«Методы педагогических исследований» |
25 января состоялся научно-практический семинар «Научно-исследовательская деятельность педагога». Тема – «Методы педагогических исследований». В нем приняли участие педагоги дополнительного образования Дворца творчества детей и молодежи, молодые педагоги школы № 221.
Участники семинара систематизировали свои знания о различных методах педагогических исследований – теоретических и эмпирических. В качестве практической части занятия молодые педагоги приступили к составлению планов наблюдений в соответствии с темой собственного педагогического исследования.
Следующее занятие в рамках практического семинара состоится 15 февраля. Тема: «Организация и проведение экспериментальной работы». |
Школа молодого педагога на групповом тренинге |
Где набраться опыта выступлений и откуда почерпнуть полезные практики и лайфхаки молодому педагогу? Как научиться выступать перед несколькими десятками оценивающих взглядов? Татьяна Иванкова - педагог-психолог Психолого-социального центра «Надежда» города Заречного поделилась классическими и современными кейсами публичных выступлений со слушателями Школы молодого педагога на групповом тренинге, который прошел 24 января.
Умение говорить и «держать» аудиторию в течение определённого времени таким образом, чтобы слушатели не потеряли интерес к оратору – это настоящее искусство. Навык публичного выступления у молодого педагога приобретается в процессе подготовки к урокам, семинарам, педагогическим советам, родительским собраниям. Для того, чтобы выступление учителя было понятным для аудитории, учитель обязан знать технику ораторской речи, её особенностей, структуру публичного выступления.
«Любой урок — это публичное выступление, ведь перед вами, как правило, больше двух зрителей. Сейчас узкопрофессиональные навыки публичных выступлений необходимы всем педагогам. Помните, что ребята-школьники, перед которыми вы ежедневно вещаете — неважно, в классе или онлайн — испытывают те же трудности, и страдают от тех же страхов, что и вы. Поэтому так важно, овладев навыками публичных выступлений, передать ученикам собственный опыт» - говорит Татьяна Иванкова.
В ходе тренинга молодые педагоги сформулировали основные правила успешного выступления: репетировать своё выступление перед зеркалом; поддерживать визуальный контакт с позитивными лицами из зала; уделять должное внимание внешнему виду.
|
|
Международный спортивный конкурс «Мир спорта» |
C 10 декабря 2021 года по 10 января 2022 года проходил Международный спортивный конкурс «Мир спорта», который проводит международный центр «VISTAPLIUS».
В конкурсе приняли участие более 7 000 детей из Прибалтики, Грузии, Казахстана, Венгрии, Сербии, России.
В данном конкурсе активное участие приняли обучающиеся МОУ «ЛИЦЕЙ № 230». Около 20 видеороликов с "живыми" исполнениями детей без элементов монтажа, фотографии, и презентации были отравлены для оценивания жюри. Это программа по фигурному катанию, художественной гимнастике, лучший забег, заплыв, гол, лучшие отжимания, подтягивания, упражнения на пресс и т.д.
После 20 января 2022 года были объявлены результаты конкурса:
1 место заняли в своих номинациях Трунин Артём 2 «А» класс, Аброськина Елизавета 4 «А» класс, Семайкин Владислав 5 «А» класс, Гузенко Вероника 6 «Б» класс, Ивлев Илья 6 «Б» класс, Зырянова Ольга 8 «Б» класс.
2 место в своей номинации занял Зырянов Андрей 6 «В» класс.
Медалью за лучшую программу по художественной гимнастике награждена Аброськина Елизавета, обучающаяся 4 «А» класса. |
Подведение итогов Фестиваля «ГТО-МАРАФОН» |
21 января 2022 года на базе МАУ ФОК «Лесной» состоялась торжественная церемония награждения победителей и призеров Фестиваля Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ВФСК ГТО) среди сотрудников дошкольных образовательных организаций города Заречного, посвященного празднованию 90-летия ВФСК ГТО «ГТО-МАРАФОН» 2021г.
В программу Фестиваля входило выполнение нормативов комплекса ГТО в соответствии с государственными требованиями к уровню физической подготовленности населения при выполнении нормативов ВФСК ГТО VI-ХI ступеней.
Сотрудникам необходимо было пройти такие испытания, как сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на полу (количество раз), поднимание туловища из положения лежа на спине (пресс, количество раз за 1 мин), наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье (от уровня скамьи - см). |
Подробнее...
|
|