Нормотворческая деятельность ДО


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2009/10 УЧЕБНОМ ГОДУ И ЗАДАЧАХ НА 2010/11 УЧЕБНЫЙ ГОД

скачать

I.    Введение.

Мы живем с вами в непростое время, но вопросы развития экономики страны и социальной сферы являются основными в политике государства и правительства. Для этого разработаны планы долгосрочного развития, призванные обеспечить рост благосостояния граждан. Успешность таких планов зависит от того, насколько все участники экономических и социальных отношений смогут поддерживать свою конкурентоспособность, важнейшими условиями которой становятся такие качества, как инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения.

Время предъявляет к образованию новые требования. Это должна быть продуманная система непрерывного образования, предполагающая постоянное обновление, индивидуализацию спроса и возможностей его удовлетворения. Ключевой характеристикой такого образования становится не только передача знаний и технологий, но и формирование творческих компетентностей, готовности к переобучению. От школы сегодня зависит то, насколько мы сможем выбрать и обеспечить инновационный путь развития страны.

Каким должно быть образование? Каким должен быть учитель? Эти вопросы сегодня на повестке дня. Их решение в конечном итоге обеспечивает авторитет государства на международной арене.

Основные направления развития образования в последние 3 года определялись Приоритетным национальным проектом «Образование», давшим системе образования импульс по работе с талантливой молодежью.

Своеобразным продолжением нацпроекта явилась национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», основные направления которой предложены Президентом Д.А.Медведевым в обращении к Федеральному собранию.

Лейтмотивом инициативы является работа школы на реализацию целей опережающего развития.

 

Подробнее...
 
« ПерваяПредыдущая101102103104105106107108СледующаяПоследняя »

Страница 108 из 108
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер