Авторизация



Главная страница
Всероссийская дистант-школа «Научно-технологические лидеры будущего» объявляет о наборе слушателей – талантливых школьников, интересующихся исследованиями и разработками

Всероссийская дистант-школа «Научно-технологические лидеры будущего» объявляет о наборе слушателей – талантливых школьников, интересующихся исследованиями и разработками. Приветствуется также участие учителей и руководителей проектов учащихся. Тематика дистант-школы охватывает основные направления естественных, инженерных, точных и социально-гуманитарных наук.

Цель дистант-школы – повышение уровня исследований и разработок, выполняемых учащимися, развитие у них навыков научно-технологического и социального предпринимательства.

Дистант-школа организована под эгидой Российской академии наук и Российской академии образования при поддержке Фонда президентских грантов.

В течение ноября-декабря 2022 года авторитетные ученые и специалисты расскажут о современных методах ведения исследований и разработок, достижениях науки и техники, прорывных технологиях.

Регистрация участников проходит на сайте http://шагвбудущее.рф/distsch_reg

Состав вебинаров тематических школ Всероссийской дистант-школы «Научно-технологические лидеры будущего»

  • Школа 1. Наука будущего: биотехнология, квантовая физика, медицина, инженерия
    • 1. Биотехнология – горизонты будущего
    • 2. Инновационные продукты для регенеративной медицины
    • 3. Лазерные системы и технологии будущего
    • 4. Инженерия в космической отрасли
    • 5. Современные тенденции и инновационные решения в автомобилестроении
  • Школа 2. Цифровой мир: информационные технологии и компьютерное моделирование
    • 6. Информационные технологии и цифровая революция
    • 7. Современные методы и системы компьютерного моделирования
    • 8. Инновационные цифровые проекты в сфере здравоохранения
    • 9. Современные IT-тренды и технологии в России и мире
  • Школа 3. Технологии развития: энергетика и автоматизация
    • 10. Автономная энергетика будущего: от избушки до электромобиля и самолёта инопланетных баз
    • 11. Сквозная автоматизация как основа завершившегося, текущего и будущих технологических укладов
    • 12. Гидроэнергетика в современном мире
    • 13. Тепловая энергетика настоящего и будущего
    • 14. Технологическое лидерство Росатома
  • Школа 4. Синтезированная реальность: новые материалы, процессы, химические технологии
    • 15. Материалы, определяющие уровень цивилизации и научно-технологического прогресса современного общества
    • 16. Современные материалы для микро- и наносистемной техники
    • 17. Химия и химическая технология в современной экономике
    • 18. Аддитивные технологии – создание и применение
    • 19. Новые технологии и материалы в производстве современной техники
  • Школа 5. Человек, культура, общество: социально-гуманитарные технологии и предпринимательство
    • 20. Разработка и продвижение проектов в социокультурной сфере
    • 21. Социология научно-технологического предпринимательства
    • 22. Разработка и реализация проектов в области психологии
    • 23. Современные методы передачи научных знаний и приёмы грамотной популяризации науки
    • 24. Модная индустрия: творческая и предпринимательская составляющие
    • 25. Экономика и финансы: развитие навыков успешного предпринимателя
  • Организационно-методические вебинары
    • 26. Как принять участие в Международном форуме научной молодёжи «Шаг в будущее»?
    • 27.Особенности подготовки и участия в олимпиадах «Шаг в будущее»
 
В прямом эфире Радио России из Пензы 9 ноября обсудили вопросы наставничества в образовательных организациях региона

В прямом эфире Радио России из Пензы 9 ноября обсудили вопросы наставничества в образовательных организациях региона. Гостем программы стала директор центра технологии управления и методической работы Института регионального развития Надежда Стромакова.

Система наставничества в нашем регионе существует уже давно. В образовательных учреждениях, где есть молодые специалисты, там проводится работа опытных педагогов с начинающими. Есть такие школы, детские сады, где работа ведется на высоком уровне и большинство педагогов, которые приходят в профессию, остаются работать в системе образования.

В городе Пензе есть базовые площадки для молодых специалистов: школы №11, №12, №36, №66. В них налажена работа наставничества не только в своих коллективах, но и проводят мероприятия для начинающих педагогов области.

На протяжении нескольких лет в области проходит форум молодых педагогов, на котором происходит обмен опытом с наставниками, делятся достижением успеха победители и призеры различных региональных и федеральных конкурсов, обсуждаются проблемы и возможные пути их решения.

На региональном уровне есть проект «Дорога к мастерству», в рамках которого Институтом регионального развития проводятся различные мероприятия для наставников и для специалистов, которые только начинают свою трудовую деятельность. Еще одним проектом стало создание клуба.

Клуб «Наставник 58» - это общественное объединение педагогических работников, осуществляющих наставническую деятельность. Совместный проект Министерства образования Пензенской области, Пензенской областной организации Общероссийского профсоюза образования и Института регионального развития Пензенской области. 

- Важно отметить, что инициатива по проведению различных мероприятий должна исходить от самих наставников молодежи. Целью создания сообщества «Наставник 58» в том, чтобы способствовать повышению престижа педагогической профессии, за счет тиражирования опыта и привлечения к работе молодых специалистов,- подчеркнула директор центра технологии управления и методической работы Института регионального развития Надежда Стромакова.

Самый главный качественный показатель работы с молодым педагогом будет заключаться в том, чтобы человек остался в профессии, чтобы он был успешным.

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал Указ об объявлении 2023 года Годом педагога и наставника. Решение уделить большое внимание педагогам и наставникам еще раз говорит о высоком статусе этих специалистов в нашем обществе, о важности их работы.

151122

 
ИТОГИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПА IX МЕТАПРЕДМЕТНОЙ ОЛИМПИАДЫ «ШКОЛЫ РОСАТОМА»

logo2В 2022 году уже в девятый раз прошла традиционная для проекта «Школа Росатома» Метапредметная олимпиада. Олимпиада проводится с целью повышения качества реализации требований федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в городах расположения предприятий Госкорпорации «Росатом», а также обеспечения независимой оценки качества общего образования на уровне основного общего образования.

В соответствии с Положением о Метапредметной олимпиаде, она проходит в два этапа: отборочный муниципальный – состоялся 09 ноября 2022 года во всех городах-участниках проекта «Школа Росатома» и финальный – пройдет с 30 ноября по 01 декабря 2022 года в городе Заречный Свердловской области.

9 ноября, 1288 учащихся 5-8 классов из 22 городов-участников проекта «Школа Росатома» приняли участие в муниципальном этапе 9-ой Метапредметной олимпиады «Школы Росатома». В Заречном в олимпиаде участвовали 18 команд из всех школ города, это 72 школьника и 18 руководителей команд, которые выполняли роль экспертов при оценивании работы ребят.

Традиционно перед стартом олимпиады не только участники, но и организаторы, гадают – что же такого необычного в заданиях приготовили организаторы олимпиады? Логарифмы для пятиклассников? Умножение на пальцах? Крылья самолета, устроенные как барабанная перепонка в ухе? Всё это уже было в прошлые годы.

В этом году участники олимпиады прикоснулись к одной из самых загадочных наук о человеке – генетике. Почему у людей четыре группы крови? Может ли человек быть универсальным донором? Можно ли представить ситуацию, в которой земные люди становятся донорами крови для инопланетян? На эти и многие другие вопросы команды искали ответы, работая с учебными текстами, разбираясь в новых для себя понятиях, открывая новые для себя способы работы с информацией.

Метапредметная олимпиада – особый формат, обеспечивающий выход познавательного процесса из классических учебных взаимоотношений. Кто-то попробовал себя в роли в роли учителя, ученого, исследователя, контролёра, оценщика, креативного лидера, усердного и усидчивого исполнителя, а кто-то примерял на себя еще и роль оратора, представляющего результаты работы всей команды.

Кураторы команд и организаторы муниципального этапа внимательно наблюдали за работой участников, отмечая взаимодействие ребят в команде, оценивали публичную защиту результатов группового этапа и индивидуальные работы участников.

По результатам экспертных оценок были подведены итоги муниципального этапа IX Метапредметной олимпиады «Школы Росатома»:

  • Дипломы участников и благодарственные письма руководителям команд получили:
    • Гимназия № 216 «Дидакт»
      • Команда № 216-1. Руководитель Берсенева Валентина Сергеевна,
      • Команда № 216-2. Руководитель Зуева Татьяна Алексеевна.
      • Команда 216-3. Руководитель Родина Елена Борисовна
    • Средняя общеобразовательная школа № 220
      • Команда 220-1. Руководитель Пигалова Наталья Владимировна
      • Команда 220-2. Руководитель Самошина Юлия Анатольевна
    • Школа № 221
      • Команда 221-2. Руководитель Романова Яна Игоревна
    • Школа № 222
      • Команда 222-3. Руководитель Волкова Елена Александровна
    • Школа № 225
      • Команда 225-2. Руководитель Растрогина Маргарита Юрьевна
      • Команда 225-3. Руководитель Макарова Ольга Сергеевна.
    • Школа № 226
      • Команда 226-1. Руководитель Липатова Кира Александровна
      • Команда 226-2. Руководитель ВОйнова Татьяна Викторовна
      • Команда 230-1. Руководитель Апенкина Елена Владимировна
      • Команда 230-3. Руководитель Шишкина Ирина Олеговна

 

Дипломы за успешный старт, поощрительные призы и благодарственные письма руководителям вручены двум командам. Лишь десятые доли баллов отделили их от призеров.

  • Это команды 221-1. Руководитель Цапулина Оксана Викторовна и команда 222-1, руководитель Данилова Лилия Вячеславовна.

Диплом 3 степени, призы и благодарственное письмо руководителю получила команда 225-1. Руководитель Пшенникова Татьяна Михайловна.

За 2 место награждена дипломом, призами и благодарственным письмом руководителю команда № 222-2 и Мебония Кристина Гулвардиевна.

Победителем муниципального этапа IX Метапредметной олимпиады «Школы Росатома» 2022 года стала команда лицея № 230 в составе: Тюлюкин Тимофей, 5 класс, Косолапов Александр, 6 класс, Николаев Егор, 7 класс и Шаровская Софья, 8 класс. Благодарственное письмо вручено руководителю команды Епифановой Марине Николаевне.

Команда лицея представит наш город на финале IX Метапредметной олимпиады 30 ноября – 1 декабря 2022 года в г. Заречном Свердловской области. 25 команд-победительниц муниципального этапа Метапредметной олимпиады «Школы Росатома» поборются за победу в финале олимпиады.

Поздравляем всех победителей и призеров! Желаем всем ребятам успехов и удачи в любых интеллектуальных, творческих и технических конкурсах!

Благодарим руководителей команд за то, что Вы учите ребят мыслить, быть ответственными, ставить перед собой новые цели и достигать их!

Поздравляем победившие команды, желаем успехов и удачи в финале! Благодарим муниципальных координаторов проекта «Школа Росатома» за организацию и проведение настоящих интеллектуальных праздников!

Фото с олимпиады: https://vk.com/photo-48995621_457323361

Скачать Задания и ответы IX Метапредметной олимпиады

5

6

7

8

9

10

 
Подведены итоги муниципального этапа Инженерного форума «ТехНо – Виват!»

logoВ этом году мероприятие для талантливых детей городов-участников проекта «Школа Росатома» «Инженерный форум «ТехНо – Виват!» проводился городом Новоуральск Свердловской области.

Цель форума – создание образовательной среды для развития способностей детей к инженерному творчеству через организацию продуктивных коммуникаций по созданию новых инженерных объектов в соответствии с возрастной категорией участников. Посвящен форум 350-летию со дня рождения Петра Первого – реформатора, основателя российского флота, императора, внесшего большой вклад в развитие России. Поэтому все номинации форума объединяла общая идея – создание современного флота, современного порта, современного города.

С 7 по 10 ноября в 16 городах присутствия Госкорпорации «Росатом» прошли муниципальные этапы Инженерного форума. В Конкурсе приняли участие 136 команд из Волгодонска, Глазова, Десногорска, Димитровграда, Железногорска, Зеленогорска, Заречного Свердловской области, Курчатова, Лесного, Нововоронежа, Новоуральска, Сарова, Снежинска, Трехгорного и Удомли. В каждой команде по 2 школьника. В нашем городе приняли участие 4 команды по двум направлениям:

- «Инженерное конструирование». Команда гимназии № 216 «Дидакт» в составе Головина Арина, 5 кл. и Матвеев Николай, 6 кл. Руководитель Макеева Наталья Николаевна.

Команда средней общеобразовательной школы № 226 в составе Саратовцев Андрей, 5 кл. и Сызранцев Павел, 7 кл. Руководитель: Сысоев Вадим Викторович;

- направление «Робототехника» средняя возрастная группа Команда Центра образования и профессиональной ориентации в составе Леушин Артем, 6 кл., Лупанов Григорий, 6 кл. Руководитель Хрулёва Анастасия Юрьевна.

И в старшей возрастной группе участвует команда из лицея № 230 в составе Чернышев Тимофей, 10 кл. и Костина Ольга, 9 кл. Руководитель: Костин Вадим Викторович.

В течение месяца участники проходили обучение на заочном этапе Инженерного Форума «Техно-Виват!». В специальной группе в социальной сети «ВКонтакте» были организованы мастер-классы в онлайн-формате, на которых ребятам показали как смастерить модель парусной яхты, аэромобиль с резиномотором, уроки программирования роботов и другие учебные материалы. Кроме этого, по всем направлениям были размещены задания и общие требования к заданиям.

8 ноября в Центе детского технического творчества наши участники презентовали свои, созданные с нуля конструкции.

Оценивало работы юных техников и изобретателей компетентное жюри:

  • Председатель: Рудакова Татьяна Николаевна - главный специалист отдела воспитания и дополнительного образования Департамента образования.

Члены:

  • Найденов Алексей Николаевич - начальник конструкторского отдела службы главного технолога АО ФНПЦ «ПО «Старт» им М.В.Проценко»;
  • Бантыш Илья Васильевич - инженер-технолог 3 категории службы главного технолога АО ФНПЦ «ПО «Старт» им М.В.Проценко»;
  • Костычев Вадим Александрович - педагог дополнительного образования МАОУ «Центр детского технического творчества»;
  • Подольская Елена Николаевна – учитель ИКТ МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 225».

По итогам муниципального этапа Инженерного форума «ТехНо-Виват!»:

в направлении «Инженерное конструирование» диплом участника и поощрительный приз за участие получила команда СОШ № 226 в составе: Саратовцев Андрей и Сызранцев Павел. Руководитель: Сысоев Вадим Викторович.

  • Победителем стала команда гимназии № 216 «Дидакт»: Головина Арина и Матвеев Николай. Руководитель Макеева Наталья Николаевна.

В направлении «Робототехника» жюри решило не присуждать первое место.

Дипломы призеров и подарки получили:

  • - в средней возрастной группе команда Центра образования и профессиональной ориентации в составе: Леушин Артем и Лупанов Григорий. Руководитель Хрулёва Анастасия Юрьевна;
  • - в старшей возрастной группе - команда из лицея № 230 в составе Чернышев Тимофей и Костина Ольга. Руководитель: Костин Вадим Викторович.

Видеоматериалы команды победителя и призеров будут направлены в г. Новоуральск для конкурсного отбора участников очного этапа, который пройдет в Новоуральске в 17-18 декабря 2022 года.

Поздравляем победителей муниципального этапа!

Благодарим всех участников Конкурса за интересные работы и достойные выступления, а их руководителей и родителей за подготовку и поддержку конкурсантов!

Много фото https://vk.com/album-48995621_288192684  

Желаем всем участникам открытий

1

2

3

4

 
Заречный вместе с вами!

В поддержку военнослужащих Российской армии, которые участвуют в СВО,  воспитанники детского сада 4 города Заречного совместно с родителями  приняли участие в акции "Заречный вместе с вами!". Дети вместе с педагогами отправили письма  и рисунки в поддержку солдат, защищающих нашу Родину.

В видеообращении  к защитникам Родины, воспитанники пожелали здоровья и стойкости, а также скорейшего возвращения домой.

Самое ценное - это поддержка для человека, находящегося вдали от дома, кто днем и ночью  несет свою нелегкую службу на Донбассе! Ждём вас с Победой!

 

 
«Математика для жизни»

В понедельник, 7 ноября, для обучающихся 4-х классов Пензенской области прошел региональный тур второго Всероссийского интеллектуального марафона «Математика для жизни». В нем приняли участие 111 учащихся из 17 муниципальных районов и городов Пензенской области.

К участию в региональном этапе были отобраны 4 школьника города Заречного, набравшие наибольшее количество баллов в школьном этапе Марафона (школы №№ 220, 222, 225, 226).

По итогам регионального этапа Марафона 15 четвероклассников признаны победителями, 5 – призерами.

В число победителей вошла Грешнякова Евгения, ученица МБОУ «СОШ № 225» (учитель - Лазарева Ольга Александровна). Кочергина Елизавета, ученица МОУ «СОШ № 222», стала призером Марафона (учитель - Кособокова Елена Борисовна).

Победители и призёры примут участие в заключительном туре второго Всероссийского интеллектуального марафона школьников «Математика для жизни» 21 декабря 2022 года.

Поздравляем ребят и педагогов с высоким результатом!

Желаем успехов и новых достижений!

По информации с сайта ГАОУ ДПО ИРР ПО: https://irrpo.pnzreg.ru/news/education/431384/

 
«Наставник 58»

2 ноября на базе школы № 12 города Пензы состоялось учредительное собрание регионального клуба «Наставник 58». В мероприятии приняли участие педагоги-наставники образовательных организаций муниципальных районов и городских округов региона.

Клуб «Наставник 58» - это общественное объединение педагогических работников, осуществляющих наставническую деятельность. Совместный проект Министерства образования Пензенской области, Пензенской областной организации Общероссийского профсоюза образования и Института регионального развития Пензенской области. 

Для более тесного знакомства участников клуба друг с другом учитель лингвистической гимназии № 6 г. Пензы Наталья Кривенкова провела нетворкинг «Территория общения».

На заседании клуба «Наставник 58» работали пять диалоговых площадок:

  • Символика и атрибутика клуба «Наставник 58»
    • Модераторы: Злодеева Н.В., заместитель директора МБОУ СОШ №8 им. П.А.Щипанова города Кузнецка.
    • Медная А.Е., советник по воспитанию МБОУ СОШ №8 им. П.А.Щипанова города Кузнецка.
    • Леонова К.С., учитель МБОУ СОШ № 8 им. П.А.Щипанова города Кузнецка.
  • Алгоритм организации наставничества в школе
    • Модераторы: Тропина Л.Н., заместитель директора МБОУ СОШ № 66 г. Пензы имени Виктора Александровича Стукалова.
    • Зимина С.В., заместитель директора МБОУ СОШ № 66 г. Пензы имени Виктора Александровича Стукалова.
  • Профориентация школьников на педагогическую деятельность
    • Модераторы: Соколова О.В., заместитель директора МБОУ СОШ № 36 г. Пензы.
    • Севостьянова Л.С., учитель МБОУ СОШ № 36 г. Пензы.
  • Алгоритм работы наставника с молодым педагогом
    • Модераторы: Куликова Е.С., заместитель директора МБОУ СОШ № 12 г. Пензы,
    • Ефремова И.А., учитель МБОУ СОШ № 12 г. Пензы .
  • Разработка мероприятия в рамках Года педагога и наставника
    • Модераторы: Мухамедзянова И.А., заместитель директора МБОУ СОШ № 11 г. Пензы с углубленным изучением предметов гуманитарно-правового профиля,
    • Макарова Е.А., советник по воспитанию МБОУ СОШ № 11 г. Пензы с углубленным изучением предметов гуманитарно-правового профиля.

031122

           

 
Приказ № 290 от 31.10.2022

О проведении муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2022-2023 учебном году

 
Госавтоинспекция информирует!

В период с 1 по 20 ноября 2022 года АНО «Национальные приоритеты» совместно с Минтрансом России, МВД России, Минпросвещения России в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» проводит Всероссийскую онлайн-олимпиаду «Безопасные дороги» на знание основ безопасного поведения на дорогах для обучающихся 1-9 классов общеобразовательных организаций.

Олимпиада организована на образовательной онлайн-платформе Учи.ру. Для прохождения заданий школьникам необходимо зарегистрироваться на указанной платформе и из личного кабинета перейти на страницу Олимпиады (выполнять задания дети могут при участии взрослых).

1 ноября с 12:00 до 13:00 (Мск) в поддержку Олимпиады в официальных аккаунтах «Национальные проекты России» и «Российское Общество «Знание» социальной сети «ВКонтакте» запланирована прямая трансляция Всероссийского открытого урока для школьников о Правилах дорожной безопасности.

011122

 

 
Гуманитарный аудит в гимназии № 216 «Дидакт» завершен

В дни осенних каникул, 24 и 25 октября, в гимназии № 216 «Дидакт» шла активная работа руководящих работников десяти школ-участниц Инновационной сети образовательных организаций «Школа Росатома» из Зеленогорска, Новоуральска, Сарова, Трехгорного, Снежинска, Усолья-Сибирского, Лесного и Заречного Пензенской области.

Это был третий по счету семинар, который прошел в формате инновационного гуманитарного аудита. Первые два семинара прошли в Зеленогорске и Лесном.

Каждая образовательная организация предлагала свою модель гуманитарного аудита. В Зеленогорске участникам предложили посмотреть на то, как формируется учебная самостоятельность учащихся, в Лесном — как детям предоставляется пространство инициатив и как уклад жизни школы работает на образовательный результат.

Команда гимназии № 216 «Дидакт» назвали тему семинара «Эффект солёного огурца», подразумевая то, что работа школы по реализации сетевых стандартов «Школы Росатома» должна быть выстроена технологично (пусть и по своему рецепту в каждой школе сети).

В течение двух дней участники семинара проектировали и постоянно перерабатывали собственные оценочные листы для экспертизы образовательной среды гимназии № 216 «Дидакт», ведь оба дня значительное время они провели, наблюдая за образовательной деятельностью педагогов и учителей гимназии. Для участников были представлены разнообразные форматы каникулярной деятельности с детьми: и внеурочная работа по предметам, и уроки, и мастер-классы, модераторами которых стали учащиеся или их родители, и индивидуальные проекты старшеклассников, результаты которых апробированы с участием детей основной школы.

В завершении семинара участникам была представлена модель оценочного инструментария, которая была разработана командой Гимназии №216 «Дидакт». Систему критериев и показателей участники семинара активно и подробно обсуждали в позиции авторов альтернативных вариантов оценочных листов, которые они разрабатывали в течение двух дней. В своеобразном формате «перевернутый класс» был проведен заключительный семинар школ-участниц инновационной сети «Школ Росатома»: участникам сначала дали возможность попробовать деятельность по моделированию оценочных инструментов и экспертной деятельности, и только потом дали свое видение оценочных инструментов.

Завершая семинар, Роман Викторович Селюков, научный руководитель Инновационной сети образовательных организаций «Школа Росатома» поблагодарил команду Гимназии № 216 «Дидакт» и команды школ-участниц сети. А Иван Николаевич Трифонов, координатор мероприятий в городах-участников проекта «Школа Росатома» вручил набор брендированной одежды с логотипом проекта «Школа Росатома» всем участникам семинара.

Предполагается, что инновационный гуманитарный аудит станет очень важным и эффективным инструментом оценки деятельности образовательных организаций. По итогам семинаров в Зеленогорске, Лесном и Заречном будет создана некая модель аудита, которая будет использоваться в дальнейшем.

Серия семинаров, в рамках которых будет проведен инновационный аудит образовательной среды школ-участниц Инновационной сети образовательных организаций «Школа Росатома», продолжится в следующем году, а участники Инновационной сети побывают в гостях еще у двух образовательных организаций-участниц сети.

1

2

3

4

5

6

7

 
«Стратегия социальной поддержки населения субъектов РФ 2023» — Общественный обзор

Руководствуясь задачей информирования широких кругов общественности и федеральных органов государственной власти в деле обеспечения роста благосостояния и качества жизни граждан на территориях регионов России, обозначенной Президентом РФ В.В.Путиным на заседании Президиума Государственного Совета, посвящённого аспектам социальной поддержки граждан, ОИА «Новости России» и редакция журнала «Экономическая политика России» формируют на портале https://rusregioninform.ru/  Общественный обзор «Стратегия социальной поддержки населения субъектов РФ — 2023» https://rusregioninform.ru/novosti-regionov/strategiya-soczialnoj-podderzhki-naseleniya-subektov-rf-2023-obshhestvennyj-obzor.html

Целью данного бесплатного информационного ресурса является демонстрация эффективных направлений деятельности региональных и муниципальных органов управления касательно повышения общественного доверия к власти в вопросах занятости и трудовых отношений, жилищного, дорожного строительства и градостроительства, продовольственной, промышленной, транспортной и экологической безопасности, улучшения доступности и качества услуг систем энергетики, связи и ЖКХ, медицинской помощи, развития поддержки торговли и предпринимательства, культурно-спортивного, научно-образовательного потенциала, гражданской, финансовой, правовой и социальной защиты населения субъектов Российской Федерации. При подготовке Общественного обзора «Стратегия социальной поддержки населения субъектов РФ — 2023» редакция https://rusregioninform.ru/magazin/redakcziya-zhurnala.html учитывает основные тезисы Указа Президента РФ В.В.Путина «О национальных целях развития России до 2030 года», в том числе, необходимость увеличения численности населения страны, повышения уровня жизни граждан, создания комфортных условий для их проживания.

Участники формирования Общественного обзора «Стратегия социальной поддержки населения субъектов РФ — 2023» федеральные, региональные и муниципальные государственные органы управления, а также учреждения, организации и предприятия всех видов муниципальных образований с учетом добавлений Федерального закона от 27 мая 2014 года № 136−ФЗ (сельское поселение, городское поселение, муниципальный район, городской округ, внутригородская территория города федерального значения, городской округ с внутригородским делением, внутригородской район). Актуальные материалы о позитивных достижениях государственных органов управления субъектов РФ и муниципальных образований, освещающие тенденции реализации федеральных программных мероприятий и проектов, будут размещаться здесь https://rusregioninform.ru/category/novosti-regionov

 Формирование Общественного обзора «Стратегия социальной поддержки населения субъектов РФ — 2023» содействует выявлению лучших решений и практик, максимально учитывающих интересы, нужды, и запросы жителей субъектов РФ.

 
« ПерваяПредыдущая41424344454647484950СледующаяПоследняя »

Страница 49 из 331
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер