Департамент образования город Заречный Пензенская область
Приказ № 241 от 29.08.2023

О внесении изменений в приказ Департамента образования города Заречного Пензенской области от 15.07.2016 № 280 «О создании Комиссии по комплектованию муниципальных образовательных организаций, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования»

 
Приказ № 238 от 29.08.2023

О назначении контрактных управляющих

 
Приказ № 237 от 29.08.2023

О внесении изменений в приказ Департамента образования города Заречного Пензенской области от 24.02.2015 № 52 «Об утверждении Регламента проведения Департаментом образования города Заречного Пензенской области ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд города Заречного Пензенской области»

 
Приказ № 236 от 29.08.2023

О внесении изменений в приказ Департамента образования города Заречного Пензенской области от 26.06.2019 № 258 «Об утверждении Регламента осуществления Департаментом образования города Заречного Пензенской области ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации»

 
Приказ № 233 от 29.08.2023

О внесении изменений в приказ Департамента образования города Заречного Пензенской области от 20.06.2018 № 230 «О муниципальном операторе Электронной системы образования»

 
Приказ № 50ахд от 25.08.2023

О внесении изменений в приказ Департамента образования города Заречного Пензенской области от 07.11.2022 № 53 ахд «О создании постоянно действующей экспертной комиссии по оценке последствий заключения договора аренды, договора безвозмездного пользования образовательной организацией, функции и полномочия учредителя которой осуществляет Департамент образования города Заречного Пензенской области»

 
Благодарность начальнику отдела МАОУ ДО ДТДМ

Родители, дети которых отдыхали летом 2023 года в ДОЛ «Звездочка», выражают благодарность за оказанную помощь начальнику отдела МАОУ ДО ДТДМ Елене Александровне Фадиной.

Родители отмечают профессионализм Елены Александровны, готовность помочь, тактичность и создание благоприятной атмосферы.

 
Благодарность педагогическому коллективу МОУ «СОШ №221»

Родители детей, посещавших летом 2023 года детский оздоровительный лагерь школы №221, выражают благодарность педагогическому коллективу: начальнику лагеря Серебряковой Ольге Викторовне, педагогам Какориной Дарье Павловне, Васильеву Максиму Александровичу, Медведевой Евгении Вячеславовне, Какориной Алле Александровне, Курамовой Марии Александровне, Видяевой Марине Олеговне, за высокий уровень организации и проведения смены.
Родители благодарят педагогов за профессионализм, внимание, заботу, тактичность и индивидуальный подход к каждому ребенку. Они отмечают работу дружной команды единомышленников, творческий подход в организации досуга детей на протяжении всей смены, многогранность мероприятий и развлечений.

 
Педагогический калейдоскоп №4

Прошедший 2022-2023 учебный год позволил каждому из нас пополнить багаж профессиональных знаний, умений, компетенций, приобрести новый профессиональный опыт, осмыслить его и представить педагогической общественности города. Таким образом, мы решаем задачу накопления и совершенствования собственного педагогического опыта и его трансляции целевой аудитории.

В данном сборнике представлены материалы из опыта работы учителей-предметников, учителей начальных классов, логопедов, дефектологов, воспитателей, музыкальных руководителей и инструкторов по физической культуре детских садов, педагогов дополнительного образования.

Большую часть сборника составили материалы, предоставленные педагогами дошкольных образовательных организаций. Актуальность представленных материалов не вызывает сомнения. Воспитатели детских садов уделяют внимание формированию познавательной активности, познавательных способностей, познавательной инициативности дошкольников (Алемайкина А.А., Панина О.Г., Тимофеева Л.А.). Обращают на себя внимание статьи педагогов организаций дошкольного образования, посвященные физическому развитию детей (Ивлеева Е.В., Казеева О.В., Сизова Ю.И., Бычкова С.А., Смирнова Г.В., Кулагина В.А., Уланова Е.А.).

Уделяется внимание экологическому воспитанию (Алемайкина А.А., Бакунина Н.В., Ступина Л.А., Поликашина М.И.). Как всегда в центре интересов воспитателей детских садов стоят проблемы развития и активизации речи детей как раннего, так и дошкольного возраста (Ванькова Н.А., Медведева И.Н., Сущик Н.А.). Педагоги дошкольных образовательных организаций представляют различные формы взаимодействия как с родителями воспитанников (Кострова Н.О., Парамонова Л.А., Охина С.В.), так и с учреждениями дополнительного образования (Алмазова А.А.) и возможности взаимодействия воспитанников разных групп друг с другом (Каленова И.А.). Следует отметить материалы педагогов, посвященные развитию математических и логических способностей дошкольников (Трушнина М.В., Тимофеева Л.А., Кострова Н.О., Парамонова Л.А., Яворская Т.А.). В век повсеместного использования гаджетов педагоги детских садов не забывают и хорошо проверенные и зарекомендовавшие себя средства развития дошкольников, в частности – фланелеграф, который позволяет развивать познавательные способности и фантазию воспитанников (Панина О.Г., Трясучкина Т.А.)

В материалах, представленных педагогами общеобразовательных школ, выделяются статьи, посвященные формированию и развитию различных видов грамотности школьников – читательской, математической, естественнонаучной, финансовой (Апенкина Е.В., Бурлакова С.А., Лагунова О.В., Семич С.А.). Педагоги школ обращают внимание на способы организации групповой работы на уроках (Макеева Н.Н.), представляют собственный опыт использованиямежпредметных связей на уроках ( Есаулова И.В.), делятся кейсом методов и приемов в реализации метапредметности (Мазанова Ю.С.), представляют опыт гражданско-патриотического воспитания младших школьников на уроках русского языка (Расяева А.В.). По образцу, представленному Бариновой Г.И. и Даниловой Л.В., возможна организация детской театральной студии как средства развития творческих и интеллектуальных способностей учащихся. Вавилова Е.М. рассматривает влияние технологий обучения на становление субъекта образовательной деятельности. Весьма актуальными представляются размышления и опыт Фадиной М.А. по поводу формирования у обучающихся компетенции ответственного выбора.

Педагоги города не обходят стороной и проблемы обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями (Дудорова И.В., Котикова Н.А., Тарасова Л.С., Кочергина Н.В., Дерина К.С., Медведева И.Н.).

Хотелось бы отметить педагогов, представляющих свой опыт работы уже не в первый раз: Алмазову А.А., Панину О.Г., Мазанову Ю.С., Кочергину Н.В., Дерину К.С., Бычкову С.А., Каленову И.А., Баринову Г.И., Сущик Н.А., Семич С.А., которых по праву можно назвать наставниками, бескорыстно передающими свой опыт всем, кто в нем заинтересован.

Благодарим всех, предоставивших материалы для сборника, за труд и высокий профессионализм. Выражаем уверенность в том, что данная работа будет продолжаться и выпуски Педагогического калейдоскопа станут ежегодными.

скачать

 
Поздравление министра просвещения РФ с 1 сентября

подробнее

 
« ПерваяПредыдущая11121314151617181920СледующаяПоследняя »

Страница 17 из 315
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер