Информация о работе Департамента образования с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращения граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц) общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, поступившие в Департамент образования или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению. В случае необходимости Департамент образования или должностное лицо может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.

Основные правила работы с обращениями граждан  определены Регламентом работы Департамента образования, утвержденным приказом Департамента образования от 14.12.2010 № 258.

 

Поступившие в Департамент обращения подлежат обязательной регистрации в течение двух рабочих дней с момента поступления.

Зарегистрированные обращения передаются на рассмотрение начальнику Департамента  (заместителям начальника Департамента). Ими на обращении ставится резолюция, которая включает в себя фамилию ответственного исполнителя, соисполнителей, указание к действию, подпись и дату.

В случае работы с бумажным носителем на каждое обращение заводится дело, состоящее из обращения гражданина, карточки контроля, на которую переносятся данные автора обращения, содержание вопроса, поручение, данное начальником Департамента  (заместителями начальника Департамента) конкретному исполнителю, материалов о рассмотрении обращения и ответ на него.

Если исполнителей несколько, то ответственным  считается тот, чья фамилия в резолюции написана первой. Соисполнители в равной степени участвуют в рассмотрении обращения и несут равную ответственность за своевременное рассмотрение обращения.

Оригинал обращения остается у лица, ответственного за работу с обращениями граждан, для дальнейшего контроля хода его исполнения.

Письменное обращение, поступившее рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Ответ на обращение граждан дается   в письменной форме за подписью начальника Департамента  (заместителя начальника Департамента  в соответствии с распределением полномочий)..

Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

При подготовке ответов по  обращениям граждан работники Департамента  должны:

объективно, всесторонне и своевременно рассмотреть обращения, в случае необходимости – с участием гражданина, направившего обращение;

запросить необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других органах и у иных должностных лиц в пределах своей компетенции;

принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.

Личный прием граждан начальником Департамента образования  ведется по понедельникам с 16.00 до 18.00. Ответственность за организацию личного приема начальником Департамента образования и за работу с обращениями граждан возлагается на должностное лицо, назначенное начальником Департамента образования. При необходимости начальник Департамента образования ведет прием в присутствии сотрудников Департамента образования.

За период с 01.01.2011 до 01.12.2011  в Департамент образования поступило:

обращений физических лиц:

о направлении предложений, заявлений и жалоб граждан - 49

об оформлении документов на  усыновление н/летних - 11;

об оформлении опеки - 25.

об оформлении распоряжений по имуществу н/летних – 245

об обеспечении бесплатным проездом детей - сирот - 20.

о выдаче справок о размере компенсации части платы за содержание ребенка в дошкольном образовательном учреждении - 668.

о выдаче справок по денежному содержанию: опекаемого ребенка - 909; приемных семей - 8.

по оформлению звания «Ветеран атомной промышленности»-11.

о стаже педагогической деятельности для оформления пенсии по выслуге лет -3.

Обращений юридических лиц:

организации, предприятия, службы города, Пензенской области и других областей Российской Федерации - 3171;

контролирующий орган (прокуратура ЗАТО г.Заречный) - 64.

Все поступившие в Департамент образования обращения рассмотрены с соблюдением порядка их рассмотрения.

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер