«Первая доврачебная помощь» |
26 ноября в ЦОИПО состоялся конкурс «Первая доврачебная помощь» для отрядов ЮИД 3-4 классов. Каждая школа представила свою команду. Ребята соревновались в двух этапах: теории и практике. Дополнительный балл можно было получить на познавательной программе, которую подготовили вожатые Городской детской Думы. Перед ребятами выступила инспектор ОГИБДД Шумская К.А. Победителем конкурса стал отряд ЮИД из школы №221, 2 место заняла школа №226, 3 место – гимназия №216 «Дидакт» и школа №222. Результаты конкурса входят в общий зачёт соревнований «Безопасное колесо». |
Подробнее...
|
Зареченские школьники принимали участие в работе Всероссийского форума профориентационной навигации «ПроеКТОриЯ» - 2019» |
С 23 по 26 ноября в городе Ярославле более 500 талантливых школьников, 120 педагогов и родителей, 50 компаний и вузов встретились на ежегодном чтобы ответить на главные вызовы современности.
На протяжении четырёх дней старшеклассники, приглашённые на форум по результатам конкурса творческих работ, пытались ответить на глобальные вызовы сегодняшнего дня: среда обитания, безопасность, экология, производственная революция, здоровье, культурный код. Для работы с каждой проблемой в культурно-развлекательном комплексе «Арена 2000. Локомотив» выделили площадку, где ребята в лабораторных зонах решали предложенные им задачи.
Участники форума посетили лекции знаменитых ученых, известных бизнесменов и политиков, для них была организована увлекательная экскурсия по городу.
Наш город на форуме представляли две команды: гимназии № 216 «Дидакт», сетевой организации проекта «Школа Росатома» (Богдановский Михей, Лакеева Софья, Паршин Алексей, Рождественская Софья, педагог Бурлакова Светлана Адамовна) и средней общеобразовательной школы № 221 (Душкова Алена, Салюков Артем, Ясанкин Александр, педагог Кондрашова Лариса Владимировна). |
Подробнее...
|
Приказ № 377 от 02.12.2019 |
Вебинары сетевых учреждений «Школы Росатома»: МАОУ Гимназия №216 «Дидакт» и МАДОУ Детский сад №7 «Игрушка» (2-6 декабря 2019 года) |
2-6 декабря вебинары проведут сетевые учреждения «Школы Росатома» из нашего города: МАОУ Гимназия №216 «Дидакт» и МАДОУ Детский сад №7 «Игрушка». Любой желающий педагог может принять участие в вебинаре он-лайн или позднее посмотреть его в записи.
Содержание вебинаров выстроено на рефлексии опыта внедрения сетевыми образовательными организациями эффективных технологий реализации Федеральных государственных образовательных стандартов уровней общего образования на самом высоком уровне требований. Индивидуальные учебные планы и технологии индивидуализации в условиях массовой школы, соединение проектных технологий, технологий когнитивного развития детей-дошкольников, технологий поддержки и развития игровой деятельности дошкольников, программы М. Монтессори для обеспечения условий для развития дошкольников в ведущей деятельности – варианты реализации этих и других задач будут представлены руководящими и педагогическими работниками образовательных организаций-участниц инновационной сети «Школа Росатома».
|
Подробнее...
|
Информация о работе организаций отдыха детей и их оздоровления в период зимних школьных каникул |
"Как помочь ребёнку справиться со стрессом" |
27 ноября 2019 года в рамках деятельности городской Родительской Ассамблеи в Департаменте образования состоялось городское родительское собрание "Как помочь ребёнку справиться со стрессом". На собрании присутствовало 89 родителей обучающихся 8-11 классов, представители администраций общеобразовательных организаций и сотрудники Департамента образования. Стало уже традицией проводить городские родительские собрания в интерактивной форме, чтобы у родителей была возможность высказаться, задать вопрос, поработать в группах. При регистрации все родители получили буклет с советами по подготовке к экзаменам без стресса. Всех участников разделили на 3 группы, каждая из которых работала в течение 30 минут по определённой теме в сопровождении психолога МУ ПСЦ "Надежда". Первая группа рассматривала причины стрессовых ситуаций у детей, вторая группа - признаки стресса, третья группа - эффективные выходы из стрессовой ситуации. Затем все участники собрались в зале для презентации результатов работы групп. Каждая группа выбрала представителя, который представлял результаты работы. Состоялось обсуждение, были внесены дополнения и уточнения в предложенные группой варианты. Затем перед участниками выступила эксперт, кандидат педагогических наук, старший методист ППМСцентра Пензенской области Ирина Фёдоровна Смирнова. Родителям были даны практические советы по эффективному выводу ребёнка из стресса. Работа по данной тематике будет продолжена на родительских собраниях в школах. |
Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения) в 2019/2020 учебном году |
4 декабря выпускники школ города Заречного будут писать итоговое сочинение.
Продолжительность написания итогового сочинения составляет 3 часа 55 минут (235 минут).
В 2019/20 учебном году объявлены следующие пять открытых тематических направлений итогового сочинения:
- «Война и мир» – к 150-летию великой книги.
- Надежда и отчаяние.
- Добро и зло.
- Гордость и смирение.
- Он и она.
Конкретные темы сочинений, опирающиеся на обозначенные направления, станут известны в каждой школе непосредственно перед началом написания. Работы оцениваются в формате «зачёт» или «незачёт» и при успешном написании школьники получают доступ к сдаче ЕГЭ.
Ознакомиться с методическими рекомендациями по подготовке к итоговому сочинению для участников итогового сочинения в 2019/2020 учебном году можно в приложении. |
Проект "Добрые города" - это проект, в котором принял участие Фонд поддержки городских инициатив, организованный Благотворительным фондом "Добрый город Петербург" при поддержке Фонда президентских грантов. Добрая карта - это способ наглядно показать зареченцам, где они могут поучаствовать в решении городских социальных или экономических проблемах своим волонтерским или материальным вкладом. А также для тех, кому необходима помощь!
|
Более 500 школьников, 120 педагогов, 50 компаний и вузов принимают участие во Всероссийском форуме профессиональной навигации «ПроеКТОриЯ», который проходит в Ярославле 23 - 26 ноября 2019 года. Форум проводится по распоряжению Президента России с 2013 года. Форум собрал педагогов - победителей Всероссийского конкурса лучших профориентационных практик и их команды из 80 регионов страны. Педагоги приехали с командами детей – учениками 8-11 классов, имеющими достижения в инженерно-технических и естественно-научных областях.
От нашего города в работе Форума принимают участие 2 команды:
- команда гимназии № 216 «Дидакт» представляет сетевую инновационную общеобразовательную организацию проекта «Школа Росатома». Участники: Богдановский Михей, Лакеева Софья, Паршин Алексей, Рождественская Софья, педагог Бурлакова Светлана Адамовна;
- команда средней общеобразовательной школы № 221 получила приглашение на Форум за победу во Всероссийском конкурсе лучших профориентационных практик. Отбор педагов-победителей был серьезным, задания - сложными, из 14 заявок Пензенской области прошел только один победитель - Кондрашова Лариса Владимировна с командой учащихся 9 класса: Душкова Алена, Салюков Артем, Ясанкин Александр.
|
Подробнее...
|
«Мама, папа, я - интеллектуальная семья» |
В целях привлечения внимания родителей к интересам детей, вовлечения школьников в движение региональной Лиги Интеллектуальных Игр Министерством образования Пензенской области совместно с Государственным автономным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Институт регионального развития Пензенской области» проводится областной конкурс «Мама, папа, я - интеллектуальная семья».
23 ноября на базе МОБУ СОШ с. Засечное Пензенского района состоялся зональный этап областного конкурса. В конкурсе приняли участие команды города Заречного, Пензенского, Бессоновского, Лопатинского, Лунинского, Шемышейского районов. Город Заречный представляла команда школы № 226 – семья Шлихтер.
Зональный этап конкурса состоял из трех этапов:1. Самопрезентация семьи: участникам необходимо было раскрыть интеллектуально творческий потенциал семьи (систему воспитания) через историю и традиции семьи: любимые книги, фильмы, программы, игры, творческие увлечения, хобби, направленные на интеллектуальное развитие и образование детей, их успешную социализацию в обществе. 2. Конструирование: на данном этапе оценивалась оригинальность выполнения задания; активность всех членов семьи (команды) в процессе конструирования; аргументированность представления задания. 3. Интеллектуальный бой: всем командам предлагалось в течение фиксированного времени найти возможные варианты решения представленной творческой задачи и выбрать 2 из них для ответа.
По итогам конкурса победителем зонального этапа стала команда города Заречного - семья Шлихтер. Поздравляем победителей и желаем удачи в следующем этапе игры! |
|
|