«Школа Росатома» |
4 февраля на базе МБОУ СОШ № 225 начала свою работу первая стажировочная площадка учителя начальных классов Людмилы Юрьевны Ведерниковой, победителя конкурса учителей, владеющих эффективными технологиями реализации ФГОС ступеней общего образования в рамках проекта «Школа Росатома». В течение 3-х дней педагоги из Сарова (Нижегородская область), Балакова (Саратовская область), Лесного (Свердлолвская область) и нашего города осваивали методики конструирования учебных заданий, направленных на формирование метапредметных результатов с позиций требований, установленных стандартом второго поколения, овладевали приёмами критериальной основы оценки качества учебного задания. Результатом стажировки стало построение траектории персонального профессионального развития в условиях введения ФГОС. В процессе освоения методики стажеры не раз сталкивались с затруднениями. Выход был найден в процессе практической деятельности. Именно деятельностный подход позволил ощутить себя в роли учеников и оценить степень эффективности применяемой технологии. Используя методический конструктор и алгоритм конструирования, педагоги теперь могут самостоятельно создавать любое задание и определять критерии оценки в соответствии с требованиями ФГОС независимо от используемого учебно-методического комплекта. В ходе самоанализа стажерами отмечена высокая степень удовлетворенности
Самооценивание стажерами собственных результатов проходило в форме интервью (незаконченное предложение). Выдержки из «Репортажа»:
Выдержки из «Интервью»:
Итоги стажировки подведены, коллеги из других городов разъехались по домам. Три следующие стажировки пройдут на базе МБОУ «Гимназия № 216 «Дидакт» в марте и апреле 2014 года. Пожелаем ведущим успехов в проведении стажировок! |