Школа Росатома


«Танцующий город»

В череде новогодних приготовлений участники финала Фестиваля-конкурса хореографического искусства «Танцующий город» ведут двойной отсчет: до начала Фестиваля и до Нового года! Именно в Новоуральске они будут создавать новогоднее танцевальное настроение вместе со «Школой Росатома»!

Уже 5 декабря в Новоуральск будут прибывать первые гости мероприятия. Всего в финале Фестиваля принимает участие 14 коллективов из 9 городов-участников проекта «Школа Росатома»: Глазова, Десногорска, Железногорска, Заречного Пензенской области, Лесного, Нововоронежа, Новоуральска, Сарова и Удомли.

Ранее в муниципальном отборочном этапе приняли участие юные танцоры 15 городов-участников проекта «Школа Росатома». В «День танцевальных встреч» хореографические коллективы представили постановки в четырех номинациях танцев: современный, эстрадно-спортивный, народный и уличный. Кроме конкурсных испытаний, в каждом городе состоялись массовые танцевальные флешмобы.

Накануне финала мероприятия для всех участников официального сообщества Фестиваля в социальной сети «ВКонтакте» были проведены обучающие мастер-классы по актерскому мастерству, партнерингу, образу танцора и основам брейкинга. «Бесценный опыт! Вначале растерялись… Теперь с каждым днем входим во вкус», — делились впечатлениями участники.

С 06 по 08 декабря 2024 года Новоуральск станет самым «Танцующим городом», ведь организаторы приготовили немало танцевальных активностей и сюрпризов.

В первый день состоится открытие Фестиваля, а на сцене развернутся настоящие танцевальные баттлы, где команды покажут своё мастерство под пристальным взглядом молодёжного жюри. Но и это еще всё! Будут творческие встречи и мастер-классы с приглашенными гостями – участниками федеральных и региональных проектов в области хореографического искусства. Финальной точкой Фестиваля станет постановка пластического спектакля по мотивам повести-сказки «Дети синего фламинго» известного уральского писателя Владислава Крапивина.

Оценивать мастерство участников будет команда профессиональных хореографов и руководителей танцевальных коллективов:

  • Ренат Хасбатов (г.Екатеринбург) — педагог-хореограф, доцент института искусств УрГПУ и ЕАСИ, победитель Всероссийского конкурса «Золотые Имена Высшей Школы», обладатель Гран-при V Международного конкурса танца в Париже, лауреат Национальной театральной премии «Золотая Маска» (в составе театра «Провинциальные танцы»);
  • Ольга Барматова (г.Екатеринбург) — заместитель генерального директора по народному творчеству Свердловского государственного областного Дворца народного творчества, организатор танцевальных фестивалей и конкурсов;
  • Яна Воронкина (г.Верхний Тагил) — директор МАУК «Городской Дворец культуры» г. Верхний Тагил, балетмейстер, руководитель образцового танцевального коллектива «Созвездие», депутат Думы городского округа Верхний Тагил;
  • Елена Чудиновских (г.Екатеринбург) — заведующий центром воспитания и дополнительного образования ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования»;
  • Анна Ерёменко (г.Екатеринбург) — постановщик Екатеринбургского Театра Юного Зрителя, лауреат Всероссийских и международных хореографических конкурсов, педагог во современному танцу и актерскому мастерству, автор и режиссер пластических спектаклей и театральных работ, руководитель пластического театра «Тебенёк».

Творческая атмосфера и стремление к победе обеспечат яркие эмоции и незабываемые моменты для всех, кто примет участие в финале Фестиваля-конкурса хореографического искусства «Танцующий город». Станьте частью этого грандиозного события и окунитесь в мир танца вместе с нами!

101224

 
27-28 ноября в Глазове прошел Методический семинар для команд школ-участниц Сети атомклассов Европейской части России

Методический семинар для руководящих и педагогических работников школ-участниц Сети атомклассов проекта «Школа Росатома» Европейской части России прошел 27-28 ноября 2024 года в городе Глазове на базе МБОУ «СШ №15» им. В.Н. Рождественского. В работе семинара приняли участие представители атомклассов Балаково, Глазова, Димитровграда, Заречного Пензенской области, Коврова, Нижнего Новгорода, Сарова, Соснового Бора, Твери, Удомли и Электростали.

Ольга Станкевич, первый заместитель Главы Администрации города Глазова, приветствуя участников методического практикума, подчеркнула, что стратегия развития Глазова на среднесрочную перспективу предполагает серьезные инвестиции и системные инфраструктурные решения, в связи с этим воспитание успешных жителей небольшого города – сложная и амбициозная задача, стоящая перед городом Глазовым. И система образования решает ключевую роль в ее решении.

Начальник управления образования Администрации города Глазова Ольга Обухова обратила внимание гостей города на то, что система образования Глазова объединяет людей, а вступив в проект «Школа Росатома» это единение только усиливается. В 2011 году в городе открылся первый атомкласс в школе №15, и уже выпущено 13 атомклассов – это более пятисот выпускников, 96% которых успешно поступили в технические вузы страны. Опыт участия образовательных организаций города в Сети атомклассов признан успешным, на данный момент в сети уже 3 школы.

С докладом о направлениях и механизмах развития Сети атомклассов проекта «Школа Росатома» выступил координатор конкурсных программ проекта «Школа Росатома», научный руководитель Сети атомклассов, кандидат педагогических наук, директор Института новых технологий развития образования Роман Селюков. Основной упор в докладе был сделан на необходимости развития сетевого взаимодействия между участниками Сети атомклассов. До конца 2025 года в Сети атомклассов будет уже около 100 школ, каждая из которых может быть серьезным ресурсом для других участников сети.

Но ресурсность школы для других участников сети становится возможной только в случае развитых механизмов сетевого взаимодействия. Семинар в Глазове стал вторым из серии методических семинаров для руководящих и педагогических работников школ-участниц Сети атомклассов. На предыдущем семинаре в Заречном Свердловской области участниками уже были выделены направления развития сетевого взаимодействия между школами. Соответственно, на семинаре в Глазове необходимо проработать более конкретно те направления, которые были обозначены участниками предыдущего семинара:

  • формирование школьной модульной программы внеурочной деятельности, включающей в себя мероприятия, проводимые различными школами-участницами Сети атомклассов;
  • отработка чек-листа для проведения школами самоаудита на предмет соответствия деятельности требованиям сетевых технологических стандартов атомклассов;
  • формирование единой медиаполитики школ-участниц сети.

С докладом об инструментах позиционирования Сети атомклассов в деятельности школ-участниц выступил Иван Трифонов, координатор мероприятий в городах-участниках проекта «Школа Росатома». Эксперт провел анализ состояния сайтов и социальных сетей школ-участниц Сети атомклассов с точки зрения позиционирования проекта «Школа Росатома» и программы «Атомклассы». Были приведены конкретные примеры типичных проблем и эффективных решений, которые демонстрируют школы, а также поставлены задачи на вырост.

В рамках семинара участники посетили пространства атомклассов сразу трех школ: МБОУ «СОШ №13», МБОУ «Физико-математический лицей», МБОУ «СШ №15». Все три учреждения города Глазова являются участниками Сети атомклассов. Школа №15 в Сети атомклассов уже с 2011 года, а вот атомклассы в Школе №13 и Физико-математическом лицее открылись только осенью 2024 года. Типы пространств атомклассов в этих трех образовательных организациях принципиально разные: изолированное пространство кабинета физики в Школе №13, полуоткрытое пространство нескольких кабинетов и тематической рекреации в Школе №15 и открытое пространство в Физико-математическом лицее. Поэтому участники семинара сумели увидеть принципиальные отличия этих типов пространств, понять преимущества и ограничения, которые такие типы пространств атомклассов имеют.
Работая в проектных группах, участники семинара в течение двух дней разработали модели документов, позволяющих существенно развить сетевое взаимодействие между школами Сети атомклассов: структура и содержание карточки сетевого мероприятия, чек-листы для оценки пространства атомкласса, требования к разделу сайта, посвященному программе «Атомклассы». В завершении семинара участники договорились сформировать «костяк» будущего координационного совета Сети атомклассов для более детальной проработки предложений, сделанных участниками серии семинаров для педагогов школ-участниц сети. Следующий и завершающий семинар для школ-участниц Сети атомклассов в этом году пройдет в смешанном (онлайн и офлайн-формате) в середине декабря 2024 года.

291124

 
Определены финалисты Фестиваля «Семейные советы» проекта "Школа Росатома"

В 11 городах-участниках проекта «Школа Росатома» прошли муниципальные этапы Фестиваля игровых практик «Семейные советы». Всего на отборочном этапе было рассмотрено более 80 заявок из Новоуральска, Северска, Заречного Свердловской области, Заречного Пензенской области, Усолья-Сибирского, Десногорска, Глазова, Трехгорного, Лесного и Снежинска. Рекордсменом по количеству участников стал Саров, где заявилась 21 команда.

На заочном этапе в октябре для всех участников были организованы обучающие вебинары, связанные с современной игровой повесткой. Как придумать идею игры, которая будет интересна другим, с чего начать создание игрового продукта, как создать подкаст или видеоролик, который поможет его продвижению – обо всем этом рассказывали эксперты и организаторы Фестиваля.

С 4 по 15 ноября 2024 года в муниципалитетах проходили отборочные этапы Фестиваля в формате выставки #СемьСовЭКСПО. Игры были представлены в двух номинациях: «Семьи – семьям» (игры, посвященные семейным традициям и сохранению семейной истории) и «Семьи – детям» (игры, транслирующие профессиональные компетенции родителей и представителей рабочих династий). Свои авторские игровые практики представили более 300 человек.

– Тематика большинства игр соответствует номинациям фестиваля. Была и «классика», и разработки, удивившие жюри своей оригинальностью. Любимые рецепты семейных блюд, спортивные увлечения и туризм, праздники и путешествия – всё это нашло отражение в содержании. Игры демонстрируют увлеченность взрослых своей профессией и стремление сохранять традиционные семейные ценности, – поделилась впечатлениями представитель оргкомитета, методист Дворца детского (юношеского) творчества города Сарова Татьяна Мартьянова.

Помимо презентации игровых практик на площадках проходил чемпионат по игре #МЕМО_ШколаРосатома. Для этого в каждом городе были сделаны специальные наборы карточек с историческими и культурными объектами.

По итогам муниципальных этапов оргкомитет Фестиваля определил 18 команд-финалистов, которые будут представлять свои игровые практики в Сарове 18-19 декабря.

Желаем удачи финалистам! Всю актуальную информацию вы можете найти в официальной группе Фестиваля в социальной сети «ВКонтакте».

221124 2

Список финалистов Фестиваля «Семейные советы».

 Номинация

Направление

Город

Название игровой практики

Семьи – детям

Родитель-носитель профессиональных компетенций

Новоуральск

ПРОфиСКИЛЛС

Семьи – детям

Родитель-носитель профессиональных компетенций

Снежинск

Зёрнышко к зёрнышку

Семьи – детям

Родитель-носитель профессиональных компетенций

Трехгорный

Живи играя. Футбики.

Семьи – детям

Родитель-носитель профессиональных компетенций

Саров

Включи свои суперсилы

Семьи – детям

Родитель-носитель профессиональных компетенций

Саров

Росатом, а вот и я!

Семьи – детям

Династии: приверженность профессии из поколения в поколение

Глазов

Математическая династия

Семьи – детям

Династии: приверженность профессии из поколения в поколение

Заречный СО

Где АЭС?

Семьи – детям

Династии: приверженность профессии из поколения в поколение

Саров

Атомополия

Семьи – семьям

Семья – носитель добрых традиций 

Глазов

Открываем Россию

Семьи – семьям

Семья – носитель добрых традиций 

Димитровград

Календарь событий семьи Валиуллиных

Семьи – семьям

Семья – носитель добрых традиций 

Заречный ПО

Варенухи

Семьи – семьям

Семья – носитель добрых традиций 

Северск

Строительство семейных ценностей

Семьи – семьям

Семья – носитель добрых традиций 

Саров

Моя семья – мое богатство

Семьи – семьям

Семья – носитель добрых традиций 

Саров

Корни и крылья

Семьи – семьям

Семья – носитель истории

Десногорск

Облако воспоминаний

Семьи – семьям

Семья – носитель истории

Лесной

Путь сапёра до Берлина

Семьи – семьям

Семья – носитель истории

Усолье-Сибирское

Олень вам не велосипед!

Семьи – семьям

Семья – носитель истории

Саров

Знаток семейной истории

 
11 школьников из Заречного - участники смены «Наш класс – Атомкласс!» в МДЦ «Артек»

12-13 ноября – 02-03 декабря 2024 года в МДЦ «Артек» в рамках тринадцатой смены «Дороги, которые мы выбираем» реализуется партнерская программа «Артека» и проекта «Школа Росатома» — «Наш класс – Атомкласс!». О том как проходит смена мы рассказываем в дневнике смены на сайте проекта «Школа Росатома» и в группе проекта в социальной сети «ВКонтакте».

День 5. 16 ноября 2024 года

Из мастерской «Проектирование машины Голдберга» доносились восторженные крики: «С Днём рождения!». Это мальчишки и девчонки поздравляли Амиру из Абхазии, которая вчера отметила свой День рождения. А потом юные конструкторы приступили к знакомству с затейливой машиной Голдберга или, как ребята прозвали её — «заумной машиной». В мастерской развернулось невероятное противостояние: ребята провели каскад микротурниров: «Камень, ножницы, бумага», «Крестики-нолики», «Пальцебой», «Игра на реакцию». В ходе битвы победители выбрали себе команды – по пять человек в каждой. В этих группах ребята теперь начнут создавать, конструировать, проектировать механизмы для будущей машины.
Участники смены, которые отправились в путешествие «По следам измерительных приборов», сегодня изучали метрологию, а также узнали, что лежит в ее основе. Ребята разделились на команды — экипажи кораблей, которые возглавили капитаны. В этих группах мальчишки и девчонки будут создавать приборы на протяжении всей смены. Артековцы начали вести бортовой журнал, в котором теперь фиксируют свои открытия.

На первом занятии в мастерской «Научное опровержение мифов» прошла весёлая игра на знакомство. Затем участники взялись за дело: дети разделились на команды и начался мозговой штурм. Листы бумаг заполнялись списками мифов, которые артековцам не терпится проверить. На протяжении смены мальчишек и девчонок ожидает серьёзная работа: изучение, эксперименты, съёмка.
«Я пошла на мастерскую «Научное опровержение мифов». Сегодня мы знакомились, было интересно узнать ребят из других отрядов. Потом мы распределились по группам и начали составлять план на эту смену: какие мифы мы будем проверять, опровергать или подтверждать», — рассказала Мария из Заречного Пензенской области.

Во время первого занятия мастерской «Основы английского для научных презентаций» ребята на иностранном языке поделились  планами на эту смену. Участники  постепенно начали погружаться в специальную терминологию. Вооружившись рулеткой и линейками, измерили предметы вокруг и говорили о значениях измерений на английском языке.

«Сегодня на мастерской мы проходили лексику для измерения каких-либо приборов. Это было необычно, я не знала, что числительные в этом случае называются по-другому», — отметила Настя из Заречного Пензенской области.

В киномастерской полным ходом началось формирование съёмочной группы. Операторы, сценаристы, актеры, репортеры, монтажеры – сегодня дети распределяли эти роли, важные при создании фильма. А дальше началось изучение серьёзных тем: законы аристотелевской драматургии, структура литературных текстов, юные кинематографисты даже получили письменное домашнее задание.

День 4. 15 ноября 2024 года

Мальчишек и девчонок ожидало приключение: замечательное, увлекательное и познавательное путешествие в город-герой Севастополь.

Первая остановка в маршруте мальчишек и девчонок – музей холодной войны «Подземный Севастополь». С возникновением опасности атомной бомбардировки в разных местах города строились специальные убежища. Они предназначались для рабочих, инженеров, командования Черноморского флота. Укрытие «С-2» — одно из самых больших в городе. Протяженность тоннелей — 500 метров, вместимость — до 2500 человек. В наши времена убежище стало подземным музеем. Ребята посмотрели, как работали люди в таких условиях, увидели спальные места и даже подземный кинотеатр.

Следующей точкой в маршруте ребят стала экскурсия в историко-археологический парк «Херсонес Таврический». Несколько эпох сокрыто в этих руинах: Генуэзский и Османский периоды. Город основали древнегреческие колонисты более 2500 лет назад, ещё в IV веке до нашей эры. Херсонес — одно из самых старинных поселений на территории России. Это уникальный памятник античной эпохи, единственный в мире византийский город, дошедший до нас нетронутым.

День 3. 14 ноября 2024 года

Самой главной точкой маршрута стал Дворец «Суук-Су». Участников программы «Наш класс – Атомкласс!» сегодня ожидал ответственный выбор, от которого зависит вся смена – ребята определялись с тем, в какую мастерскую будут ходить на занятия.

«Поздравляю всех вас с началом 13 смены «Наш класс – Атомкласс!». Это 10 смена, которую мы проводим в «Артеке», в «Лазурном». Хочу пожелать вам хорошей и продуктивной работы в мастерских. Я надеюсь, каждый из вас подружится друг с другом, с вожатыми, а также с нашими педагогами программы», — поздравил мальчишек и девчонок организационный координатор лагерей проекта «Школа Росатома» Роман Малафеев.

Участники отправились по пяти станциям, которые представили педагоги программы пяти мастерских – «Проектирование машины Голдберга», «Киносмена Росатома», «Научное опровержение мифов», «Основы английского для научных презентаций», «По следам измерительных приборов».

На этапе знакомства с мастерской «Конструирование машины Голберга» ребята на себе ощутили принцип передачи кинетической энергии, сыграв роль домино. После чего им удалось воплотить этот опыт и построить один рабочий механизм: придать шарику направление движения посредством падения костяшек домино.

На презентации мастерской «Киносмена Росатома» артековцы узнали о жанрах кино, узнали в чём отличие съёмки репортажа от создания игровых короткометражек. В формате беседы ребята узнавали много нового о мире фильмов, отвечали на вопросы педагога.

На мастер-классе «Научное опровержение мифов» ребята вели беседу о популярных и научных мифах, которые им известны. Также мальчишки и девчонки попробовали на практике записаться в кадре.
 «На мастер-классах от педагогов мы сегодня узнали много нового: нам продемонстрировали принцип работы машины Голдберга, рассказали о научно-фантастическом кино. Я записался на мастерскую «Научное опровержение мифов», потому что мне интересна эта тема», – рассказал Дима из Заречного Пензенской области.

На мастерской «По следам измерительных приборов» дети мастерили устройство, которое вращается от дуновения ветра из двух листочков и двух зубочисток. Каждый придумал название своей конструкции. Все мальчишки и девчонки прекрасно справились с дачей – у каждого получилось создать работающий механизм.

Во время знакомства с мастерской «Английский для научных презентаций» педагог отметила, что большинство участников смены уже имеют хороший уровень знаний английского языка. Мальчишки и девчонки обсудили, насколько важны навыки владения специальным английским для науки, а также умения качественно представить свою идею в виде презентации.

День 1-2. 12-13 ноября 2024 года

На встречу приключениям приехали участники 13 смены «Дороги, которые мы выбираем» из России, Беларуси и Абхазии. Уже завтра ребят ожидает важный день, в котором каждый столкнётся со своим первым выбором: педагоги программы «Наш класс – Атомкласс!» представят пять мастерских смены: «Проектирование машины Голдберга», «Киносмена Росатома», «Научное опровержение мифов», «Основы английского для научных презентаций», «По следам измерительных приборов». А пока мальчишки и девчонки отправляются набираться сил и отдыхать.

221124

 
В Димитровграде завершился финал XI Метапредметной олимпиады проекта «Школа Росатома»

15 ноября 2024 года в городе Димитровграде Ульяновской области завершился финал XI Метапредметной олимпиады проекта «Школа Росатома»: яркий, насыщенный, интересный и интригующий. 22 команды из 21 города-участника проекта «Школа Росатома» три дня провели в гостеприимном Димитровграде, познакомились с историей и традициями культурной столицы Поволжья, побывали на базе ведущих предприятий атомной отрасли города, ну и, конечно же, погрузились в удивительную атмосферу командного состязания Метапредметной олимпиады проекта «Школа Росатома».
Финал Метаолимпиады прошел на базе ОГАОУ «Лицей Ядерных Технологий» при НИЯУ МИФИ». Ультрасовременная образовательная среда, отзывчивые волонтеры и профессиональная команда педагогических и руководящих работников лицея сделали всё возможное, чтобы каждый день олимпиады стал незабываемым событием в жизни мальчишек и девчонок, которые стали победителями МетаОлимпиады в своих городах и приехали на финал олимпиады, чтобы посоревноваться друг с другом.

Яркое открытие олимпиады, на котором ребят приветствовала и.о. министра просвещения и воспитания Ульяновской области Ирина Вениаминовна Киселева, ректор НИЯУ МИФИ Владимир Игоревич Шевченко, Глава города Димитровграда Сергей Александрович Сандрюков, заместитель директора АО «ГНЦ НИИАР» по управлению персоналом и социальному развитию Светлана Сергеевна Пилюганова. С видеоприветствием к участникам XI Метапредметной олимпиады проекта «Школа Росатома» обратился знаменитый земляк димитровградцев Сергей Жуков, лидер популярной музыкальной группы «Руки вверх». Торжественное открытие настроило ребят на позитивную работу и зарядило энергией, которая им, безусловно, потребовалась на целых два дня, чтобы справиться с многочисленными заданиями финала олимпиады.

Задания первого дня финала олимпиады было посвящено традиционной российской духовно-нравственной ценности «Крепкая семья», что не удивительно, ведь 2024 год объявлен Годом семьи в Российской Федерации. Ребята разбирались в хитросплетениях семейных ролей на кейсе большой семьи Ивановых-Петровых, о которых им были даны избыточные сведения, какие роли в семье у них есть. Ребятам нужно было отнести каждого из 17 членов семьи к одному из четырех поколений, разобраться с тем, кто на ком женат и сколько у них детей, определить отчества у некоторых членов этой семьи, хотя, изначально прочитав задание, многим из ребят показалось, что сделать это было совершенно невозможно. Уже в следующем задании участники МетаОлимпиады убедились в том, что с любыми трудностями они успешно умеют справляться. На индивидуальном этапе олимпиады каждый участник показывал, насколько он разобрался в решении первого задания, решая уже индивидуальное. Большинство ребят справились и с эти испытанием. А третье задание олимпиады было посвящено уже понятию династии. Разбирались ребята в том, что такое генеалогическое древо семьи и в чем отличие династии от рода на примере династии монархов и царского рода Романовых. Завершался первый день финала МетаОлипиады заданием, в котором каждому участнику команды необходимо было составить генеалогическое древо своей семьи, углубившись в историю своей семьи на 4 поколения. Помощниками всего на одну минуту для ребят стали их близкие родственники, с которыми можно было связаться по телефону и запросить недостающую информацию. Было очень приятно смотреть, как искренне ребята интересовались у своих родителей именами и родом деятельности своих предков. Уверены, что этот интерес, сформированный в рамках финала Метапредметной олимпиады «Школы Росатома» будет еще более сильным, когда ребята вернутся домой, ведь по окончании первого дня финала ребятам «в дорогу» организаторы дали пятое задание, на решение которого им надо было вдохновить свои семьи: собраться семьями всех четырех участников команды вместе, сделать общую фотографию и разместить пост поддержки в социально сети «ВКонтакте». И ребята получили отклик на свой призыв: до утра второго дня МетаОлимпиады родственники через социальные сети выражали поддержку юным участникам олимпиады. Большинство ребят были тронуты до глубины души. Ценности крепкой семьи школьники прожили прямо в процессе участия в Метапредметной олимпиаде «Школы Росатома». Кстати, самые популярные посты от семей участников, которые соответствовали всем требованиям полученного ребятами задания МетаОлимпиады, смогли принести в копилку трех команд по два балла. Этими счастливчиками стали команды Глазова, Железногорска и Зеленогорска.

Уже поздно вечером были опубликованы итоги первого дня Метаолимпиады, ребята увидели, на каких позициях находятся их команды, чтобы в следующий день выстроить работу так, чтобы как минимум не утратить (а желательно улучшить) завоеванные позиции.

Во второй день финала олимпиады ребята выполняли задания, соединяющие для решения поставленных задач информационную и учебную грамотность. Разобраться в способах зарабатывания миль в программе «Аэрофлот Бонус», провести сравнительный анализ эффективности участия городов в проекте «Школа Росатома», найти информацию о выдающихся выпускниках «Школы Росатома» в своем городе – все эти задания ребята выполняли в условиях жесткого ограничения времени, что предоставило им возможность попробовать командный способ работы, который подразумевает разумное распределение обязанностей и нагрузки внутри команды. Делать это было сложно, особенно при выполнении последнего задания, ведь на последнем такте по собственному выбору команды объединились по две, чтобы решить задание, которое вдвое объемнее предыдущих. И многие команды блестяще справились и с этим испытанием.
По окончании выполнения всех заданий МетаОлимпиады ребят ждал увлекательный квест по интересным локациям Лицея ядерных технологий. Квест был и познавательным, и очень подвижным. Ребята словно перезагрузились после напряженной интеллектуальной работы и в хорошем расположении духа пришли на торжественную церемонию награждения победителей и призеров XI Метапредметной олимпиады проекта «Школа Росатома».

Награждение прошло в теплой и дружеской обстановке. Специальными призами от АО «ГНЦ НИИАР» были награждены команды города Димитровграда (команда 2) и города Новоуральска. Специальными индивидуальными призами «За волю к победе» были награждены Александра Коновалова из города Полярные Зори и Екатерина Тарасова из Усолья-Сибирского.

Командами-победительницами в отдельных номинациях были признаны:

  • команда Заречного Пензенской области («Коммуникативная грамотность»);
  • команда Зеленогорска («Информационная грамотность»);
  • команда Удомли («Учебная грамотность»).

Кстати говоря, команда Удомли, расположившаяся по итогам первого дня олимпиады на 19 месте, сделала блестящий рывок и переместилась на шестое место по итогам двух дней олимпиады, набрав наибольшее количество баллов во второй день финала. Ребята были счастливы своему успеху. А больше всех, наверняка, был счастлив Макар Михеев. Ведь буквально через минуту после того, как его команду объявили победительницей в номинации, он был приглашен на сцену еще раз.

Абсолютными победители в индивидуальном зачете были объявлены:

  • Макар Михеев, город Удомля, номинация «Коммуникативная грамотность»;
  • Амир Муминов, город Димитровград, номинация «Учебная грамотность»;
  • Ева Тубольцева, город Железногорск, номинация «Информационная грамотность».

Ребятам были вручены дипломы, современные электронные планшеты, а также право участия в отраслевой смене для одаренных детей городов Росатома в ВДЦ «Орленок» или МДЦ «Артек» в 2025 году.
Наконец, в завершении церемонии награждения были названы лидеры.

Третье место заняла команда города Заречного Свердловской области, второе место – команда Трехгорного, а победителями стали школьники из Озерска. Всем трем командам-победительницам были вручены дипломы, современные электронные планшеты, а также право участия в отраслевой смене для одаренных детей городов Росатома в ВДЦ «Орленок» или МДЦ «Артек» в 2025 году.
XI Метапредметная олимпиада проекта «Школа Росатома» завершена. Благодарим все города, которые провели муниципальные этапы МетаОлимпиады, благодарим руководителей всех команд-участниц (а их в этом году было более тысячи), благодарим педагогов, которые сопровождали ребят на финале МетаОлимпиады и выполняли параллельно функции рефери, поздравляем участников МетаОлимпиады с получением очень нужного и важного жизненного опыта. И, конечно же, благодарим команду гостеприимного и приветливого города Димитровграда за прекрасную организацию мероприятий финала XI Метапредметной олимпиады проекта «Школа Росатома».

Итоги XI Метапредметной олимпиады «Школы Росатома»:

  1. Озерск
  2. Трехгорный
  3. Заречный (Свердловская область)
  4. Заречный (Пензенская область)
  5. Зеленогорск
  6. Удомля
  7. Димитровград (команда №2)
  8. Новоуральск
  9. Саров
  10. Нововоронеж
  11. Лесной
  12. Полярные Зори
  13. Снежинск
  14. Балаково
  15. Северск
  16. Усолье-Сибирское
  17.  Железногорск
  18. Глазов
  19. Димитровград (команда №1)
  20. Десногорск
  21. Сосновый Бор
  22. Волгодонск

181124

 
« ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя »

Страница 2 из 54
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер