Поздравляем победителей и лауреатов образовательного события «Школа проектов. 8 сезон»! |
26 марта 2021 года в онлайн режиме прошёл финал образовательного события «Школа проектов». Открытие транслировалось в прямом эфире для всех участников «Школы проектов» в группе в социальной сети «ВКонтакте».
Сразу после церемонии открытия началась работа 10 секций, где участники представили экспертам свои проекты. Защита проходила на платформе Skype. Члены жюри провели экспертизу детских проектов и определили лучших из лучших.
За победу сражались 152 участника финала из 22 городов присутствия Госкорпорации «Росатом», а также представители Частной московской школы в Анталье (Турция). Более трёх часов эксперты и участники находились в онлайн режиме – слушали, задавали вопросы, рекомендовали.
По итогам работы члены жюри определили двадцать проектов и их авторов, получивших первое место, двадцать пять проектов – обладателей второго места, двадцати пяти проектам и их авторам присуждено третье призовое место, тридцати проектам и их авторам присуждено звание лауреатов, а девятнадцать участников подтвердили свой статус финалистов.
В число победителей и лауреатов вошли и зареченские школьники:
- в возрастной категории 3-4 классы
- победителем стал Мельников Максим, 3 класс МБОУ СОШ № 225, руководитель Ивахина Т.В.;
- в возрастной категории 5-6 классы
- лауреат - Подольская Анастасия, 6 класс МБОУ СОШ № 225. руководитель Подольская Е.Н.;
- в возрастной категории 7-8 классы
- лауреат Митясов Павел, 8 класс МБОУ СОШ № 220, руководитель Фокина С.Н.;
- в возрастной категории 9-11 классы
- победители - Зайцева Надежда, 10 класс и Астаев Никита, 9 класс, МАОУ ДТДМ, руководитель Трунькина Г.В.
Поздравляем победителей и лауретов! |
|
Приглашаем педагогов и учащихся школ города принять участие в «Нешкольных НЕуроках» проекта «Школа Росатома» |
23 марта 2021 года завершился прием конкурсных заявок участников Конкурса дистанционных педагогов «Школа Росатома – это мы!» (Конкурс «НЕшкольные НЕуроки»). 27 участников из 11 городов-участников проекта: Балаково, Волгодонска, Десногорска, Железногорска, Заречного Пензенской области, Зеленогорска, Лесного, Новоуральска, Соснового Бора, Трехгорного и Усолья-Сибирского в период с 26 марта по 10 апреля 2021 года проведут в рамках Конкурса в сети Интернет по 2 сетевых «НЕшкольных НЕурока». Согласно заявкам, 11 пар «Нешкольных НЕуроков» будут проведены для учащихся 1-5 классов и еще 16 пар «Нешкольных НЕуроков» – для учащихся 6-10 классов. Уроки будут проходить на платформе Zoom, первый «НЕурок» – озадачивающий, а второй «НЕурок» – итоговый и рефлексивный.
Три зареченских педагога будут представлять наш город в этом Конкурсе:
- - Ивонина Анна Ивановна, МБОУ СОШ № 220;
- - Лагунова Ольга Викторовна, МОУ «Лицей № 230»;
- - Теплова Олеся Олеговна, МОУ СОШ № 221.
|
Подробнее...
|
Решение педагогических ситуаций в рамках конкурса "Первые шаги в професссии" |
18 марта участникам городского конкурса молодых специалистов образовательных организаций «Первые шаги в профессии» предстояло пройти еще один этап - решение педагогических ситуаций.
Выбор педагогических ситуаций проводился случайным образом из имеющегося банка. Некоторые из них были представлены видеофрагментами из фильмов. Конкурсант выбирал одну из ситуаций, время на ее обдумывание – 5 минут, затем презентовал решение жюри – 2 минуты.
В состав жюри вошли:
- Елена Васильевна Аникина, начальник Департамента образования;
- Светлана Витальевна Чернышева, заместитель начальника Департамента образования;
- Ольга Федоровна Климанская, директор МКУ ИМЦ.
- Лариса Анатольевна Ахтямова, директор ПСЦ «НАДЕЖДА».
- Адамов Дмитрий, тренер по личностному росту и развитию, прошел курсы ВШЭ по дижитал-маркетингу, а также лекции калифорнийского университета Беркли по глубинному маркетингу и дизайн-мышлению.
Жюри при оценке результатов учитывали:
- конструктивность и обоснованность предложенного способа разрешения сложившейся ситуации;
- умение оперативно ориентироваться в ситуации.
Максимальное количество баллов, которое может заработать участник на данном этапе – 5 баллов. |
|
«Первые шаги в профессии» |
23 и 24 марта прошли заключительные мероприятия в рамках городского конкурса молодых педагогов «Первые шаги в профессии».
На протяжении двух дней 18 участников проводили интерактивные мероприятия на платформе ZOOM для своих коллег и членов жюри.
Цель конкурсного испытания: демонстрация владения участником интерактивными цифровыми инструментами в рамках дистанционного обучения. Каждый участник самостоятельно выбирал тему и формат мероприятия.
Критерии оценивания интерактивного мероприятия:
- Значимость содержания мероприятия в контексте решения актуальных проблем современного образования;
- Вариативность представленного опыта (возможность трансформации деятельности с учетом онлайн/оффлайн формата, смены ролевых позиций, изменения целевой аудитории - детская/взрослая/ детско-взрослая, изменения пространственно-временной среды и иных ресурсов, индивидуальной/командной формы работы);
- Профессиональная и коммуникативная культура педагога.
Максимальное количество баллов, которое может набрать участник в данном конкурсе- 30.
Темы интерактивных мероприятий:
- Лукьянова Анна Сергеевна – учитель иностранных языков МОУ «ЛИЦЕЙ № 230»: «Почему французский язык является языком мирового значения?»
- Артапова Елена Романовна – учитель информатики МАОУ «ГИМНАЗИЯ № 216 «ДИДАКТ»: «Информация. Ваша точка зрения».
- Дадушкина Елена Олеговна – учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 220»: «Творческий диалог - синектика».
- Филимонова Тамара Яковлевна - воспитатель МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 17»: «Учимся создавать интерактивные игры на платформе Learning Apps.»
- Арзамасцева Яна Владиславовна - учитель-логопед ПСЦ «НАДЕЖДА»: «Использование интеллект-карт в образовательной деятельности».
- Макаренко Олег Александрович – учитель физической культуры МОУ «СОШ № 221»: «Общая физическая подготовка»
- Ивонина Анна Ивановна – учитель английского языка МБОУ «СОШ № 220»: «Онлайн квесты как один из способов организации внеурочной деятельности».
- Петрик Валерия Михайловна – учитель математики МАОУ «ГИМНАЗИЯ № 216 «ДИДАКТ»: «Школа вчера, сегодня, завтра Диалог на стикерах».
- Ухтомская Ангелина Михайловна – учитель английского языка МАОУ «ГИМНАЗИЯ № 216 «ДИДАКТ»: «Давайте, поиграем».
- Мещерякова Екатерина Владимировна – учитель английского языка МБОУ «СОШ № 226»: «Применение мнемотехник на уроках».
- Карпушкина Александра Алексеевна - педагог дополнительного образования ЦДТТ: «Основы градостроительства».
- Андреева Юлия Михайловна – учитель начальных классов МОУ «СОШ № 221»: «Сплочение детского коллектива».
- Коженков Роман Максимович – учитель физической культуры МАОУ «ГИМНАЗИЯ № 216 «ДИДАКТ»: «Зарядка в ограниченном пространстве».
- Маклакова Анастасия Павловна– учитель начальных классов МАОУ «ГИМНАЗИЯ № 216 «ДИДАКТ»: «Цифровая гигиена».
- Гусятникова Елизавета Сергеевна – учитель ИЗО МБОУ «СОШ № 225»: «Символы и знаки традиционной русской вышивки».
- Савосина Валерия Константиновна – учитель математики МБОУ «СОШ № 225»: «Организация работы в малых группах».
- Никитин Владислав Михайлович - педагог дополнительного образования ДТДМ: «Тренинг, как средство формирования лидерских качеств школьников».
- Любишина Анастасия Игоревна – учитель истории МБОУ «СОШ № 220»: «Интеллектуальная игра Что?Где?Когда?».
|
Региональный проект «Учусь плавать!» |
Во исполнение поручения Губернатора Пензенской области И.А. Белозерцева в 2020-2021 учебном году продолжена реализация приоритетного проекта «Обучение плаванию обучающихся общеобразовательных организаций Пензенской области».
В связи с этим с 15-17 марта 2021 года МКУ ИМЦ совместно с Департаментом образования и учителем по физической культуре МОУ «СОШ № 221» Т.Е.Щегловой проводили мониторинг на выявление научившихся плавать (из числа детей, которые не умеют плавать или держаться на воде) по итогам 3 четверти 2020-2021 учебного года. Ребятам необходимо было проплыть 25 метров любым способом плавания. В данном мероприятии приняли участие обучающихся 2-5 классов МОУ «СОШ № 221».
В 2020-2021 году количество обучающихся МОУ «СОШ № 221» занятых в региональном проекте составляет 117 человек. По итогам 2 и 3 четвертей научилось плавать 69 обучающихся. Ребята, которым не удалось выполнить задание, продолжат дополнительно заниматься плаванием. |
|
|
|
|
Страница 389 из 692 |