Последние новости

Последние новости от команды разработчиков Joomla!.



КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМАНД» НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ

62 заявки из образовательных организаций городов-участников проекта «Школа Росатома» поступили на участие в Конкурсе профессионального мастерства «Конкурс педагогических команд». Это 310 учителей, воспитателей и педагогов дополнительного образования из 13 городов: Десногорска, Димитровграда, Железногорска, Заречного Свердловской области, Заречного Пензенской области, Зеленогорска, Курчатова, Лесного, Новоуральска, Полярных Зорей, Сарова, Снежинска и Трехгорного.

В Конкурсе примут участие команды всех типов организаций образования, системно внедряющих инновационные технологии и готовые дистанционно в активных форматах, взаимодействуя в электронной среде, представить педагогическому сообществу городов-участников проекта «Школа Росатома» свои эффективные модели педагогической практики. Конкурс проводится по трем номинациям:

  •     Лучшая команда общеобразовательной организации;
  •     Лучшая команда дошкольной образовательной организации;
  •     Лучшая команда организации дополнительного образования.

Тема Конкурса: «Технологии поддержки и развития субъектности детей и их родителей в образовательном процессе в условиях смешанного (онлайн и оффлайн) взаимодействия». Уже с 1 октября 2020 года начнется заочный этап, во время которого командам педагогов необходимо представить для экспертной оценки видеоролики трех конкурсных мероприятий.

Презентация команды. Проводится с целью демонстрации педагогической миссии, идей, методических материалов, организационно-педагогической культуры и эффективного опыта педагогической команды, а также личностного потенциала ее участников. Экспертами будет оцениваться не только педагогическое кредо команды, актуальность образовательных инициатив, но и оригинальность формы презентации. Конкурсные испытания «Клубный час» и «Открытое занятие» позволят участникам продемонстрировать свои профессиональные компетенции в области проектирования, организации и проведения образовательного события. В то же время это и командное испытание, когда двум напарникам от каждой команды, определенным онлайн жеребьевкой, необходимо будет проявить профессионализм во взаимодействии и партнерских отношениях.

Главным вызовом всех конкурсных испытаний становится экология использования Интернет-пространства. Участникам необходимо будет выйти из микромира классной комнаты в макромиры виртуальности. Методическое мастерство педагога в условиях смешанного взаимодействия станет порталом, открывающим вход в самостоятельность, самопознание, субъектность.

29 Сентября состоялось открытие Конкурса. Начальник Департамента образования города Заречного Аникина Елена Васильевна поприветствовала конкурсантов.

Далее прошла работа модератора с участниками номинации «Лучшая команда общеобразовательной организации». Разъяснение требований и критериев, онлайн-жеребьевка. Ведущая Кулемина Ирина Евгеньевна.

Далее выступление продолжил Сватухин Юрий Борисович, модератор в номинации «Лучшая команда организации дополнительного образования»

Завершила работу площадок модератор участниками номинации «Лучшая команда дошкольной образовательной организации» Чернышева Светлана Витальевна. Разъяснение требований и критериев, онлайн-жеребьевка.

 
Итоги конкурса-вызова для юных видеоблогеров "Говорим и показываем"

Конкурс-вызов для юных видеоблогеров «Говорим и показываем» проводился МКУ «ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО» совместно с Департаментом образования города Заречного с августа по сентябрь.

На конкурс было подано 25 заявок от дошкольников и обучающихся 1-4 классов образовательных организаций города Заречного.

Напомним, что конкурс включал в себя 6 номинаций: 

  • «Мир добрых людей»
  • «В здоровом теле здоровый дух»
  • «Равный равному»
  • «Любимый город»
  • «Дети за чистый город!»
  • «Все работы хороши, выбирай на вкус!».

Все работы были размещены на канале YouTobe, где проходило голосование. Победителем в каждой из номинаций становился участник, набравший наибольшее количество лайков:

  • Номинация «В здоровом теле здоровый дух» - победитель – Маркелова Анна, детский сад № 7 и команда детской телестудии «Умка ТВ» детского сада № 16 в составе: Тарасов Демьян, Черкашин Михаил, Аверьянова Арина, Панфилова Алиса, Мурзаева Аня.
  • Номинация «Мир добрых людей» - победитель - Приказчиков Илья, ученик школы № 226.
  • Номинация «Все работы хороши, выбирай на вкус!» - победитель – Попкова Варя, детский сад № 7.
  • Номинация «Дети за чистый город!» - победитель – Лонин Марк, детский сад № 7.

Абсолютного победителя определяло жюри, им стала Валерия Данилова, ученица 2 класса школы № 222.

 
Итоги муниципального этапа Всеросийского конкурса сочинений

С 12 мая по 25 сентября 2020 года в городе Заречном проходил муниципальный этап Всероссийского конкурса сочинений. Конкурс проводился под эгидой Президента Российской Федерации Министерством просвещения Российской Федерации.

В муниципальном этапе конкурса приняли участие 27 обучающихся 4–11-х классов общеобразовательных организаций Заречного.

Ученикам для написания сочинения предлагалось несколько десятков тем. Вот некоторые из них:

  •     «И 100, и 200 лет пройдет, никто войны забыть не сможет…»: 2020 год – Год памяти и славы;
  •     «Самый холодный материк на Земле: 200-летие открытия Антарктиды;
  •     «Книга – это духовное завещание одного поколения другому»: юбилеи литературных произведений;
  •     Охраняя растения, охраняем жизнь: 2020 год – Международный год охраны здоровья растений;
  •     «У математиков существует свой язык – это формулы»: 170-летие со дня рождения С.В. Ковалевской и другие.

Оценивание конкурсных сочинений жюри осуществлялось по следующим критериям:

  1. уместность, самостоятельность, оригинальность формулировки темы конкурсного сочинения;
  2. содержание конкурсного сочинения: соответствие выбранному тематическому направлению; соответствие выбранной теме; полнота раскрытия темы сочинения; оригинальность авторского замысла;
  3. корректное использование литературного, исторического, биографического, научного и других материалов; воплощенность идейного замысла;
  4. жанровое и языковое своеобразие конкурсного сочинения: соответствие выбранному жанру; цельность, логичность и соразмерность композиции; богатство лексики и разнообразие синтаксических конструкций; точность, ясность и выразительность речи; целесообразность использования языковых средств; стилевое единство;
  5. грамотность сочинения: соблюдение орфографических норм русского языка; соблюдение пунктуационных норм русского языка; соблюдение языковых норм (правил употребления слов, грамматических форм и стилистических ресурсов).

Итоги муниципального этапа:

  • Победители среди 4-5 классов: Прошкин Глеб, ученик МАОУ «ГИМНАЗИЯ №216 «ДИДАКТ» - 45 баллов и Гузенко Вероника, ученица МОУ «ЛИЦЕЙ №230» - 44 балла.
  • Победитель среди 6-7 классов: Тимошина Дарья, ученица МБОУ «СОШ №226» - 48 баллов.
  • Победитель среди 8-9 классов: Трушина Кира, ученица МАОУ «ГИМНАЗИЯ №216 «ДИДАКТ» - 45 баллов.
  • Победитель среди 10-11 классов: Сапожникова Екатерина, ученица МОУ «СОШ №221» - 47 баллов.
 
#ЧитайФест

Российская государственная детская библиотека при поддержке Министерства культуры Российской Федерации совместно с Ассоциацией деятелей культуры, искусства и просвещения по приобщению детей к чтению «Растим читателя» и Российским книжным союзом впервые проводят Всероссийский онлайн-фестиваль семейного чтения #ЧитайФест.
В программе запланированы встречи с писателями и художниками, познавательные лекции, мастер-классы, интерактивные семейные занятия и многое другое. Гостей фестиваля ждет Марафон семейного чтения с участием библиотек России — от Владивостока до Калининграда.
Все дни фестиваля на сайте будет работать ярмарка детских книг, которые можно будет приобрести по специальным ценам.
Подробная информация о фестивале представлена на сайте https://chitajfest.rgdb.ru/

 
«Рациональный тайм-менеджмент на уроке»

Умение ставить четкие цели и управлять своим временем – важные навыки успешного человека, позволяющие быстрее двигаться на пути к достижениям, чувствовать себя комфортно в потоке большого количества личных или рабочих задач.

Особенно навыки управления временем и планирования актуальны для молодого педагога, когда крайне важно определиться с целями, научиться их достигать и грамотно распределять свое время. Поэтому онлайн - семинар на тему «Рациональный тайм-менеджмент на уроке» был выбран не случайно. Семинар проводила Ячменихина Ольга Александровна, учитель английского языка МБОУ СОШ с. Бессоновка, член жюри областного конкурса "Методические идеи молодых педагогов Пензенской области", призёр регионального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года - 2018".

В рамках семинара молодых педагогов познакомили с частыми ошибками при планировании урока. Рассказали о технологии постановки приоритетов при составлении «вкусного урока». Обратили внимание на то, что регламент устанавливается для каждого

этапа урока.

Освоение тайм-менеджмента и внедрение его в ежедневную школьную практику – длительный процесс. Однако, это один из важнейших управленческих элементов, необходимых современному педагогу, и затраты на его освоение окупаются в полной мере повышением эффективности образовательной деятельности.

 
« ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя »

Страница 3 из 294
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер