Школа Росатома


Будущие инженеры и изобретатели, конструкторырограммисты и просто любознательные фантазеры, эта информация для вас! Объявлен старт Инженерного форума «Романтики Арктики»!

rossatom2019 год – год 65-летнего юбилея атомного ледокольного флота России, поэтому все мероприятия Инженерного форума объединены единой темой «Романтики Арктики».

Атомные ледоколы в настоящее время являются ключом к освоению Арктики. Россия, обладая самым мощным ледокольным флотом в мире, а также богатейшим опытом в конструировании и эксплуатации атомных ледоколов, не имеющих аналогов за рубежом, имеет преимущество перед другими арктическими странами в области освоения арктического региона. Но для поддержания лидирующих позиций в ближайшее время потребуется обновление ледокольного ресурса нашей страны.

Поэтому все мероприятия Инженерного форума «Романтики Арктики» – знакомство участников с атомным ледокольным флотом России, привлечение внимания к перспективно развивающейся отрасли, основным направлениями деятельности Росатомфлота – направлены на включение участников мероприятий Форума в решение задач, стоящих перед ним.

Форум включает в себя следующие мероприятия:

  • – Конкурс;
  • – Научно-практическая конференция (далее – НПК);
  • – Презентариум;

Сроки проведения Форума:

  • – Заочный (обучающий): 01.02.2019г. – 13.02.2019г.
  • – Муниципальный (отборочный) 19.02.2019г. - 20.02.2019г.
  • – Финальный этап 19.03.2019г. - 21.03.2019г.
Подробнее...
 
Театральный фестиваль-конкурс «Те-арт олимп Росатома» - 2019

Театральный фестиваль-конкурс «Те-арт олимп Росатома» (далее – Фестиваль-конкурс) – системное мероприятие проекта «Школа Росатома». Финальный (очный) этап уже второй раз пройдет в г. Новоуральске Свердловской области 08-10 апреля 2019 года. Фестиваль-конкурс 2018-2019 учебного года посвящен 65-летию атомного ледокольного флота России.

Театральный фестиваль-конкурс «Те-арт олимп Росатома» проводится среди театральных коллективов образовательных организаций городов-участников проекта «Школа Росатома» в двух номинациях: Школьная лига и Детская профессиональная лига.

В Фестивале-конкурсе принимают участие:

  • в номинации «Школьная лига» – учащиеся 1-11 классов, проявляющие свои таланты в театральном искусстве и представляющие государственные, муниципальные, негосударственные общеобразовательные организации, находящиеся на территории городов-участников проекта «Школа Росатома»;
  • в номинации «Детская профессиональная лига» – учащиеся 1-11 классов, проявляющие свои таланты в театральном искусстве и представляющие организации дополнительного образования детей и учреждения культуры, находящиеся на территории городов-участников проекта «Школа Росатома».

В Фестивале-конкурсе участвуют разновозрастные актёрские труппы (не более 6 человек) под руководством режиссера (художественного руководителя, педагога).

Сроки и этапы проведения Фестиваля-конкурса:

  • подача заявок: до 20 января 2019 года. Заявки на участие в Фестивале-конкурсе принимаются в соответствии с формой (см. Положение) по электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ;
  • заочный (дистанционный) этап: 20 – 30 января 2019 года; В рамках заочного этапа участникам будет предоставлена возможность дистанционно посетить мастер-классы по различным направлениям театрального искусства;
  • муниципальный этап: 20 февраля 2019 года – 05 марта 2019 года;
  • финальный (очный) этап: 08-10 апреля 2019 года.

На муниципальном этапе предполагается организовать во всех городах, подавших заявку на участие в мероприятии, театральный вечер (театральные вечера) с показом подготовленных спектаклей детских театральных коллективов. Спектакли, представленные на муниципальный этап конкурса, должны быть объединены общей темой «Капитаны».

Постановки, отмеченные на муниципальном этапе Фестиваля-конкурса в городах-участниках проекта «Школа Росатома» (видеоролики), будут направлены жюри финального этапа Фестиваля-конкурса для участия в конкурсном отборе. Коллективы, представившие лучшие постановки, будут приглашены на финальный в г.Новоуральск.

Прием заявок уже открыт и завершится 20 января 2019 года – торопитесь!

Ознакомиться с Положением о проведении Театрального фестиваля-конкурса «Те-арт олимп Росатома» или

http://rosatomschool.ru/wp-content/uploads/2019/01/Polozhenie-Te-art-olimp-Rosatoma-ITOG.pdf

Скачать Форму заявки для участия в Фестивале-конкурсе 

 
ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОЕКТА «ШКОЛА РОСАТОМА» 2018-2019 УЧЕБНОГО ГОДА НАЗВАНЫ

rossatomТри победителя в различных номинациях и право провести мероприятие для талантливых детей из городов атомной отрасли «Фестиваль изобразительного творчества «АРТатомSITY». Таков итог участия Заречного в конкурсной программе проекта «Школа Росатома» в 2018-2019 учебном году.

Финальные мероприятия конкурсной программы проекта «Школа Росатома» 2018-2019 учебного года состоялись 14-16 ноября в г. Новоуральске Свердловской области. 71 участник финала из 20 городов присутствия Госкорпорации Росатом собрались на очные конкурсные испытания. Педагоги нашего города участвовали в двух конкурсах: учителей и педагогических работников дошкольных образовательных организаций. 25 учителей, владеющих эффективными технологиями реализации ФГОС уровней общего образования из Железногорска, Заречного Пензенской области, Зеленогорска, Лесного, Новоуральска, Сарова, Снежинска, Соснового Бора и Трёхгорного, представляли технологии индивидуализации обучения школьников. И 24 педагогических работника дошкольных организаций из Железногорска, Заречного Пензенской области, Зеленогорска, Лесного, Новоуральска, Сарова, Снежинска и Трехгорного, показывали возможности игровых технологий в образовательном процессе. Заречный представили шесть педагогов — воспитатели Татьяна Павловна Лукьянова (д/с № 18), Елена Борисовна Макаренко (д/с № 19), Галина Николаевна Телятникова (д/с № 7), Елена Евгеньевна Михальчук (д/с № 16), а также учителя Людмила Константиновна Алексеева и Екатерина Анатольевна Бондарь (гимназия № 216 «Дидакт»). Кроме того, в группе экспертов работала заместитель  директора    гимназии № 216 «Дидакт» Светлана Адамовна Бурлакова.

Подробнее...
 
Новый учебный год в «Школе Росатома» официально открыт!

rossatomОткрыт новый (уже восьмой) учебный год в проекте «Школа Росатома». По традиции он начинается с объявления конкурсной программы проекта:

Конкурс на право участия в конкурсной программе проекта «Школа Росатома» в 2018-2019 учебном году в профессиональной позиции эксперта, в котором могут принять участие победители прошлых лет в Конкурсах учителей, владеющих эффективными технологиями реализации ФГОС уровней общего образования, и воспитателей, владеющих технологиями работы с детьми, соответствующими требованиям ФГОС дошкольного образования.

Конкурс экспертов проводится с целью поддержки экспертного потенциала педагогических работников систем образования городов-участников проекта «Школа Росатома и стимулирования развития кадрового потенциала муниципальных сетей общеобразовательных организаций городов-участников проекта «Школа Росатома».

Подробнее...
 
Началась подготовка к Конкурсу инженерного творчества «По следам Жюля Верна»

rossatom240 команд, а это 480 школьников, занимающихся техническим творчеством, изобретательской и рационализаторской деятельностью подали заявки на участие в Конкурсе инженерного творчества «По следам Жюля Верна», ориентированного на развитие инициативы, интеллектуальной, творческой и учебно-познавательной активности учащихся 5-11 классов образовательных организаций городов-участников проекта «Школа Росатома». В 18 городах: Волгодонске, Десногорске, Димитровграде, Железногорске, Зеленогорске, Заречном Свердловской области, Заречном Пензенской области, Курчатове, Лесном, Новоуральске, Нововоронеже, Полярных Зорях, Сарове, Северске, Снежинске, Сосновом Боре, Трехгорном и Удомле с 20 по 28 января 2018 пройдёт муниципальный этап Конкурса.

Напомним, Конкурс проводится по двум отдельным направлениям:

  • изготовление инженерных кинетических инсталляций, предполагающее создание цепочки движущихся объектов, запускающих движение друг друга по принципу домино (учащиеся 5-8 классов);
  • конструирование с помощью 3D-принтера, предполагающее использование 3D-принтера для изготовления всех деталей движущегося инженерного объекта и предшествующее этому изготовлению создание прототипов деталей (учащиеся 9-11 классов).
Подробнее...
 
« ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя »

Страница 4 из 23
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер