Финал VII Метапредметной олимпиады «Школы Росатома» состоялся! |
Еще в прошлом учебном году (18 сентября 2029 г.) во всех городах-участниках проекта «Школа Росатома» состоялся муниципальный этап Метапредметной олимпиады школьников. В олимпиаде принимало участие 318 команд, составленных из 1272 учащихся 5-8 классов школ городов атомной отрасли. Экспертами и рефери на олимпиаде работали 378 педагогических и руководящих работников образовательных организаций.
В Заречном в олимпиаде участвовало 17 команд из всех школ города. В нелегкой борьбе победила команда МБОУ СОШ № 225 в составе: Чукланов Станислав, Волчков Денис, Калабухова Алина, Астаев Никита, рук. Макарова Ольга Сергеевна. Этим ребятам предстояло представлять наш город на финальном этапе в Новоуральске Свердловской области весной 2020 года. Но пандемия внесла свои коррективы, финал олимпиады был перенесен.
И только 19 декабря 2020 года в режиме онлайн прошел финал VII Метапредметной олимпиады «Школы Росатома». Двадцать команд-победительниц муниципальных этапов олимпиады встретились, чтобы в конкурентной борьбе определить лучших из лучших. Впервые финал олимпиады проходил дистанционно – и участники команд, и рефери выходили на связь из дома, но это не помешало им эффективно взаимодействовать, продуктивно работать над решением непростых заданий.
В первом задании олимпиады командам предлагалось создать бизнес-модель службы такси элитных электромобилей Tesla в своем городе. Ребята, рассчитав среднюю минимальную стоимость проезда (в рублях) в такси Tesla и обосновав свои расчеты, с удивлением обнаружили, что такой бизнес вполне может быть успешным в их городах.
Второе задание было непростым. Каждая команда была поделена на 2 части: одна прослушала мини-лекцию о том, что такое социальная проблематика, а другая часть команды – мини-лекцию о «Международных умных каникулах» в режиме онлайн, объединив полученные знания, команда самостоятельно выбирала какую задачу ей решать: на поисковую грамотность или на моделирование. Часть команд бороздили просторы Интернета, собирая информацию о «Международных умных каникулах», прошедших онлайн летом 2020 года, а другая часть команд разбиралась со сложными понятиями «социальная проблематика», «проблема» и «проект».
Традиционно, третье задание Метапредметной олимпиады предполагало публичный этап представления результатов выполнения одного из заданий олимпиады. В этом году публичный этап прошел необычно – участникам предлагалось записать видеоролик, в котором команда наглядно и понятно представляет результаты выполнения любого из двух заданий на финале Метапредметной олимпиады. |
Подробнее...
|
Фестиваль «Снежные мультярики» |
С 07 октября 2020 года на протяжении двух месяцев в дистанционном формате проходил Фестиваль детского анимационного творчества «Снежные мультярики», который проводился с целью поддержки и развития талантливых детей, в том числе с ограничениями возможностей здоровья, городов-участников проекта «Школа Росатома» в области анимационных технологий, а также популяризации использования анимационных технологий в образовательной деятельности, поддержки современных развивающих образовательных форматов.
В фестивале приняли участие 137 медиакомад (77 – дошкольников и 60 – школьников) из 18 городов-участников проекта «Школа Росатома»: Десногорск, Димитровград, Железногорск, Заречный ЗАТО, Заречный СО, Зеленогорск, Курчатов, Лесной, Нововоронеж, Новоуральск, Озёрск, Полярные Зори, Саров, Северск, Снежинск, Сосновый Бор, Трёхгорный и Удомля. Более 800 детей и взрослых выразили желание заниматься увлекательным творчеством!
Наш город представляли 2 команды:
- - «Мульти-Пульти», МДОУ «Детский сад № 15»: педагоги: Кудрявцева Татьяна Юрьевна, Корнаухова Елена Викторовна. Дети: Пугачева Даша, Зуев Данил, Багаев Глеб, Корнаухова Саша;
- - «Мульти-кадрик», МДОУ «Детский сад № 16»: педагоги Михальчук Елена Евгеньевна, Науменкова Елена Геннадьевна. Дети: Мещеринова Даша, Попков Ярослав, Шарков Алексей, Хребто Ульяна.
На всех этапах фестиваля команда организаторов фестиваля из г. Снежинска Челябинской области и ведущие Мульти-Саша и Мульти-Катя старались создать праздничное настроение, пусть и в дистанционном формате, всем участникам, и им это удалось!
Участники фестиваля сделали для себя много интересных и удивительных открытий! Во-первых, освоили тонкости профессии: узнали, кто и как делает мультфильмы. Познакомились с анимационными техниками. Научились пользоваться техническими средствами для съемки мультфильмов, делать героев из разных материалов и озвучивать их. Во-вторых, побывали в роли сценаристов, режиссёров, операторов – самостоятельно придумали и сняли свои познавательные мультфильмы.
Юные мультипликаторы знакомились друг с другом во время челленджа #МыДелаемМульт, участвовали в web-квесте «Мульталфавит: от А до Я».
Представляем вашему вниманию замечательные мультфильмы, созданные нашими командами:
По итогам работы жюри в номинации "ДОШКОЛЬНИКИ" победила команда «Мульти-Пульти» МДОУ «Детский сад № 15» и их мультфильм «Приключения лося в лесу»!!!
Поздравляем победителей!
Мы благодарим всех участников, всех организаторов, проект «Школа Росатома» за возможность участия в фестивале! За улыбки и живые эмоции! За необычные сюжеты!
Все мультфильмы в номинации «Дошкольники» можно посмотреть здесь https://vk.com/doc-198969577_575656286?hash=2c6dde7084e8597cb3&dl=d547600e163ec27604
Все мультфильмы в номинации «Школьники» можно посмотреть здесь: https://vk.com/doc-198969577_575648040?hash=99c7fbce9987716a09&dl=49cf60a57d2bd12cdb |
Подробнее...
|
|
Финал Конкурса «Первый Кубок семейных команд «Family Skills» |
Финал Конкурса «Первый Кубок семейных команд «Family Skills» состоялся! Позади конкурсные испытания! Позади все волнения участников и их болельщиков!
В первом Кубке семейных команд приняло участие 43 команды. Это около 200 человек из 9 городов-участников проекта «Школа Росатома»: Балаково, Димитровграда, Заречного Пензенской области, Зеленогорска, Курчатова, Лесного, Новоуральска, Сарова и Снежинска. Самыми активными городами стали 3 города: г. Заречный Пензенской области - 14 команд, г. Саров - 11 команд и г. Димитровград - 8 команд.
С 31 октября участники выполняли конкурсные задания в двух направлениях: «Семейные команды» и «Родительский клуб». По итогам отборочного этапа 25 команд 30 ноября в онлайн формате представляли свои работы на финальных конкурсных мероприятиях Первого Кубка семейных команд «Family Skills».
В направлении «Семейные команды» финалисты придумывали и представляли мерч будущей профессии ребёнка. И справились все – на отлично! А как интересно и эмоционально участники представляли свои работы: в стихах, по ролям, мультиком, фильмом, и даже путешествием в будущее.
Самыми популярными профессиями среди детей-конкурсантов стали: учитель, психолог и педагог. Были профессии, связанные с обеспечением безопасности людей. Это – «пожарный» и «спасатель», были даже профессии будущего, такие как кибер-следователь, инженер-робототехник, биофизик, промышленный дизайнер, архитектор виртуальности, гейм-дизайнер, инженер по восстановлению окружающей среды. |
Подробнее...
|
Поздравляем победителей Конкурса профессионального мастерства»Конкурс педагогических команд» в рамках проекта «Школа Росатома»! |
Конкурсы проекта «Школа Росатома» как всегда дают не только возможность обменяться своим педагогическим опытом педагогам из городов-участников проекта, но и огромный прирост профессиональных компетенций. И Конкурс профессионального мастерства «Конкурс педагогических команд», прошедший в г. Заречном Пензенской области, не стал исключением.
«Конкурс педагогических команд» – это состязание педагогов из образовательных организаций всех типов, которое разворачивалось в заочном и очном дистанционном форматах. В заочном конкурсе приняли участие 24 педагогические команды образовательных организаций, из которых только 5 прошли в финал.
24 и 25 ноября состоялись финальные конкурсные испытания педагогических команд в рамках проекта «Школа Росатома. Два дня колоссального умственного и эмоционального напряжения, незабываемых разрывов и долгожданных встреч с друзьями в онлайне!
Сложнейшая тема – демонстрация профессионального мастерства участников конкурса в области передачи опыта поддержки и развития субъектности детей и их родителей в образовательном процессе в условиях смешанного (онлайн и оффлайн) взаимодействия - разворачивалась в пяти конкурсах: открытый урок, рефлексия чужого урока, мастер-класс, профессиональная проба, образовательное событие. До последнего участники не знали, кому какое испытание достанется, и только жеребьевка в прямом эфире за сутки до конкурса расставила всё на свои места. Это стало настоящим вызовом для участников, ведь в конкурсе соревновались педагоги даже со стажем работы 2 месяца! Несомненно, в результате испытаний каждый смог осознать собственные дефициты и построить маршрут своего профессионального развития. |
Подробнее...
|
|