Авторизация



Главная страница
Всероссийские спортивные соревнования школьников «Президентские состязания» 2023/2024 учебного года

26 марта 2024 г. в 10:00 в прямом эфире в ГБОУ города Москвы «Школа № 2127» состоялась жеребьевка по определению возраста участников всероссийского этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» 2023/2024 учебного года.

Всероссийские спортивные соревнования школьников «Президентские состязания»: 6 класс (2010, 2011, 2012 годов рождения).

Возраст участников Всероссийского этапа Всероссийских спортивных игр школьников «Президентские спортивные игры» 2009-2010 гг.р., определен Положением о Всероссийских спортивных играх школьников «Президентские спортивные игры» 2023/2024 учебного года.

030424 3

 
Соревнования по плаванию в рамках 10-й Спартакиады «Дошколята»

25 марта 2024 года на базе городского плавательного бассейна МКУ ИМЦ совместно с Департамент образования и МБУ ДО «СШОР «Союз» проводил соревнования по плаванию в рамках 10-й Спартакиады «Дошколята» среди обучающихся 5-7 лет дошкольных образовательных учреждений города Заречного в 2023-2024 учебном году.

В соревнованиях приняли участие 57 человек (30 мальчиков и 27 девочек) из 5-и детских садов города.

Каждому участнику соревнований нужно было выполнить пять заданий:

  • - скольжение на груди без работы ног «стрелка»;
  • - скольжение на груди с работой ног «торпеда»;
  • - скольжение на спине руки вверху «стрелка на спине»;
  • - плавание на спине с работой ног (руки вдоль туловища);
  • - плавание кролем на груди в полной координации на задержку дыхания.

Правильность выполнения каждого задания оценивается по 5-ти бальной системе.

В командном первенстве 1 место заняла команда МДОУ «Детский сад № 15», 2 место – команда МАДОУ «Детский сад № 7» (1 команда), 3 место - команда МДОУ «Детский сад № 11» (1 команда).

В личном первенстве среди девочек 1 место заняли Дзюба Есения МДОУ «Детский сад № 15», Прозорова Ксения МДОУ «Детский сад № 16», Семина Екатерина МДОУ «Детский сад № 15» и Захарова МАДОУ «Детский сад № 11» (1 команда) с результатом 25 баллов.

Среди мальчиков лучшими стали Антипов Георгий МАДОУ «Детский сад № 7», Лукиенко Глеб МАДОУ «Детский сад № 7» и Бухтурин Мирослав МАДОУ «Детский сад № 11» (1 команда) с результатом 25 баллов.

По результатам этих соревнований будут сформированы команды для участия в соревнованиях по плаванию среди детских садов Пензенской области.

Поздравляем победителей и призёров! Желаем дальнейших побед!

310324

 
Конкурс школьных координаторов

В рамках проекта «Школа Росатома» Конкурс школьных координаторов программы «Атомклассы» проводится впервые. Его цель – поддержка наиболее успешных моделей реализации школами-участницами Сети атомклассов программы «Атомклассы».

Завершился экспертный этап Конкурса, в рамках которого оценивались заявки школьных координаторов программы «Атомклассы» от 23 школ-участниц Сети атомклассов.

Согласно Положению о Конкурсе экспертная комиссия учитывала:

положение школы в открытом публичном рейтинге школ-участниц Сети атомклассов;

качество представления в конкурсном видеоролике каждого школьного координатора предметно-пространственной среды пространства атомкласса и ресурсов атомкласса, а также качество представления системы работы школьного координатора;

поддержка выступления на Конкурсе школьного координатора программы «Атомклассы» коллективом и социальным окружением (учащимися, их родителями, выпускниками, социальными партнерами и т.п.) во время специального конкурсного формата в официальной группе Сети атомклассов в социальной сети «ВКонтакте».

По итогам экспертного этапа Конкурса были определены 10 финалистов, которым предстоит 29 марта 2024 года в дистанционном финале представить опыт работы в качестве школьного координатора программы «Атомклассы», а также предложения для будущего в работе школьного координатора в частности и Сети атомклассов в целом.

Поздравляем финалистов Конкурса и благодарим всех участников Конкурса за проделанную работу. Уверены, что систематизация собственного опыта работы в качестве школьного координатора программы «Атомклассы» и знакомство с опытом коллег позволит повысить эффективность работы школ по созданию условий для повышения интереса школьников к углубленному изучению предметов физико-математического, естественнонаучного профилей и инженерно-техническому творчеству.

Список финалистов Конкурса школьных координаторов программы «Атомклассы» в 2024 году

ФИО координатора

Город, образовательная организация

Абдалова Анастасия Геннадьевна

г. Новоуральск, МАОУ «Лицей № 56»

Андреева Марина Владимировна

г. Лесной, МАОУ «Лицей»

Григорьева Надежда Ивановна

г. Новоуральск, МАОУ «Лицей № 58»

Гуляев Игорь Михайлович

г. Глазов, МБОУ «СШ №15» им. В.Н. Рождественского

Зиновьева Татьяна Александровна

г. Удомля, МБОУ «Удомельская гимназия №3 им.О.Г.Макарова»

Зырянова Ирина Вячеславовна

г. Лесной, МБОУ «СОШ №64»

Мухаметова Елена Васильевна

г. Заречный ПО, МОУ «ЛИЦЕЙ № 230»

Смирнов Андрей Александрович

г. Нижний Новгород, МБОУ «Лицей № 40»

Федорова Людмила Владимировна

г. Снежинск, МБОУ СОШ №135

Фролова Марина Александровна

г. Балаково, МАОУ «Гимназия № 2»

 
«Школы проектов «Школы Росатома»

27 марта 2024 года состоялось заседание Организационного комитета «Школы проектов «Школы Росатома», на котором был утверждён рейтинг готовых проектов по итогам 11 сезона. Попадание в рейтинг проектов по итогам дистанционного этапа уже само по себе является большим достижением ребят-участников и их руководителей. Безусловно, все проекты, допущенные до рейтингования по итогам дистанционного этапа 11 сезона, конкурентоспособны, они соответствуют проектному формату.

273 ученика из 25 территорий прошли дистанционное обучение основам проектирования. В результате обучения создано 205 проектов, часть которых уже реализована. Остальные проекты будут реализованы до начала финала 11 сезона Образовательного события «Школа проектов «Школы Росатома», который пройдет в Железногорске в сентябре.

Впервые в проектной школе приняли участие ребята из Армении – учащиеся Основной школы №1 г.Мецамор, команда «Мирный Атом». Ребятам было очень сложно, ведь нужно было преодолевать и языковой барьер, излагать свои мысли на русском языке. Но они справились, дошли до конца, создали свои социально-значимые проекты.

Выпускники «Школы проектов» активно продолжают участвовать в Образовательном событии: являются руководителями детских проектов – Алеся Михайлова из Снежинска и Никита Змеев из Трехгорного, выступают в роли экспертов – Тимофей Титов из Удомли и Диана Касмынина из Железногорска. А Валентина Никитина из Лесного можно назвать рекордсменом проекта, причем рекордсменом очень успешным – с 5 сезона каждый год принимает участие в проектной школе, дважды становился победителем, в прошлом сезоне выступал как руководитель проекта, в этом году участвует в номинации «экстернат».

Каждый год в «Школе проектов «Школы Росатома» рождается и реализуется проект участниками из разных городов. Не исключением стал и 11 сезон. Участники из Озерска и Северска создали проект «Чемпионат по чтению вслух «Читай-баттл», который частично уже реализован.

В финал вышли и представители города Заречного Пензенской области:

  1. Тарасов Матвей, МБОУ "СОШ №225", 7 класс, руководитель - Трунькина Галина Викторовна.
  2. Астахова Ангелина, МАОУ ГИМНАЗИЯ № 216 "ДИДАКТ", 9 класс, руководитель - Зуева Татьяна Алексеевна.
  3. Евстигнеев Кирилл МАОУ ГИМНАЗИЯ № 216 "ДИДАКТ", 9 класс, руководитель - Зуева Татьяна Алексеевна.
  4. Данилова Валерия, Малышкова Алиса, МОУ "СОШ № 222", 5 класс, руководитель - Данилова Лилия Вячеславовна.

Желаем успешной реализации проектов всем участникам Образовательного события и до скорой встречи на финале проектной школы, который пройдет 20-22 сентября 2024 года в Железногорске.

 
«Педагогический калейдоскоп»

В целях систематизации и обобщения педагогического опыта образовательных организаций города Заречного МКУ ИМЦ совместно с Департаментом образования планирует создать электронный сборник «Педагогический калейдоскоп», где будут представлены материалы из опыта работы учителей, воспитателей, педагогов дополнительного образования, методистов, руководителей образовательных организаций города.

В 2024 году тематический сборник планируется посвятить Году семьи: содержанию, методам, формам, технологиям работы образовательных организаций с семьями обучающихся.

Сборник «Педагогический калейдоскоп» будет способствовать оказанию помощи в распространении инновационного профессионального опыта, представлению лучших образцов педагогической деятельности, расширению профессиональных контактов педагогических работников.

В связи с этим в срок до 13 мая 2024 года просим направить на электронный адрес: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript следующие материалы:

  • Ф.И.О. педагога полностью,
  • название статьи,
  • должность,
  • место работы;
  • Статья не более 4 страниц печатного текста формата А4, 1,5 межстрочный интервал, шрифт Times New Roman, размер шрифта 14.

Допускаются коллективные методические разработки (не более трех соавторов). 

Все авторы сборника «Педагогический калейдоскоп» получат сертификат.

 
«Первые шаги в профессии»

25 марта в актовом зале Департамента образования состоялось закрытие городского конкурса молодых специалистов образовательных организаций «Первые шаги в профессии».

Цель Конкурса «Первые шаги в профессии»: развитие профессиональной компетентности, выявление творческого потенциала и адаптация молодых специалистов в педагогическом сообществе города Заречного.

За 10 лет участниками конкурсов «Я – учитель», «Первые шаги в профессии» и «Молодые профессионалы» стали более 140 молодых специалистов.

  • Победителями конкурса «Первые шаги в профессии - 2024» стали:
    • Моисеева Оксана Олеговна, воспитатель МДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 4»;
    • Блошкина Ольга Владимировна, учитель английского языка МБОУ «СОШ № 220».
  • 2 место:
    • Коженков Роман Максимович, учитель физической культуры МАОУ ГИМНАЗИЯ № 216 «ДИДАКТ»;
    • Дементьев Александр Янович, учитель физической культуры МБОУ «СОШ № 226».
  • 3 место:
    • Ухтомская Ангелина Михайловна, учитель английского языка МАОУ ГИМНАЗИЯ № 216 «ДИДАКТ» ;
    • Черникова Дарья Олеговна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 221».
  • Участники:
    • Захарова Марина Юрьевна, педагог дополнительного образования ЦОиПО;
    • Абашина Марина Олеговна, педагог дополнительного образования ЦДТТ;
    • Видяева Марина Олеговна, учитель математики МОУ «СОШ № 221»;
    • Козлова Вера Владимировна, учитель биологии МОУ «СОШ № 221».

260324

 
Приказ № 51 от 22.02.2024

Об организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время в 2024 году

 
График приема заявлений на путевки в детские оздоровительные лагеря с дневным пребыванием на летний период 2024 года

Прием заявлений в ДОЛ с дневным пребыванием детей на базе общеобразовательных организаций

  • в 1 смену с 08 апреля 2024 г.
  • во 2 смену с 22 апреля 2024 г.

Сроки проведения смен:

  • 1 смена 01-29.06.2024
  • 2 смена 03-31.07.2024

Уважаемые родители!

Вы можете отправить заявление на путевку по электронной почте в адрес образовательной организации, на базе которой будет организован ДОЛ.

Информацию о предоставлении документов в образовательную организацию уточняйте непосредственно в той школе, на базе которой организован лагерь.

 
Соревнования по пионерболу в рамках10-й «Малой Спартакиады» среди обучающихся 1-4 классов образовательных организаций города Заречного

18-21 марта 2024 года на базе МОУ «СОШ № 222» МКУ ИМЦ совместно с Департаментом образования проводил соревнования по пионерболу в рамках10-й «Малой Спартакиады» среди обучающихся 1-4 классов образовательных организаций города Заречного.

Команды состояли из 6 человек (3 девочки и 3 мальчика). Количество запасных игроков было 4 человека (2 девочки и 2 мальчика).

Игры проводились по правилам игры в пионербол. Матч состоял из трех партий до 15 очков. В случае победы в 2-х первых партиях одной командой, 3-я партия не проводилась.

В упорной борьбе 1 место заняла команда МАОУ ГИМНАЗИЯ № 216 «ДИДАКТ», 2 место – МОУ «СОШ № 222», 3 место – МОУ «СОШ № 221».

Поздравляем победителей и призёров!

230324

 
Городская олимпиада по психологии

14 марта в МКУ ИМЦ прошла городская олимпиада по психологии среди школьников 9-11 классов. В ней приняло участие 98 человек:

  • 45 человек – 9 классы,
  • 53 человек – 10-11 классы.

Основные задачи олимпиады:

  • - повышение интереса учащихся к изучению психологии;
  • - активизация работы факультативов по психологии;
  • - выявление одаренных учащихся, оказание помощи учащимся старших классов в выборе профессии.

Итоги олимпиады среди учащихся 9 классов:

  • 1 место - Безрук София, ученица МОУ «СОШ № 222»;
  • 2 место - Малюкова Варвара, ученица МОУ «ЛИЦЕЙ № 230»;
  • 2 место - Шаровская Софья, ученица       МОУ «ЛИЦЕЙ № 230»;
  • 3 место - Кармишина Александра, ученица МБОУ «СОШ № 220»;
  • 3 место - Асанова Алина, ученица МБОУ «СОШ № 226»;
  • 3 место - Константинов Ярослав, ученик МОУ «ЛИЦЕЙ № 230;
  • 3 место - Исянова Виктория, ученица МБОУ «СОШ №225».

Итоги олимпиады среди учащихся 10-11 классов:

  • 1 место - Балякина София, ученица МБОУ «СОШ № 226»;
  • 2 место - Шепталина Анастасия, ученица МОУ «СОШ № 222»;
  • 2 место – Прокин Глеб, ученик МБОУ «СОШ №225»;
  • 3 место – Чаадаева Карина, ученица МБОУ «СОШ №220»;
  • 3 место – Ухаботина Екатерина, ученица МБОУ «СОШ № 225»»;
  • 3 место - Баранова Софья, ученица МБОУ «СОШ №225»;
  • 3 место – Шабанова Злата, ученица МБОУ «СОШ № 226».

140324 6

 
«Первые шаги в профессии»

12 марта в рамках городского конкурса молодых педагогов образовательных организаций «Первые шаги в профессии» состоялась презентация проектов, посвященных Году семьи.

Конкурсанты презентовали проекты, где обосновывали свою разработку, представляли отчет о сути реализованного проекта и полученных результатах, демонстрировали свои профессиональные компетенции. Формат мероприятия конкурсанты определяли самостоятельно: акции, выставки, родительские собрания, спортивные игры, психологические тренинги, квизы, экскурсии и тд.

В состав жюри вошли:

  • Чернышева Светлана Витальевна, начальник Департамента образования;
  • Кулемина Ирина Евгеньевна, начальник отдела общего образования Департамента образования;
  • Стромакова Надежда Васильевна, директор Центра содержания образования института регионального развития, куратор регионального проекта «Дорога к мастерству».
  • Загорнова Вера Николаевна, старший методист Центра содержания образования института регионального развития.
  • Трунькина Галина Викторовна, советник отдела воспитания и дополнительного образования Департамента образования;
  • Растрогина Маргарита Юрьевна, муниципальный координатор советников директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями.

Один из способов сохранения семейного общения - это семейные настольные игры. Настольные игры – прекрасная возможность детям и родителям проводить свободное время вместе. Ухтомская Ангелина Михайловна, учитель английского языка ГИМНАЗИИ № 216 «ДИДАКТ» решила узнать: играют ли ее ученики совместно с родителями в настольные игры, и какие из них популярны среди молодежи и родителей?

Ценности здорового образа жизни изначально закладываются в семье, убежден учитель физической культуры МБОУ СОШ № 226 Дементьев Александр Янович. Играя вместе с родителями в подвижные игры, выполняя физические упражнения, соревнуясь, дети переживают яркие положительные эмоции, получают помощь и поддержку близких. Конкурсант представил на суд жюри спортивно-оздоровительный проект «Здоровье! Спорт! Семья!».

Современные родители чаще всего покупают детям кроссовки или ботинки на липучках. Это удобно — не нужно тратить много времени на сборы. Однако рано или поздно ребёнку предстоит надевать обувь со шнурками, те же самые лыжные ботинки в школе или коньки. Как же научить своё чадо этой премудрости? В каком возрасте лучше всего это делать? Как заинтересовать ребёнка процессом завязывания шнурков? Как стать участником семейного чемпионата по завязыванию шнурков? Ответы на эти вопросы знает учитель физической культуры       ГИМНАЗИИ № 216 «ДИДАКТ» Коженков Роман Максимович.

Семейная фотография помогает ребёнку познавать мир, ведь познание он начинает именно с семьи, такого мнения придерживается Абашина Марина Олеговн, педагог дополнительного образования ЦДТТ. Если ребёнок растёт в доме, по которому развешены снимки бабушек и дедушек, в доме, где просмотр семейного альбома — добрая традиция, он с самого раннего возраста ощущает себя частью чего-то большего, чем он сам. Ребёнок должен знать, что его жизнь — не чистый лист, но новая страница в толстой летописной книге целого рода. Об этом проект молодого педагога «Что хранят в себе семейные фотографии».

Чтение стихов, их декламация и перевод делают занятия иностранным языком более содержательным, мотивационно направленным и повышает интерес к изучению предмета, уверена учитель английского языка МБОУ «СОШ № 220» Блошкина Ольга Владимировна и ее проект «Рoetry hour» тому подтверждение.

Тема благоустройства городов - одна из наиболее серьёзных проблем, которая охватывает почти все населённые пункты нашей страны. В России активно проводится работа по вовлечению общественности в процессы благоустройства городской среды. Часто взрослые забывают спросить мнение у самых юных представителей нашего общества, хотя у них есть своё мнение и видение, и через 10-20 лет именно они «встанут у руля» подобных процессов. Так какой он современный двор глазами детей, узнала педагог дополнительного образования «ЦО И ПО» Захарова Марина Юрьевна.

Мир профессий в обществе – сложная, динамичная, постоянно развивающаяся система. Отношение к профессии вырабатывается в процессе социализации личности, который охватывает и дошкольный период. Углубленное изучение профессий через профессии своих родителей способствует развитию представлений об их значимости, ценности каждого труда, развитию доказательной речи. Об этом проект «Моя мама – архитектор, а мой папа - программист» воспитателя МДОУ «ДЕТСКИЙ САД №4» Моисеевой Оксаны Олеговны.

Подготовка учащихся младших классов к обоснованному выбору профессии на первой ступени образования в школе представляется одной из приоритетных задач обучения и воспитания, считает Черникова Дарья Олеговна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 221». Именно так и появилась идея создать этот проект «Профессии моей семьи», в котором педагог, родители и учащиеся будут находиться в постоянном взаимодействии.

Видяева Марина Олеговна, учитель математики МОУ «СОШ № 221» уверена, что современная школа – это открытая социально-педагогическая система, включающая в себя взаимодействия педагогического, ученического и родительского коллективов, как равноправных партнеров, которые стремятся к диалогу, межличностному общению, широкому социальному сотрудничеству. Об этом ее проект ПроАктив «Мы вместе».

Внедрение новых технологий в практику родительских собраний позволит достичь большей эффективности во взаимодействии с родителями, повысить удовольствие от встреч, а также сделает родителей более активными участниками жизни ребенка и школы – уверена Козлова Вера Владимировна, учитель биологии МОУ «СОШ № 221. Выбор онлайн - формата проведения встреч с родителями школьников позволит оперативно решать любые вопросы относительно организации образовательного процесса.

140324 1

140324 2

140324 3

140324 4

140324 5

 
« ПерваяПредыдущая11121314151617181920СледующаяПоследняя »

Страница 13 из 325
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер