Школа Росатома


Приглашаем принять участие в дистанционном семейном конкурсе «Всей семьей со «Школой Росатома»!

rossatomВ рамках проекта «Школа Росатома» вновь проводится дистанционный семейный конкурс «Всей семьей со «Школой Росатома».

Цель конкурса - выявление и поддержка семейных традиций и инициатив, направленных на повышение качества образования детей во взаимодействии с образовательными организациями городов-участников проекта «Школа Росатома».

Конкурс проводится в двух номинациях: 

1. «Семейный театр на выходных» – младшая возрастная группа (семьи с детьми в возрасте от 0 до 7 лет).

Это конкурс пятиминутных спектаклей, в которых главными кукловодами становятся ребенок-дошкольник вместе с мамой, папой, а, возможно, и другими близкими родственниками, с которыми он живет в одной квартире. Спектакль снимается на телефон и видео размещается на видеохостинге YouTube.

2. Конкурс семейных инициатив «В школе всей семьей!» – раздельно по двум возрастным категориям: средняя возрастная группа (семьи с детьми в возрасте от 8 до 11 лет) и старшая возрастная группа (семьи с детьми в возрасте от 12 до 16 лет).

В Конкурсе принимает участие семейная команда, в состав которой входит школьник, его родители (один родитель или оба родителя), возможно, и другие члены семьи. Семейная команда снимает на мобильный телефон пятиминутный видеоролик, в котором демонстрирует интересный способ применения знаний, полученных ребенком в школе, в необычной практической деятельности, которая могла бы стать интересной для других ребят в школе и могла бы быть развернута в семьях их одноклассников. Видеоролик размещается на видеохостинге YouTube.

Подробно смотрите в Положении о дистанционном семейном Конкурсе «Всей семьей со «Школой Росатома» https://rosatomschool.ru/wp-content/uploads/2021/03/vsej-semej-so-shkoloj-rosatoma-2021-itog.pdf

Победители Конкурса получат в награду от проекта «Школа Росатома» наборы интеллектуальных игр и (или) конструкторов и будут чествоваться в рамках общегородского праздника День Знаний со «Школой Росатома» 01 сентября 2021 года. А победители Конкурса в старшей возрастной группе получат право на участие в отраслевой смене для одаренных детей городов Росатома в ВДЦ «Орленок» или МДЦ «Артек» в 2021 году (или в 2022 году, если режим ограничений в целях противодействия распространению коронавируса не будет снят в 2021 году).

Заявки на участие в Конкурсе принимаются с 18.00 (время московское) 05 марта 2021 года до 18.00 (время московское) 26 апреля 2021 года в личном кабинете на сайте проекта «Школа Росатома», а 02 мая 2021 года будут подведены итоги Конкурса.

Желаем творческого вдохновения #ВсейСемьейСоШколойРосатома!

 
Приглашаем к участию педагогов в Конкурсе проекта «Школа Росатома» #ШколаРосатомаЭтоМы!

rossatomКонкурс дистанционных педагогов «Школа Росатома – это мы!» направлен на выявление и поддержку педагогов и педагогических команд, готовых к разработке и реализации цифровой дидактики, дистанционных образовательных программ (предметных, межпредметных, надпредметных, интегрированных и так далее), ведущих поиск, проектирование и апробацию эффективных образовательных технологий, выходящих за рамки традиционных урочных (занятийных) форм взаимодействия с детьми, реализующих принципы смешанного (онлайн и офлайн) взаимодействия участников образовательного процесса.

Конкурс проводится в двух номинациях:

  • Номинация 1. Дистанционный педагог «Школы Росатома» – Конкурс «НЕшкольные НЕуроки» – это конкурс школьных педагогов, которые начали осваивать цифровую дидактику, обеспечивающую реализацию неакадемических форматов образовательного взаимодействия с детьми в сети Интернет.
  • Номинация 2. Дистанционная школа педагогического мастерства (дошкольное и школьное образование) – Конкурс «Цифровая педагогическая интернатура» – это конкурс команд образовательных организаций (школ и детских садов), системно внедряющих инновационные технологии и готовых в активных форматах дистанционно обучать своих коллег из всех городов-участников проекта «Школа Росатома», взаимодействуя в электронной среде.

Заявки на участие в Конкурсе принимаются до 18.00 (время московское) 23 марта 2021 года в личном кабинете на сайте проекта «Школа Росатома», а 02 мая 2021 года будут подведены итоги Конкурса.

По итогам Конкурса «НЕшкольные НЕуроки» будет объявлено не более 10 победителей. Каждый победитель Конкурса получит диплом победителя и грант 100 000 рублей на подготовку и реализацию в мае 2021 года серии из четырех «НЕуроков» для школьников городов-участников проекта. 

По итогам Конкурса «Цифровая педагогическая интернатура» будут объявлены не более 5 команд-победительниц, составленных из педагогов школ и не более 5 команд-победительниц, составленных из педагогов дошкольных образовательных организаций. Каждая команда-победительница Конкурса получит грант 200 000 рублей на подготовку и реализацию в мае 2021 года нового событийного ряда цифровой педагогической интернатуры для всех желающих педагогов городов-участников проекта «Школа Росатома». Каждый участник команды-победительницы Конкурса получит диплом победителя Конкурса. 

Победителей Конкурс дистанционных педагогов «Школа Росатома – это мы!» будут чествовать и в рамках общегородских праздников День Знаний со «Школой Росатома» 01 сентября 2021 года.

Положение

 
Зареченские школьники прошли предварительный отбор на участие в «Школе проектов. 8 сезон»

sch proekt30 января 2021 года закончился прием заявок на образовательное событие «Школа проектов. 8 сезон» - первое мероприятие для талантливых детей городов-участников проекта «Школа Росатома». Пройдя все этапы «Школы проектов» школьники смогут не только обучиться основам проектирования, но совместно с экспертами проектной школы, под руководством своего наставника, создать, защитить и реализовать свой собственный проект.

В этом году в работу «Школы проектов» были внесены некоторые изменения:

1. Особо приветствовались заявки от группы участников (2 человека), которые являлись бы жителями разных территорий, но создавали один (общий) проект.

2. Руководителями детских проектов кроме педагогов могут быть и родители (старшие братья и сёстры, старшеклассники), имеющие опыт в области проектирования или желающие обучиться основам проектирования вместе со своим ребенком.

3. Ограниченное количество участников дистанционного этапа. Обучаться в 8 сезоне «Школы проектов» будут авторы 300 проектов, допущенных до первого этапа проектной школы по итогам подачи заявки и получивших достаточное количество баллов за мини-эссе.

4. Возможность экстерната. Участники, ставшие ранее победителями или призерами «Школы проектов» прошлых сезонов присылают свои новые проекты на рейтингование готовых работ сразу, без получения зачётов и без консультаций с экспертами.

Для участия в восьмом сезоне проектной школы было подано 672 заявки. Из них по итогам анализа заявок и эссе прошли предварительный отбор авторы 365 проектов, в том числе, авторы 21 проекта допущены до участия в форме экстерната. Ребята и их руководители представляют 31 город (включая представителей русских школ из Антальи (Турция), Селифке (Турция), ребята из городов Островец (Белоруссия) и  Мецамор (Армения).

Подробнее...
 
Приглашаем к участию в образовательном событии «Школы Росатома» «Школа проектов. 8 сезон»!

rossatomОбразовательное событие — «Школа проектов» г. Железногорска Красноярского края восьмой год подряд приглашает к участию все желающие учащиеся 3-11 классов образовательных организаций городов-участников проекта «Школа Росатома», а также образовательных организаций других территорий. Участвуя в «Школе проектов» ребята могут не только обучиться основам проектирования, но и совместно с экспертами проектной школы, под руководством своего наставника, создать, защитить и реализовать свой собственный проект.

В этом году в Положение о мероприятии внесены некоторые изменения, например:

  1. Особо приветствуются заявки от группы участников (2 человека), которые являются жителями разных территорий, но создающих один (общий) проект. Претендентами на такое дистанционное сотрудничество могут стать школьники, для которых выполняются 2 условия: 1) возраст – 8 класс и старше, 2) оба участника обучались в «Школе проектов» прошлых сезонов (получили сертификат об обучении); 
  2. Приоритет в 8 сезоне будет отдан вовлечению педагогов и родителей, не владеющих навыками проектирования, для совместного обучения с детьми в «Школе проектов»;
  3. Ограниченное количество участников дистанционного этапа. Обучаться в 8 сезоне «Школы проектов» будут авторы 300 проектов (не боле 600 участников, при условии возможного соавторства), допущенных до первого этапа проектной школы по итогам подачи заявки, полностью соответствующей Положению, и получивших достаточное количество баллов за мини-эссе – для участников впервые подавших заявку на обучение – мини-эссе на тему «Зачем мне уметь проектировать?», для участников, которые обучались в «Школе проектов» прошлых сезонов – мини-эссе на тему «Как достичь успеха в области проектирования?».
Подробнее...
 
Финал VII Метапредметной олимпиады «Школы Росатома» состоялся!

rossatomЕще в прошлом учебном году (18 сентября 2029 г.) во всех городах-участниках проекта «Школа Росатома» состоялся муниципальный этап Метапредметной олимпиады школьников. В олимпиаде принимало участие 318 команд, составленных из 1272 учащихся 5-8 классов школ городов атомной отрасли. Экспертами и рефери на олимпиаде работали 378 педагогических и руководящих работников образовательных организаций.

В Заречном в олимпиаде участвовало 17 команд из всех школ города. В нелегкой борьбе победила команда МБОУ СОШ № 225 в составе: Чукланов Станислав, Волчков Денис, Калабухова Алина, Астаев Никита, рук. Макарова Ольга Сергеевна. Этим ребятам предстояло представлять наш город на финальном этапе в Новоуральске Свердловской области весной 2020 года. Но пандемия внесла свои коррективы, финал олимпиады был перенесен.

И только 19 декабря 2020 года в режиме онлайн прошел финал VII Метапредметной олимпиады «Школы Росатома». Двадцать команд-победительниц муниципальных этапов олимпиады встретились, чтобы в конкурентной борьбе определить лучших из лучших. Впервые финал олимпиады проходил дистанционно – и участники команд, и рефери выходили на связь из дома, но это не помешало им эффективно взаимодействовать, продуктивно работать над решением непростых заданий.

В первом задании олимпиады командам предлагалось создать бизнес-модель службы такси элитных электромобилей Tesla в своем городе. Ребята, рассчитав среднюю минимальную стоимость проезда (в рублях) в такси Tesla и обосновав свои расчеты, с удивлением  обнаружили, что такой бизнес вполне может быть успешным в их городах.

Второе задание было непростым. Каждая команда была поделена на 2 части: одна прослушала мини-лекцию о том, что такое социальная проблематика, а другая часть команды – мини-лекцию о «Международных умных каникулах» в режиме онлайн, объединив полученные знания, команда самостоятельно выбирала какую задачу ей решать: на поисковую грамотность или на моделирование. Часть команд бороздили просторы Интернета, собирая информацию о «Международных умных каникулах», прошедших онлайн летом 2020 года, а другая часть команд разбиралась со сложными понятиями «социальная проблематика», «проблема» и «проект».

Традиционно, третье задание Метапредметной олимпиады предполагало публичный этап представления результатов выполнения одного из заданий олимпиады. В этом году публичный этап прошел необычно – участникам предлагалось записать видеоролик, в котором команда наглядно и понятно представляет результаты выполнения любого из двух заданий на финале Метапредметной олимпиады.

Подробнее...
 
« ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя »

Страница 5 из 37
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер