Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых Департаментом образования

Глава 21 «Производство по административным делам об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами» Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации от 8 марта 2015 г. N 21-ФЗ (далее -КАС РФ) определяет особенности производства по административным делам об оспаривании нормативных правовых актов.

С административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта Департамента образования не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

Общественное объединение вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта Департамента образования не действующим полностью или в части в защиту прав, свобод и законных интересов всех членов данного общественного объединения в случае, если это предусмотрено федеральным законом.

С административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта Департамента образования не действующим полностью или в части в суд может обратиться прокурор в пределах своей компетенции, орган местного самоуправления, глава муниципального образования, полагающие, что принятый нормативный правовой акт не соответствует иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, нарушает их компетенцию или права, свободы и законные интересы граждан.

Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта Департамента образования недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер