в биологических задачах
    • Среднее образование. Биология. Н.Ю. Сарычева, к.б.н., доцент кафедры физиологии человека и животных Биологического факультета МГУ, автор учебников издательства «Просвещение»
    • https://uchitel.club/events/ege-2022-po-biologii-zoologiya-v-biologiceskix-zadacax/
  •  21.02.22
    • 17:00-18:00
    • Организация проектной деятельности по робототехнике в начальной и основной школе по УМК «Технология» авторов Глозман Е.С. и др.
    • Основное образование. Технология. И.В. Воронин, руководитель отдела информационных технологий ИПЛИТ РАН, преподаватель дополнительного образования в школе №924, автор модуля «Робототехника» в учебнике авторского коллектива Глозман А.Е. и др.
    • https://uchitel.club/events/organizaciya-proektnoi-deyatelnosti-po-robototexnike-v-nacalnoi-i-osnovnoi-skole-po-umk-texnologiya-avtorov-glozman-es-i-dr/
  •  22.02.22
  •  22.02.22
  •  24.02.22
  • 24.02.22
  •  25.02.22
    • 11:00-12:00
    • Проектная работа в образовательной деятельности
    • Все предметы. Е.В. Синдрякова, ведущий методист ГК «Просвещение». Е.П. Балакирева, методист-эксперт ГК «Просвещение», Д. Ковыршина, региональный представитель «ЯКласс» в Новосибирской области, Н. Ноженко, региональный представитель «ЯКласс» в Московской области
    • https://uchitel.club/events/proektnaya-rabota-v-obrazovatelnoi-deyatelnosti/
  •  25.02.22
  •  25.02.22
  •  28.02.22
  •  28.02.22
    • 15:30-16:30
    • ОГЭ-2022 по физике. Как выстроить подготовку в новом формате?
    • Основное образование. Физика. М.А. Петрова, к.пед.н., почётный работник общего образования г. Москвы, эксперт ЕГЭ, эксперт ОГЭ, соавтор УМК «Физика»
    • https://uchitel.club/events/oge-2022-po-fizike-kak-vystroit-podgotovku-v-novom-formate/
  •  28.02.22
    • 17:00-18:00
    • Семейная мастерская чтения: от интереса к чтению до творчества написания стихотворений
    • Начальное образование. Литература. Е.В. Волкова, учитель начальных классов ГБОУ Школа No2101, председатель Ассоциации учителей начальных классов г. Москвы, почётный работник образования г. Москвы, автор пособий для обучающихся начальной школы
    • https://uchitel.club/events/semeinaya-masterskaya-cteniya-ot-interesa-k-cteniyu-do-tvorcestva-napisaniya-stixotvorenii/
 
« ПерваяПредыдущая51525354555657585960СледующаяПоследняя »

Страница 60 из 326
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер