Вниманию родителей будущих первоклассников! |
11 апреля 2022 года МАОУ «ГИМНАЗИЯ № 216 «ДИДАКТ» начинает прием в первые классы 2022-2023 учебного года детей, не проживающих на закрепленной территории (на свободные места).
Обучение осуществляется на основе УМК «ШКОЛА РОССИИ». |
Пояснительная записка к проекту приказа Департамента образования города Заречного Пензенской области |
«О внесении изменений в Приказ Департамента образования города Заречного от 22.12.2016 № 421 «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Департамента образования города Заречного Пензенской области и подведомственного Департаменту образования города Заречного Пензенской области Муниципального казенного учреждения «Информационно-методический центр системы образования города Заречного» (с изменениями от 08.02.2022 № 19)
- Сведения о разработчике проекта приказа Департамента образования города Заречного Пензенской области «О внесении изменений в Приказ Департамента образования города Заречного от 22.12.2016 № 421 «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Департамента образования города Заречного Пензенской области и подведомственного Департаменту образования города Заречного Пензенской области Муниципального казенного учреждения «Информационно-методический центр системы образования города Заречного» (с изменениями от 08.02.2022 № 19) (далее проект приказа) - Департамент образования города Заречного Пензенской области.
- Информация о сроках начала и окончания общественного обсуждения:
- Начало общественного обсуждения «06» апреля 2022
- Окончание общественного обсуждения «18» апреля 2022
- Порядок направления замечаний и предложений по проекту приказа.
- Замечания и предложения подаются в письменной форме по адресу: г. Заречный, Пензенской области, ул. Строителей, д.20, кабинет № 402, либо по адресу электронной почты:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
.
- При направлении замечаний и предложений участник общественного обсуждения указывает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии). Замечания и предложения, не содержащие указанных сведений, рассмотрению не подлежат. Не рассматриваются также замечания и предложения:
- а) не поддающиеся прочтению;
- б) экстремистской направленности;
- в) содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения;
- г) поступившие по истечении установленного срока проведения общественного обсуждения проекта приказа.
- Информация о порядке ознакомления с поступившими замечаниями и предложениями по проекту приказа.
- Департамент образования города Заречного Пензенской области рассматривает поступившие по результатам общественного обсуждения замечания и предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в срок не более пяти рабочих дней со дня окончания общественного обсуждения, указанного в пункте 2 Пояснительной записки к проекту приказа.
- Департамент образования города Заречного Пензенской области не позднее трех рабочих дней со дня рассмотрения замечаний и предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещает эти предложения и ответы на них в установленном порядке на официальном сайте www. zarobr.ru.
- По результатам обсуждения, в целях общественного контроля Департамент образования города Заречного Пензенской области, при необходимости, принимает решение о внесении изменений в проект приказа, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении проекта приказа на заседаниях общественного совета Департамента образования города Заречного Пензенской области (далее – общественный совет).
- По результатам рассмотрения проекта приказа общественный совет принимает одно из следующих решений:
- а) о необходимости доработки проекта приказа;
- б) о возможности принятия проекта приказа.
- 8.Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается Департаментом образования города Заречного Пензенской области в установленном порядке на официальном сайте www. zarobr.ru.
|
Команда Заречного стала полуфиналистом профессионального конкурса «Флагманы образования. Муниципалитет» |
Определены 600 полуфиналистов профессионального конкурса «Флагманы образования. Муниципалитет» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Все они успешно прошли этап дистанционного тестирования, который проходил с 15 по 24 марта. В полуфиналах примут участие 120 команд. Конкурс проводится при поддержке Министерства просвещения РФ и реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
Управленческая команда муниципалитета города Заречного единственная в Пензенской области прошла в полуфинал! В состав команды города вошли начальник Департамента образования Аникина Елена Васильевна, заместитель начальника Департамента образования Чернышева Светлана Витальевна, директор Информационно-методического центра Климанская Ольга Федоровна, директор МОУ «ЛИЦЕЙ №230» Литвинова Ирина Николаевна и заместитель директора МАОУ ГИМНАЗИЯ «216 «ДИДАКТ» Бурлакова Светлана Адамовна.
Рейтинги полуфиналистов формировались по двум территориальным зонам: «Восток» (Дальневосточный, Сибирский, Уральский и Приволжский федеральные округа) и «Запад» (Центральный, Северо-Западный, Северо-Кавказский и Южный федеральные округа), исходя из суммарного командного балла (сумма баллов пятерых участников одной команды). По итогам тестирования полуфиналисты конкурса пройдут обучение по программе повышения квалификации, результатом станет разработка программы развития системы образования своего муниципалитета.
«Особую важность для любой сферы имеет уровень управленцев, качество принятия решений. Конкурс президентской платформы «Россия – страна возможностей» «Флагманы образования. Муниципалитет» – хорошая возможность для выстраивания новых форматов взаимодействия управленцев сферы образования. А конкурсная среда – всегда стимул для профессионального роста. Хочется пожелать полуфиналистам презентовать лучшие практики, масштабировать свой региональный опыт и, конечно же, получить удовольствие от взаимодействия с коллегами в таком масштабном всероссийском проекте», – прокомментировал первый заместитель Министра просвещения Российской Федерации Александр Бугаев.
Заявочная кампания продлилась с 9 декабря 2021 года по 13 марта 2022 года. Команды, успешно прошедшие регистрацию, были допущены к выполнению дистанционного тестирования.
Данный этап был направлен на проверку функциональной грамотности, общих знаний, психолого-педагогических и экономико-правовых аспектов организации работы муниципальной системы образования. Участники смогли проверить свой уровень знаний по истории и культуре России, русскому языку и культуре речи, географии и праву, а также определить, насколько они в курсе изменений, происходящих в нормативных правовых документах сферы образования.
Тестирование проводилось в течение 10 дней и завершилось 24 марта. По словам генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Алексея Комиссарова запуск командного трека для представителей муниципальных образований позволил расширить горизонты профессиональных возможностей в управленческой деятельности и укрепить взаимодействие участников.
«На этапе дистанционного тестирования участники продемонстрировали настоящий соревновательный дух. В полуфинал вышли 120 команд управленцев и руководителей образовательных организаций из 8 федеральных округов нашей страны, показавших наилучшие результаты по итогам дистанционного тестирования – это 600 участников из более чем 7 тысяч зарегистрировавшихся конкурсантов. Среди полуфиналистов 87% женщин, 13% мужчин. 16% конкурсантов – молодые управленцы, возраст большинства участников – от 36 до 55 лет, опыт профессиональной деятельности – от 10 до 20 лет, – рассказал генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров. – Президентская платформа «Россия – страна возможностей» стремится объединить в своих проектах молодость и опыт. Среди полуфиналистов конкурса «Флагманы образования. Муниципалитет» самому опытному участнику, руководителю образовательной организации, 72 года, а профессиональный стаж в должности насчитывает более 20 лет. Возраст самого молодого руководителя образовательной организации – 26 лет. Уверен, что площадка конкурса станет оптимальной платформой для профессионального обмена, поиска новых подходов и решений для сферы образования».
Победители конкурса получат возможность войти в кадровый резерв руководителей, пройти обучение по программе переподготовки по специальности «менеджер» на базе Института управления образованием РАО, стажировку в лучших образовательных организациях страны, а также призы от партнеров конкурса.
Целью проекта является поиск, развитие и поддержка перспективных команд управленцев в сфере образования, обладающих высоким уровнем профессиональных компетенций и надпрофессиональных навыков.
Список полуфиналистов
(Источник: https://flagmanymunicipality.rsv.ru/)
Поздравляем управленческую команду города Заречного с выходом в полуфинал! |
"Первые шаги в профессии" |
31 марта состоялось подведение итогов городского конкурса молодых педагогов образовательных организаций "Первые шаги в профессии".
Диплом участника получили:
- - Надеева Жанна Саметовна, учитель-логопед МБОУ «СОШ № 225»;
- - Козлова Светлана Юрьевна, педагог-психолог МОУ «СОШ № 221»;
- - Коженков Роман Максимович, учитель физической культуры МАОУ «ГИМНАЗИЯ № 216 «ДИДАКТ» .
- Диплом в номинации «Лучшая самопрезентация» получила Бойкова Александра Андреевна, педагог дополнительного образования МАОУ ДО ЦОиПО.
- Диплом в номинации «Лучший анализ профессиональной деятельности» был вручен Смельцовой Екатерине Васильевне, учителю-логопеду ПСЦ «НАДЕЖДА».
- В номинации «Педагогическая надежда» победила Маклакова Анастасия Павловна, учитель начальных классов МАОУ «ГИМНАЗИЯ № 216 «ДИДАКТ».
- В номинации «Лучшая аргументация в дискуссии» диплом вручен Нещеглотовой Анастасии Алексеевне, педагогу – организатору МАОУ ДО ДТДМ.
Победителями городского конкурса «Первые шаги в профессии» стали:
- - Таранова Анастасия Юрьевна, воспитатель МДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 16» ;
- - Кошелева Надежда Николаевна, учитель английского языка МОУ «ЛИЦЕЙ № 230».
|
Департамент образования вновь выиграл право на проведение мероприятия для талантливых детей городов-участников проекта «Школа Росатома» |
Конкурс муниципалитетов на право проведения мероприятий для талантливых детей городов-участников проекта «Школа Росатома» проводится ежегодно с целью содействия деятельности систем образования городов-участников проекта «Школа Росатома» по внедрению эффективных мероприятий, направленных на выявление и поддержку талантливых детей, а также поддержки развития талантов детей в городах-участниках проекта «Школа Росатома».
В 2022 году в Конкурсе рассматривались заявки по трем направлениям мероприятий для талантливых детей:
- Инженерный форум (1-11 класс). Форма проведения – форум, включающий презентариум, конкурс, мастер-классы и онлайн-научно-практическую конференцию;
- Мероприятие для дошкольников «Спортивный чемпионат «Школы Росатома» 5+» (дети 5-7 лет). Форма проведения – чемпионат команд дошкольников (в части спортивного состязания), произвольный деятельностный формат, сообразный возрасту дошкольников (вне спортивной программы);
- Финал Фестиваля авторской музыки и поэзии «U-235. Новые песни» (дети 10-16 лет). Форма проведения – фестиваль, в рамках которого проходит финал конкурса «Новые песни» (4 номинации: авторская музыка, поэзия, авторская песня, исполнитель авторской песни), для детей городов-участников проекта «Школа Росатома», направленный на обеспечение пространства их творческих проб, поддержку и развитие талантов.
Заявки на участие в Конкурсе принимались со 2 по 20 марта 2022 года, а 29 марта 2022 года финалисты Конкурса защищали свои проекты мероприятий.
На участие в Конкурсе муниципалитетов на право проведения мероприятий для талантливых детей поступило 19 заявок от 9 городов-участников проекта «Школа Росатома»: Волгодонска, Глазова, Заречного ЗАТО, Зеленогорска, Лесного, Новоуральска, Нововоронежа, Снежинска и Усолья-Сибирского. Заречный, Глазов и Новоуральск подали заявки на участие во всех номинациях Конкурса.
Конкурсная комиссия проекта «Школа Росатома» определила 15 финалистов Конкурса, которые принимали участие на платформе Zoom в дистанционном финале.
Все 3 заявки Департамента образования и образовательных организаций Заречного вошли в число финалистов:
- Инженерный форум (1-11 класс) – «Астероид – 2122», МАОУ ДО «Центр детского технического творчества и МКУ «Информационно-методический центр системы образования г. Заречного»;
- Финал Фестиваля авторской музыки и поэзии «U-235. Новые песни» - МАОУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи» и МКУ «Информационно-методический центр системы образования г. Заречного;
- Мероприятие для дошкольников «Спортивный чемпионат «Школы Росатома» 5+» (дети 5-7 лет) – «#Я – Россия!», МКУ «Информационно-методический центр системы образования г. Заречного и МАДОУ «Детский сад № 7».;
По результатам работы Конкурсной комиссии проекта «Школа Росатома» определены победители Конкурса муниципалитетов на право проведения мероприятий для талантливых детей:
- Инженерный форум «Техно-Виват!» организует и проведет команда города Новоуральска Свердловской области:
- Финал Фестиваля авторской музыки и поэзии «U-235. Новые песни» организует и проведет команда города Заречного Пензенской области;
- II Спортивный чемпионат «Школы Росатома» по космоболу 5+ организует и проведет команда города Лесного Свердловской области.
Муниципалитеты-победители Конкурса будут награждены дипломами и грантом в размере 1 500 000 рублей на организацию и проведение мероприятия, включая расходы на обеспечение участия иногородних участников, обеспечение работы жюри мероприятия и призовой фонд.
Финал Фестиваля авторской музыки и поэзии «U-235. Новые песни» планируется провести в нашем городе в зоне отдыха «Лесная» в сентябре-октябре 2022 года.
Запись дистанционной защиты мероприятий для талантливых детей 29.03.2022
|
https://disk.yandex.ru/d/pLA7XtudAPAdNg
Тезисы
- Сергей Сергеевич Кравцов, Министр просвещения Российской Федерации:
- Более 50 экспертов, педагогов и историков провели анализ учебников, методических пособий, по которым работали учителя, учились дети на территории Украины. Проанализировано более 300 книг, в которых создана фейковая история Украины, говорится об агрессии России. Были переписаны целые страницы истории. Все это финансировалось иностранными государствами. «Мы увидели, что это целенаправленная работа и выстраивание цепочки, искажающей историческую правду. Это не только агрессия и готовность к военной операции против нашей страны, но и зобмирование учителей, школьников – причем, зачастую насильственно - в отношении России. Мы никогда не допустим, чтобы история, география были искажены, факты Великой Отечественной войны, нашей дружбы с Украиной, другими странами. Наша страна всегда открыта, всегда помогала братским народам, в том числе Украине», - подчеркнул Сергей Кравцов.
- Сергей Сергеевич Кравцов, Министр просвещения Российской Федерации:
- В украинских учебниках описана подготовка к войне с Россией Авторы пособий подчеркивают, что современная Украина нуждается в компактной мобильной армии в условиях агрессии. Российской Федерации. «Замалчивалась российская культура и наука. В учебниках литературы творчество Чехова исключительно связано с Украиной, про Россию нет ни слова. Не говорится о первом космонавте Юрии Гагарине. В учебниках истории Бандера и Шухевич названы героями, которые культивируются. Была возрождена детская националистическая организация «Пласт» - ее членами были Бандера и Шухевич. В ней впрямую нацизм возводился в абсолют. В учебнике географии при описании российских географических объектов не говорится, что они находятся на территории России», - рассказал Сергей Кравцов.
- Ольга Михайловна Казакова, Председатель Комитета по просвещению Государственной Думы:
- В учебниках по истории Украины нет ни слова про Великую Отечественную войну. Есть только вторая мировая Завершение войны трактуется не как победа над фашизмом, а как дальнейшие преступления советской власти против Украины. Не говорится, что Бандера присягал на верность Гитлеру. «Детей лишили права знать о нашем общем прошлом. Они не имеют даже возможности знать, что могут гордиться подвигами предков нашей общей историей и Победой. Могут гордиться тем, что Гагарин наш космонавт. Они были в составе СССР в тот момент, и это тоже их гордость», - подчеркнула Ольга Казакова.
- Александр Григорьевич Звягинцев, писатель и историк, автор трудов о Нюрнбергском трибунале:
- На Украине забыли уроки Нюрнбергского процесса Приговор суда народов был обращен не только к прошлому. Он был обращен к будущему. «История возложила свою миссию на слишком слабые плечи недальновидных политиков. И это результат всего. Приговор суда народов должен был служить предостережением. Это беспристрастная летопись, к которой журналисты, юристы, писатели, историки должны обращаться в поисках правды. А общественные деятели и политики – в поисках предупреждения. Я вам скажу, почему не обращаются. Потому что не хотят копать прошлое. Не хотят показывать, как миролюбивые демократии привели к власти Гитлера. И то же самое происходит и сейчас. Это клишированная модель того, что происходит», - сказал Александр Звягинцев.
- Александр Григорьевич Звягинцев, писатель и историк, автор трудов о Нюрнбергском трибунале:
- Гитлерюгенд - клишированная модель того, что описано в украинских учебниках сегодня. «Как начинается у них день? Какой у нас девиз – мы дети Украины, пускай Москва лежит в руинах. Мы завоюем весь мир, смерть москалям. Откуда взято это? С гитлерюгенда! Это Гитлер говорил, что мы должны воспитать молодых людей со звериным взглядом, которым покорится весь мир. Мы это забыли. И мы сейчас должны об этом напомнить», - подчеркнул писатель, историк, киносценарист, заместитель директора Института государства и права РАН Александр Звягинцев на совместной пресс-конференции Единой России и Минпросвещения России «Украинские учебники как элемент пропаганды ненависти».
- Артём Викторович Туров, заместитель председателя Комитета Государственной Думы по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками:
- В учебниках из школьных библиотек освобожденной Волновахи жители ЛДНР названы террористами. В них сформирован общий образ врага - России, а в основу учебников легли материалы НАТО. «Там готовят диверсантов и террористов. Полностью транслируется экстремистский материал. В рамках той операции, которая сейчас проходит, по факту нам надо будет проводить инвентаризацию школьного образования. Потому что 10-11 классы были полностью «перепрошиты», зобмированы», - подчеркнул Артем Туров.
- Дамаскина Зоя Георгиевна, директор Горловской школы,:
- Украинские учебники взрастили националистов. Педагог привела цитаты учебника «Введение в историю Украины» 2002 года. «Для нашей (украинской – прим.) земли вторая мировая война была самой несправедливой из всех войн. Потому что ни Советский Союз, ни Германия не были заинтересованы в освобождении Украины. Поэтому украинцы сами решили вершить судьбу своей страны. В 1929 году была создана организация украинских националистов. Во время советско-нацистской войны началось формирование украинской армии. С первых дней войны возникали отряды повстанцев, и в 1942 году такие отряды образовали повстанческую армию (УПА). Но советская власть не хотела, чтобы Украина имела свою армию. Поэтому, когда в 1943 году с украинских земель были изгнаны нацисты, большевики начали воевать с украинской армией. Эта позорная война против своего народа продолжалась до 1953 года. Она приводила к новым жертвам и стала еще одним свидетельством большевистского террора». Вряд ли авторы учебников смогут назвать хотя бы один город, который освободила УПА. Не говоря о том, что территория Украины была полностью освобождена не в 1943-м, а в октябре 1944-го. И точно не силами так называемых сознательных украинцев», - напомнила Зоя Дамаскина.
|
Подведены итоги городских олимпиад младших школьников 2022 года |
Поздравляем победителей и призеров олимпиад!
Поздравляем педагогов-наставников!
- 4-е классы
- Русский язык:
- 1 место – Маркунин Егор, МБОУ «СОШ № 220» (учитель Гарькина А.А.);
- 1 место – Локтионов Матвей, МБОУ «СОШ № 225» (учитель Лукина Е.А.);
- 2 место – Голова Эвелина, МБОУ «СОШ № 225» (учитель Растова А.Н.);
- 2 место – Кочетков Артем, МБОУ «СОШ № 220» (учитель Воистинова Е.В.);
- 3 место – Семиколенова Елизавета, МОУ «Лицей № 230» (учитель Шумилина Ю.Н.).
- Лучший результат при написании диктанта – Локтионов Матвей, МБОУ «СОШ № 225» (учитель Лукина Е.А.);
- Математика:
- 1 место – Семиколенова Елизавета, МОУ «Лицей № 230» (учитель Шумилина Ю.Н.);
- 2 место – Лахно Никита, МБОУ «СОШ № 225» (учитель Карпушкина Е.А.);
- 3 место – Родионова Мария, МОУ «СОШ № 222» (учитель Волкова С.А.);
- Окружающий мир:
- 1 место – Лахно Никита, МБОУ «СОШ № 225» (учитель Карпушкина Е.А.);
- 2 место – Семиколенова Елизавета, МОУ «Лицей № 230» (учитель Шумилина Ю.Н.);
- 3 место – Жестков Станислав, МОУ «СОШ № 221» (учитель Лунева С.А.).
- 3-е классы
- Победители и призеры в общем зачете по 4-м предметам (литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир):
- 1 место – Грешнякова Евгения, МБОУ «СОШ № 225» (учитель Лазарева О.А.),
- 2 место – Савинов Егор, МОУ «СОШ № 222» (учитель Михалева Л.И.),
- 3 место – Салимова Елена, МОУ «СОШ № 221» (учитель Курочкина О.В.).
- Победители в номинациях:
- «Литературное чтение» - Хуртов Егор, МБОУ «СОШ № 220» (учитель Хормушова О.А.),
- «Русский язык» - Крицкова Анастасия, МАОУ «Гимназия № 216 «Дидакт» (учитель Корнеева С.В.), Лиязев Дмитрий, МАОУ «Гимназия № 216 «Дидакт» (учитель Васюнина М.В.),
- «Математика» - Салимова Елена, МОУ «СОШ № 221» (учитель Курочкина О.В.),
- «Окружающий мир» - Грешнякова Евгения, МБОУ «СОШ № 225» (учитель Лазарева О.А.).
- 2-е классы
- Победители и призеры в общем зачете по 4-м предметам (литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир):
- 1 место – Токарев Федор, МБОУ «СОШ № 220» (учитель Балашова И.Н.),
- 2 место – Подлесных Вадим, МБОУ «СОШ № 226» (учитель Чудайкина Н.Ф.),
- 3 место – Меньшов Назар, МБОУ «СОШ № 225» (учитель Блатова Т.А.).
- Победители в номинациях:
- «Литературное чтение» - Токарев Федор, МБОУ «СОШ № 220» (учитель Балашова И.Н.), Рыженков Арсений, МБОУ «СОШ № 226» (учитель Стручкова М.Н.),
- «Русский язык», «Математика» - Токарев Федор, МБОУ «СОШ № 220» (учитель Балашова И.Н.),
- «Окружающий мир» - Брыкин Никита, МОУ «Лицей № 230» (учитель Полежаева С.А.).
Желаем творческого вдохновения и новых побед! |
Сбор предложений в программу развития образования Пензенской области на 2022-2026 г. Уважаемые жители Пензенской области! |
Министерство образования Пензенской области начинает разработку программы развития образования Пензенской области на 2022-2026 годы. Приглашаем вас принять участие в подготовке данного документа, который станет главным ориентиром в деятельности всех ведомств и организаций, осуществляющих решение задач сферы образования.
Предлагаем вам вносить свои предложения в соответствии с основными направлениями реализации образовательной политики:
- дошкольное образование;
- общее образование;
- профессиональное образование;
- дополнительное образование;
- отдых и оздоровление детей;
- молодежная политика и воспитательная работа;
- система профилактики, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ);
- опека и попечительство;
- образовательная среда;
- кадровый потенциал системы образования;
- система управления образованием;
- оценка качества образования.
В каждом разделе можно указать тревожащие вас проблемы, а также предложения, направленные на решение этих проблем. Предложения могут касаться самых разных аспектов деятельности: инфраструктура, образовательные технологии, основные и дополнительные образовательные программы, выявление и развитие детской одаренности, система подготовки и повышения квалификации педагогических и управленческих кадров, аттестация работников образования, система управления образовательными организациями, взаимодействие между участниками образовательных отношений, образовательная среда, цифровизация образования, оценка качества образования и др.
Вам не обязательно предлагать проекты и мероприятия по всем направлениям, можете выбрать одно или несколько, в зависимости от имеющихся предложений. Если таковых не имеется, можно указать только проблемные зоны современного состояния системы образования региона.
Сбор предложений будет осуществляться до 15 апреля 2022 года.
Мы надеемся на вашу активную позицию и участие в разработке программы, которая будет оказывать влияние на каждого из нас!
https://forms.gle/KtRBNKvx4USqv2y69 |
Финал Фестиваля детского фестиваля авторской музыки и поэзии «U-235. Новые песни» проекта «Школа Росатома» пройдет в Заречном! |
29 марта 2022 года в городе Трехгорном Челябинской области состоялось открытие ежегодного детского фестиваля авторской музыки и поэзии «U-235. Новые песни».
Первая презентация фестиваля авторской музыки и поэзии «U-235. Новые песни» состоялась в ноябре 2021 года в МДЦ «Артек». Тогда презентацию провели народный артист Российской Федерации Олег Митяев и руководитель проекта «Школа Росатома», советник Департамента по взаимодействию с регионами Госкорпорации «Росатом» Наталья Шурочкова.
Фестиваль включает в себя три типа мероприятий: презентационные, обучающие и конкурсные. В рамках фестивальной программы в течение года будут проводиться обучающие мероприятия, мастер-классы и творческие встречи с признанными мастерами авторской музыки. Участие во всех обучающих и презентационных мероприятиях фестиваля – свободное. Информация об этих мероприятиях будет публиковаться на сайте проекта «Школа Росатома» (www.rosatomschool.ru).
В рамках открытия и запуска фестиваля в Трехгорном был проведён конкурсный отбор амбассадоров фестиваля из числа юных авторов и исполнителей — учащихся образовательных организаций города Трёхгорного, которые будут приглашаться на другие презентационные площадки и попадут напрямую в финал фестиваля, который пройдет в сентябре-октябре 2022 года.
Поддержать юных исполнителей из Трехгорного приезжала хедлайнер и председатель жюри Фестиваля, российская певица, поэтесса и лидер группы «Сурганова и оркестр» Светлана Сурганова, которая провела творческую встречу-концерт.
В этом году запланирована целая серия презентационных мероприятий Фестиваля в разных точках нашей страны. Во время данных мероприятий подростки из городов-участников проекта «Школа Росатома», увлекающиеся авторской музыкой, смогут подружиться, проявить себя и попасть в число амбассадоров Фестиваля.
Конкурсный отбор участников Фестиваля «U-235. Новые песни» будет проходить с 1 апреля по 1 июля 2022 года. Участниками Конкурса могут стать дети 10-16 лет. Номинации конкурсного отбора:
- — авторская музыка,
- — поэзия, (автор поэтических текстов)
- — авторская песня,
- — исполнитель авторской песни.
Заявки на участие в Конкурсе будут приниматься на сайте проекта «Школа Росатома». Выбрать номинацию и подать заявку для участия в отборочном туре в электронном виде можно будет с 1 апреля по 1 июля 2022 года (включительно).
Для подачи заявки на Конкурс необходимо будет после 1 апреля зарегистрироваться на сайте и через личный кабинет заполнить заявку, включающую ссылки на авторский контент заявителей (музыка, стихи, песни).
По итогам отбора юные авторы и исполнители будут приглашены для участия в финале Фестиваля, который состоится в сентябре-октябре 2022 года в нашем городе.
Право на проведение финала Фестиваля в Заречном выиграл Департамент образования совместно с Дворцом творчества детей и молодежи по итогам Конкурса муниципалитетов на право проведения мероприятий для талантливых детей городов-участников проекта «Школа Росатома».
Приглашаем всех юных поэтов, музыкантов и исполнителей принять участие в этом Фестивале!
Ознакомиться с Положением о Фестивале
|
Соревнования по чир спорту Детской Школьной Чир лиги Приволжского федерального округа |
17 апреля 2022 года на базе ДЕ «ВОЕЙКОВ» (г. Пенза, ул.40лет Октября, 22Б) будут проходить соревнования по чир спорту Детской Школьной Чир лиги Приволжского федерального округа.
Соревнования проводятся в соответствии с Положением о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по виду спорта «ЧИР СПОРТ» на 2022 год, утвержденного Минспорта РФ, календарем СЧСЧР, правилами по виду спорта «чир спорт» (Приказ Минспорта РФ №84 от 05.02.2020г.), правилами Детской школьной чир лиги России (приказ президиума СЧСЧР от 11мая 2018 г № 5), а также настоящим регламентом. Подача заявки на соревнование свидетельствует об ознакомлении и согласии с вышеуказанными документами.
Цели и задачи соревнований:
- Популяризация и развитие чир спорта .
- Вовлечение максимально возможного числа детей, подростков и молодежи в систематические занятия чир спортом.
- Пропаганда здорового образа жизни.
- Повышение спортивного мастерства и выявление лучших команд и спортсменов.
- Обмен опытом между тренерами и спортсменами.
К участию в соревнованиях допускаются обучающиеся (спортсмены) дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных, спортивных учреждений городов и населенных пунктов организаций Приволжского федерального округа, которые по медицинским показаниям допущены к соревнованиям.
Команда или двойка должна состоять из спортсменов одной образовательной организации.
Победители и призёры награждаются кубками, дипломами и медалями в группах, дипломами и медалями в двойках. Участники, занявшие места все последующие за призовыми, награждаются специальными дипломами соревнований.
Приглашаются принять участие в соревнованиях по чир спорту команды детских садов и школ, а также двойки.
Предварительная заявка в режиме онлайн направляется на сайт www.cheer.mgnovenie.ru (до 24 часов 08 апреля).
|
|
|