Правила приёма обучающихся в десятый класс муниципального общеобразовательного учреждения города Заречного Пензенской области |
- Правила приёма обучающихся в десятый класс муниципального общеобразовательного учреждения города Заречного Пензенской области (далее по тексту – Правила) разработаны в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001г. №196.
- Настоящие Правила обеспечивают прием выпускников второй ступени общего образования, проживающих на территории города Заречного и имеющих право на получение среднего (полного) общего образования.
|
Подробнее...
|
|
Итоги 58-ой Спартакиады трудовых коллективов |
В сезоне 2019-2020 г.г. прошла 58-ая Спартакиада производственных коллективов города Заречного. Команда «Учитель», представляющая Департамент образования и подведомственные ему учреждения, выступала во второй группе.
Сборная Департамента образования и подведомственных ему организаций, набрав 14 баллов, стала победиетелем Спартакиады! Команда «Учитель» заняла 10 призовых мест из 11 возможных. Всего за сборную Департамента образования выступали 8 женщин и 18 мужчин.
В 59-ой Спартакиаде трудовых коллективов команда «Учитель» будет выступать в Первой группе. Пожелаем команде дальнейших успехов в спортивных состязаниях!
|
Конкурс-вызов для юных видеоблогеров "Говорим и показываем" |
МКУ «ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО» совместно с Департаментом образования города Заречного проводит «Конкурс-вызов для юных видеоблогеров "Говорим и показываем". Участники Конкурса: дошкольники и младшие школьники (1- 4 класс).
Цель: Активный поиск современных форм и методов развития творческих способностей обучающихся образовательных организаций города Заречного.
Задачи:
- повысить интерес детей к использованию современных информационных технологий;
- совершенствование творческих навыков в создании медиапродуктов;
- повышение лидерской активности и конкурентоспособности талантливых детей;
- совместный творческий досуг ребенка и родителя.
|
Подробнее...
|
|
Основные направления развития образовательного пространства г. Заречного |
Стратегия развития образовательного пространства г. Заречного как инновационного представляет собой долгосрочный нормативно-управленческий документ. Он характеризует имеющиеся достижения, проблемы, тенденции, приоритетные цели, задачи и направления образовательной деятельности в рамках муниципалитета, раскрывает особенности в организации кадрового и научно-педагогического процесса.
Стратегия учитывает ключевые направления развития образования, заданные в программных документах федерального и регионального уровней, в том числе:
- Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»;
- Комплексная программа модернизации российского образования на период до 2020 г.;
- Стратегии развития системы образования Пензенской области на период до 2020 года.
Кроме того, стратегия основывается на выводах по промежуточным итогам реализации Программ развития образовательных учреждений города на 2008-2010 годы, принесших достаточно высокие результаты.
|
Подробнее...
|
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2009/10 УЧЕБНОМ ГОДУ И ЗАДАЧАХ НА 2010/11 УЧЕБНЫЙ ГОД |
скачать
I. Введение.
Мы живем с вами в непростое время, но вопросы развития экономики страны и социальной сферы являются основными в политике государства и правительства. Для этого разработаны планы долгосрочного развития, призванные обеспечить рост благосостояния граждан. Успешность таких планов зависит от того, насколько все участники экономических и социальных отношений смогут поддерживать свою конкурентоспособность, важнейшими условиями которой становятся такие качества, как инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения.
Время предъявляет к образованию новые требования. Это должна быть продуманная система непрерывного образования, предполагающая постоянное обновление, индивидуализацию спроса и возможностей его удовлетворения. Ключевой характеристикой такого образования становится не только передача знаний и технологий, но и формирование творческих компетентностей, готовности к переобучению. От школы сегодня зависит то, насколько мы сможем выбрать и обеспечить инновационный путь развития страны.
Каким должно быть образование? Каким должен быть учитель? Эти вопросы сегодня на повестке дня. Их решение в конечном итоге обеспечивает авторитет государства на международной арене.
Основные направления развития образования в последние 3 года определялись Приоритетным национальным проектом «Образование», давшим системе образования импульс по работе с талантливой молодежью.
Своеобразным продолжением нацпроекта явилась национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», основные направления которой предложены Президентом Д.А.Медведевым в обращении к Федеральному собранию.
Лейтмотивом инициативы является работа школы на реализацию целей опережающего развития.
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
Страница 413 из 692 |