Новости
Вниманию родителей будущих первоклассников!

11 апреля 2022 года МАОУ «ГИМНАЗИЯ № 216 «ДИДАКТ» начинает прием в первые классы 2022-2023 учебного года детей, не проживающих на закрепленной территории (на свободные места).

Обучение осуществляется на основе УМК «ШКОЛА РОССИИ».

 
Команда Заречного стала полуфиналистом профессионального конкурса «Флагманы образования. Муниципалитет»

Определены 600 полуфиналистов профессионального конкурса «Флагманы образования. Муниципалитет» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Все они успешно прошли этап дистанционного тестирования, который проходил с 15 по 24 марта. В полуфиналах примут участие 120 команд. Конкурс проводится при поддержке Министерства просвещения РФ и реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».

Управленческая команда муниципалитета города Заречного единственная в Пензенской области прошла в полуфинал! В состав команды города вошли начальник Департамента образования Аникина Елена Васильевна, заместитель начальника Департамента образования Чернышева Светлана Витальевна, директор Информационно-методического центра Климанская Ольга Федоровна, директор МОУ «ЛИЦЕЙ №230» Литвинова Ирина Николаевна и заместитель директора МАОУ ГИМНАЗИЯ «216 «ДИДАКТ» Бурлакова Светлана Адамовна.

Рейтинги полуфиналистов формировались по двум территориальным зонам: «Восток» (Дальневосточный, Сибирский, Уральский и Приволжский федеральные округа) и «Запад» (Центральный, Северо-Западный, Северо-Кавказский и Южный федеральные округа), исходя из суммарного командного балла (сумма баллов пятерых участников одной команды). По итогам тестирования полуфиналисты конкурса пройдут обучение по программе повышения квалификации, результатом станет разработка программы развития системы образования своего муниципалитета.

«Особую важность для любой сферы имеет уровень управленцев, качество принятия решений. Конкурс президентской платформы «Россия – страна возможностей» «Флагманы образования. Муниципалитет» – хорошая возможность для выстраивания новых форматов взаимодействия управленцев сферы образования. А конкурсная среда – всегда стимул для профессионального роста. Хочется пожелать полуфиналистам презентовать лучшие практики, масштабировать свой региональный опыт и, конечно же, получить удовольствие от взаимодействия с коллегами в таком масштабном всероссийском проекте», – прокомментировал первый заместитель Министра просвещения Российской Федерации Александр Бугаев.

Заявочная кампания продлилась с 9 декабря 2021 года по 13 марта 2022 года. Команды, успешно прошедшие регистрацию, были допущены к выполнению дистанционного тестирования.

Данный этап был направлен на проверку функциональной грамотности, общих знаний, психолого-педагогических и экономико-правовых аспектов организации работы муниципальной системы образования. Участники смогли проверить свой уровень знаний по истории и культуре России, русскому языку и культуре речи, географии и праву, а также определить, насколько они в курсе изменений, происходящих в нормативных правовых документах сферы образования.

Тестирование проводилось в течение 10 дней и завершилось 24 марта.
По словам генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Алексея Комиссарова запуск командного трека для представителей муниципальных образований позволил расширить горизонты профессиональных возможностей в управленческой деятельности и укрепить взаимодействие участников.

«На этапе дистанционного тестирования участники продемонстрировали настоящий соревновательный дух. В полуфинал вышли 120 команд управленцев и руководителей образовательных организаций из 8 федеральных округов нашей страны, показавших наилучшие результаты по итогам дистанционного тестирования – это 600 участников из более чем 7 тысяч зарегистрировавшихся конкурсантов. Среди полуфиналистов 87% женщин, 13% мужчин. 16% конкурсантов – молодые управленцы, возраст большинства участников – от 36 до 55 лет, опыт профессиональной деятельности – от 10 до 20 лет, – рассказал генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров. – Президентская платформа «Россия – страна возможностей» стремится объединить в своих проектах молодость и опыт. Среди полуфиналистов конкурса «Флагманы образования. Муниципалитет» самому опытному участнику, руководителю образовательной организации, 72 года, а профессиональный стаж в должности насчитывает более 20 лет. Возраст самого молодого руководителя образовательной организации – 26 лет. Уверен, что площадка конкурса станет оптимальной платформой для профессионального обмена, поиска новых подходов и решений для сферы образования».

Победители конкурса получат возможность войти в кадровый резерв руководителей, пройти обучение по программе переподготовки по специальности «менеджер» на базе Института управления образованием РАО, стажировку в лучших образовательных организациях страны, а также призы от партнеров конкурса.

Целью проекта является поиск, развитие и поддержка перспективных команд управленцев в сфере образования, обладающих высоким уровнем профессиональных компетенций и надпрофессиональных навыков.

Список полуфиналистов

(Источник: https://flagmanymunicipality.rsv.ru/)

 Поздравляем управленческую команду города Заречного с выходом в полуфинал!

 
"Первые шаги в профессии"

31 марта состоялось подведение итогов городского конкурса молодых педагогов образовательных организаций "Первые шаги в профессии".

Диплом участника получили:

  • - Надеева Жанна Саметовна, учитель-логопед МБОУ «СОШ № 225»;
  • - Козлова Светлана Юрьевна, педагог-психолог МОУ «СОШ № 221»;
  • - Коженков Роман Максимович, учитель физической культуры МАОУ «ГИМНАЗИЯ № 216 «ДИДАКТ» .
  • Диплом в номинации «Лучшая самопрезентация» получила Бойкова Александра Андреевна, педагог дополнительного образования МАОУ ДО ЦОиПО.
  • Диплом в номинации «Лучший анализ профессиональной деятельности» был вручен Смельцовой Екатерине Васильевне, учителю-логопеду ПСЦ «НАДЕЖДА».
  • В номинации «Педагогическая надежда» победила Маклакова Анастасия Павловна, учитель начальных классов МАОУ «ГИМНАЗИЯ № 216 «ДИДАКТ».
  • В номинации «Лучшая аргументация в дискуссии» диплом вручен Нещеглотовой Анастасии Алексеевне, педагогу – организатору МАОУ ДО ДТДМ.

Победителями городского конкурса «Первые шаги в профессии» стали:

  • - Таранова Анастасия Юрьевна, воспитатель МДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 16» ;
  • - Кошелева Надежда Николаевна, учитель английского языка МОУ «ЛИЦЕЙ № 230».

010422 6

 
Пресс-конференция

https://disk.yandex.ru/d/pLA7XtudAPAdNg

 

Тезисы

  • Сергей Сергеевич Кравцов, Министр просвещения Российской Федерации:
    • Более 50 экспертов, педагогов и историков провели анализ учебников, методических пособий, по которым работали учителя, учились дети на территории Украины. Проанализировано более 300 книг, в которых создана фейковая история Украины, говорится об агрессии России. Были переписаны целые страницы истории. Все это финансировалось иностранными государствами. «Мы увидели, что это целенаправленная работа и выстраивание цепочки, искажающей историческую правду. Это не только агрессия и готовность к военной операции против нашей страны, но и зобмирование учителей, школьников – причем, зачастую насильственно - в отношении России. Мы никогда не допустим, чтобы история, география были искажены, факты Великой Отечественной войны, нашей дружбы с Украиной, другими странами. Наша страна всегда открыта, всегда помогала братским народам, в том числе Украине», - подчеркнул Сергей Кравцов.
  • Сергей Сергеевич Кравцов, Министр просвещения Российской Федерации:
    • В украинских учебниках описана подготовка к войне с Россией Авторы пособий подчеркивают, что современная Украина нуждается в компактной мобильной армии в условиях агрессии. Российской Федерации. «Замалчивалась российская культура и наука. В учебниках литературы творчество Чехова исключительно связано с Украиной, про Россию нет ни слова. Не говорится о первом космонавте Юрии Гагарине. В учебниках истории Бандера и Шухевич названы героями, которые культивируются. Была возрождена детская националистическая организация «Пласт» - ее членами были Бандера и Шухевич. В ней впрямую нацизм возводился в абсолют. В учебнике географии при описании российских географических объектов не говорится, что они находятся на территории России», - рассказал Сергей Кравцов.
  • Ольга Михайловна Казакова, Председатель Комитета по просвещению Государственной Думы:
    • В учебниках по истории Украины нет ни слова про Великую Отечественную войну. Есть только вторая мировая Завершение войны трактуется не как победа над фашизмом, а как дальнейшие преступления советской власти против Украины. Не говорится, что Бандера присягал на верность Гитлеру. «Детей лишили права знать о нашем общем прошлом. Они не имеют даже возможности знать, что могут гордиться подвигами предков нашей общей историей и Победой. Могут гордиться тем, что Гагарин наш космонавт. Они были в составе СССР в тот момент, и это тоже их гордость», - подчеркнула Ольга Казакова.
  • Александр Григорьевич Звягинцев, писатель и историк, автор трудов о Нюрнбергском трибунале:
    • На Украине забыли уроки Нюрнбергского процесса Приговор суда народов был обращен не только к прошлому. Он был обращен к будущему. «История возложила свою миссию на слишком слабые плечи недальновидных политиков. И это результат всего. Приговор суда народов должен был служить предостережением. Это беспристрастная летопись, к которой журналисты, юристы, писатели, историки должны обращаться в поисках правды. А общественные деятели и политики – в поисках предупреждения. Я вам скажу, почему не обращаются. Потому что не хотят копать прошлое. Не хотят показывать, как миролюбивые демократии привели к власти Гитлера. И то же самое происходит и сейчас. Это клишированная модель того, что происходит», - сказал Александр Звягинцев.
  • Александр Григорьевич Звягинцев, писатель и историк, автор трудов о Нюрнбергском трибунале:
    • Гитлерюгенд - клишированная модель того, что описано в украинских учебниках сегодня. «Как начинается у них день? Какой у нас девиз – мы дети Украины, пускай Москва лежит в руинах. Мы завоюем весь мир, смерть москалям. Откуда взято это? С гитлерюгенда! Это Гитлер говорил, что мы должны воспитать молодых людей со звериным взглядом, которым покорится весь мир. Мы это забыли. И мы сейчас должны об этом напомнить», - подчеркнул писатель, историк, киносценарист, заместитель директора Института государства и права РАН Александр Звягинцев на совместной пресс-конференции Единой России и Минпросвещения России «Украинские учебники как элемент пропаганды ненависти».
  • Артём Викторович Туров, заместитель председателя Комитета Государственной Думы по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками:
    • В учебниках из школьных библиотек освобожденной Волновахи жители ЛДНР названы террористами. В них сформирован общий образ врага - России, а в основу учебников легли материалы НАТО. «Там готовят диверсантов и террористов. Полностью транслируется экстремистский материал. В рамках той операции, которая сейчас проходит, по факту нам надо будет проводить инвентаризацию школьного образования. Потому что 10-11 классы были полностью «перепрошиты», зобмированы», - подчеркнул Артем Туров.
  • Дамаскина Зоя Георгиевна, директор Горловской школы,:
    • Украинские учебники взрастили националистов. Педагог привела цитаты учебника «Введение в историю Украины» 2002 года. «Для нашей (украинской – прим.) земли вторая мировая война была самой несправедливой из всех войн. Потому что ни Советский Союз, ни Германия не были заинтересованы в освобождении Украины. Поэтому украинцы сами решили вершить судьбу своей страны. В 1929 году была создана организация украинских националистов. Во время советско-нацистской войны началось формирование украинской армии. С первых дней войны возникали отряды повстанцев, и в 1942 году такие отряды образовали повстанческую армию (УПА). Но советская власть не хотела, чтобы Украина имела свою армию. Поэтому, когда в 1943 году с украинских земель были изгнаны нацисты, большевики начали воевать с украинской армией. Эта позорная война против своего народа продолжалась до 1953 года. Она приводила к новым жертвам и стала еще одним свидетельством большевистского террора». Вряд ли авторы учебников смогут назвать хотя бы один город, который освободила УПА. Не говоря о том, что территория Украины была полностью освобождена не в 1943-м, а в октябре 1944-го. И точно не силами так называемых сознательных украинцев», - напомнила Зоя Дамаскина.
 
Подведены итоги городских олимпиад младших школьников 2022 года

Поздравляем победителей и призеров олимпиад!

Поздравляем педагогов-наставников!

  • 4-е классы
    • Русский язык:
      • 1 место – Маркунин Егор, МБОУ «СОШ № 220» (учитель Гарькина А.А.);
      • 1 место – Локтионов Матвей, МБОУ «СОШ № 225» (учитель Лукина Е.А.);
      • 2 место – Голова Эвелина, МБОУ «СОШ № 225» (учитель Растова А.Н.);
      • 2 место – Кочетков Артем, МБОУ «СОШ № 220» (учитель Воистинова Е.В.);
      • 3 место – Семиколенова Елизавета, МОУ «Лицей № 230» (учитель Шумилина Ю.Н.).
    • Лучший результат при написании диктанта – Локтионов Матвей, МБОУ «СОШ № 225» (учитель Лукина Е.А.);
  • Математика:
    • 1 место – Семиколенова Елизавета, МОУ «Лицей № 230» (учитель Шумилина Ю.Н.);
    • 2 место – Лахно Никита, МБОУ «СОШ № 225» (учитель Карпушкина Е.А.);
    • 3 место – Родионова Мария, МОУ «СОШ № 222» (учитель Волкова С.А.);
  • Окружающий мир:
    • 1 место – Лахно Никита, МБОУ «СОШ № 225» (учитель Карпушкина Е.А.);
    • 2 место – Семиколенова Елизавета, МОУ «Лицей № 230» (учитель Шумилина Ю.Н.);
    • 3 место – Жестков Станислав, МОУ «СОШ № 221» (учитель Лунева С.А.).
  • 3-е классы
    • Победители и призеры в общем зачете по 4-м предметам (литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир):
      • 1 место – Грешнякова Евгения, МБОУ «СОШ № 225» (учитель Лазарева О.А.),
      • 2 место – Савинов Егор, МОУ «СОШ № 222» (учитель Михалева Л.И.),
      • 3 место – Салимова Елена, МОУ «СОШ № 221» (учитель Курочкина О.В.).
    • Победители в номинациях:
      • «Литературное чтение» - Хуртов Егор, МБОУ «СОШ № 220» (учитель Хормушова О.А.),
      • «Русский язык» - Крицкова Анастасия, МАОУ «Гимназия № 216 «Дидакт» (учитель Корнеева С.В.), Лиязев Дмитрий, МАОУ «Гимназия № 216 «Дидакт» (учитель Васюнина М.В.),
      • «Математика» - Салимова Елена, МОУ «СОШ № 221» (учитель Курочкина О.В.),
      • «Окружающий мир» - Грешнякова Евгения, МБОУ «СОШ № 225» (учитель Лазарева О.А.).
  • 2-е классы
    • Победители и призеры в общем зачете по 4-м предметам (литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир):
      • 1 место – Токарев Федор, МБОУ «СОШ № 220» (учитель Балашова И.Н.),
      • 2 место – Подлесных Вадим, МБОУ «СОШ № 226» (учитель Чудайкина Н.Ф.),
      • 3 место – Меньшов Назар, МБОУ «СОШ № 225» (учитель Блатова Т.А.).
    • Победители в номинациях:
      • «Литературное чтение» - Токарев Федор, МБОУ «СОШ № 220» (учитель Балашова И.Н.),                                           Рыженков Арсений, МБОУ «СОШ № 226» (учитель Стручкова М.Н.),
      • «Русский язык», «Математика» - Токарев Федор, МБОУ «СОШ № 220» (учитель Балашова И.Н.),
      • «Окружающий мир» - Брыкин Никита, МОУ «Лицей № 230» (учитель Полежаева С.А.).

Желаем творческого вдохновения и новых побед!

 
Сбор предложений в программу развития образования Пензенской области на 2022-2026 г. Уважаемые жители Пензенской области!

010422 3Министерство образования Пензенской области начинает разработку программы развития образования Пензенской области на 2022-2026 годы. Приглашаем вас принять участие в подготовке данного документа, который станет главным ориентиром в деятельности всех ведомств и организаций, осуществляющих решение задач сферы образования.

Предлагаем вам вносить свои предложения в соответствии с основными направлениями реализации образовательной политики:

  • дошкольное образование;
  • общее образование;
  • профессиональное образование;
  • дополнительное образование;
  • отдых и оздоровление детей;
  • молодежная политика и воспитательная работа;
  • система профилактики, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
  • работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ);
  • опека и попечительство;
  • образовательная среда;
  • кадровый потенциал системы образования;
  • система управления образованием;
  • оценка качества образования.

В каждом разделе можно указать тревожащие вас проблемы, а также предложения, направленные на решение этих проблем. Предложения могут касаться самых разных аспектов деятельности: инфраструктура, образовательные технологии, основные и дополнительные образовательные программы, выявление и развитие детской одаренности, система подготовки и повышения квалификации педагогических и управленческих кадров, аттестация работников образования, система управления образовательными организациями, взаимодействие между участниками образовательных отношений, образовательная среда, цифровизация образования, оценка качества образования и др.

Вам не обязательно предлагать проекты и мероприятия по всем направлениям, можете выбрать одно или несколько, в зависимости от имеющихся предложений. Если таковых не имеется, можно указать только проблемные зоны современного состояния системы образования региона.

Сбор предложений будет осуществляться до 15 апреля 2022 года.

Мы надеемся на вашу активную позицию и участие в разработке программы, которая будет оказывать влияние на каждого из нас!

https://forms.gle/KtRBNKvx4USqv2y69

 
Соревнования по чир спорту Детской Школьной Чир лиги Приволжского федерального округа

17 апреля 2022 года на базе ДЕ «ВОЕЙКОВ» (г. Пенза, ул.40лет Октября, 22Б) будут проходить соревнования по чир спорту Детской Школьной Чир лиги Приволжского федерального округа.

Соревнования проводятся в соответствии с Положением о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по виду спорта «ЧИР СПОРТ» на 2022 год, утвержденного Минспорта РФ, календарем СЧСЧР, правилами по виду спорта «чир спорт» (Приказ Минспорта РФ №84 от 05.02.2020г.), правилами Детской школьной чир лиги России (приказ президиума СЧСЧР от 11мая 2018 г № 5), а также настоящим регламентом. Подача заявки на соревнование свидетельствует об ознакомлении и согласии с вышеуказанными документами.

Цели и задачи соревнований:

  1. Популяризация и развитие чир спорта .
  2. Вовлечение максимально возможного числа детей, подростков и молодежи в систематические занятия чир спортом.
  3. Пропаганда здорового образа жизни.
  4. Повышение спортивного мастерства и выявление лучших команд и спортсменов.
  5. Обмен опытом между тренерами и спортсменами.

К участию в соревнованиях допускаются обучающиеся (спортсмены) дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных, спортивных учреждений городов и населенных пунктов организаций Приволжского федерального округа, которые по медицинским показаниям допущены к соревнованиям.

Команда или двойка должна состоять из спортсменов одной образовательной организации.

Победители и призёры награждаются кубками, дипломами и медалями в группах, дипломами и медалями в двойках. Участники, занявшие места все последующие за призовыми, награждаются специальными дипломами соревнований.

Приглашаются принять участие в соревнованиях по чир спорту команды детских садов и школ, а также двойки.

Предварительная заявка в режиме онлайн направляется на сайт www.cheer.mgnovenie.ru (до 24 часов 08 апреля).

310322

 
Итоги VI региональной олимпиады «Росток» для школьников 4-х классов

Подведены итоги VI региональной олимпиады «Росток» для школьников 4-х классов, организатором которой является факультет педагогики, психологии и социальных наук ПГПУ им. Белинского.

Олимпиада «Росток» проходит по 5-ти направлениям:

  • - русский язык,
  • - математика,
  • - литературное чтение,
  • - окружающий мир,
  • - решение исследовательских задач.

В 2022 году олимпиада проходила в дистанционном формате. В ней приняли участие 70 четвероклассников Пензенской области. Город Заречный представляли 28 школьников из гимназии № 216 «Дидакт», школ №№ 220, 221, 222, 225 и лицея № 230.

Поздравляем победителей олимпиады и их наставников:

  • Родионова Мария, школа № 222 (окружающий мир), учитель Волкова Светлана Анатольевна;
  • Былинина Вероника, школа № 222 (литературное чтение), учитель Рябушева Елена Юрьевна;
  • Аристархов Феликс, школа № 225 (решение исследовательских задач), учитель Карпушкина Елена Александровна;
  • Гурин Кирилл, школа № 222 (решение исследовательских задач), учитель Сазнова Татьяна Евгеньевна.

Благодарим учеников и педагогов-наставников за участие в шестой региональной олимпиаде «Росток»!

Желаем творческого вдохновения и новых побед!

https://rostok-olymp.ru/index.html

 
Большой диалог в маленьком формате

29 марта состоялся финальный этап городского конкурса «Первые шаги в профессии» - круглый стол "Большой диалог в маленьком формате", где молодым специалистам предстояло ответить на вопросы от руководителей в сфере образования города Заречного. Каждому участнику было адресовано по 3 вопроса.
В работе круглого стола приняли участие эксперты:

  • Е.В. Аникина, начальник Департамента образования города Заречного;
  • С.В.Чернышева, заместитель начальника - начальник отдела общего образования Департамента образования г. Заречного;
  • О.Ф.Климанская, директор МКУ «ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО»;
  • И.Е. Кулемина, советник отдела общего образования Департамента образования;
  • А.Г.Сидоркин, директор МОУ «СОШ № 221».

В ходе работы круглого стола участники поделились своим взглядом на современный урок и инновации в образовании. Также высказали точку зрения относительно того, каким должно быть школьное образование: каковы его цели? И что должно быть в его приоритете?
Вывели формулу современного урока. Рассказали, на какие педагогические хитрости идут, чтобы заинтересовать детей.

300322

 
Поздравляем финалистов «Школы проектов. 9 сезон» с заслуженными победами!

25 марта 2022 года в онлайн-формате прошел финал проектной школы 9 сезона.

Открытие для всех участников транслировалось в группе «Школы проектов» в социальной сети «ВКонтакте». Вещание велось из актового зала Школы № 95, участников церемонии открытия финала приветствовали заместитель Главы города Железногорска Красноярского края и почетные гости «Школы проектов.

Сразу после церемонии открытия началась работа 11 секций, где участники представили экспертам свои проекты. Защита проходила в системе для видеоконференций. Члены жюри из числа педагогов Школы № 95, других школ города Железногорска и городов-участников проекта «Школа Росатома», представителей градообразующих предприятий – специалистов в области проектной деятельности, вузов провели экспертизу детских проектов и определили лучших из лучших.

За победу сражались 137 участников финала из 23 городов присутствия Госкорпорации «Росатом». Более трёх часов участники в онлайн-режиме защищали свои проекты, а  эксперты слушали, задавали вопросы и давали рекомендации. По итогам работы члены жюри определили девятнадцать проектов и их авторов, получивших первое место, двадцать семь проектов – обладателей второго места, двадцати девяти проектам и их авторам присуждено третье призовое место.

Среди победителей и призеров есть и зареченские школьники.

По итогам финала

  • - Гран-при получил Матвей Тарасов (5 класс, МАОУ ДО ДТДМ, руководитель Трунькина Галина Викторовна) с проектом «Особенная азбука для особенных детей»;
  • - 1 место получила Дудкина Марта (5 класс, МАОУ ДО ДТДМ, руководитель Глухова Людмила Сергеевна) с проектом «Театр и Интернет: не вместо, а вместе»;
  • - 3 место – у Мельникова Максима (4 класс, МБОУ СОШ № 225, руководитель Ивахина Татьяна Викторовна), тема проекта: «Занимательные опыты в домашних условиях»;
  • - 3 место получила Майорова Елизавета (8 класс, МОУ «Лицей № 230», руководитель Сидоркин Александр Георгиевич) с проектом «Водитель транспортного средства категории В – подводные камни на пути к мечте».

Все призеры и победители получат дипломы и призы, а лучшие будут претендовать на получение путёвки на отраслевые смены в ВДЦ «Орлёнок» или МДЦ «Артек» по итогам конкурсного отбора. 

Поздравляем победителей и призёров!

Итоговый рейтинг участников «Школы проектов» 

290322

290322 2

 
Встреча представителей бизнес сообщества Заречного с обучающимися 9-11 классов образовательных организаций города

25 марта в актовом зале Департамента образования состоялась встреча представителей бизнес сообщества Заречного с обучающимися 9-11 классов образовательных организаций города. Гостями пресс-конференции выступили:

  • Рудкевич Максим Анатольевич, руководитель компании «Прометей»
  • Розен Андрей Андреевич, директор компании «РОМЕТ»
  • Попова Светлана Владимировна, руководитель дижитал-агенства «Black Panda»
  • Салюков Тимур Юрьевич, руководитель ЦМИТ «Действуй»
  • Баскаков Сергей Владимирович, руководитель компании «Бостон»
  • Байдаров Игорь Сергеевич, руководитель компании «ЭнергоПромРесурс».

Встреча началась с вопросов от учеников школы № 226. Старшеклассников интересовало, могут ли обучающиеся младше 18 лет самостоятельно создать свое дело?

Также предприниматели рассказали участникам, как санкции повлияли конкретно на их бизнес и как они планируют подстраиваться под новые экономические условия.

«Как предприниматели помогают нашему городу? В каких благотворительных и спонсорских проектах принимают участие?», так звучал один из вопросов от старшеклассников школы № 225.

На встрече присутствовал Первый заместитель Главы Администрации города Алексей Геннадьевич Рябов. Он подробно ответил на вопросы старшеклассников школы № 222 о том, какие условия для бизнеса создает наш город и выгодно ли быть предпринимателем в наше время.

Надеемся, что традиция собираться за одним столом не прервется и не утратит своей актуальности.

280322

 
« ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя »

Страница 5 из 157
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер