Информация о кадровом обеспечении Департамента образования |
1. Порядок поступления граждан на муниципальную службу
На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25 – ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 названного Федерального закона.
При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
|
Подробнее...
|
|
Статистическая информация о деятельности Департамента образования |
Статистическая информация о деятельности Департамента образования, в том числе статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям Департамента образования, сведения об использовании Департаментом образования, подведомственными ему учреждениями выделенных бюджетных средств содержатся в публичном докладе об итогах работы Департамента образования города Заречного Пензенской области в 2010/2011 учебном году и задачах на 2011/2012 учебный год |
Конкурс юных конструкторов |
15 декабря в Центре детского технического творчества проходил городской конкурс «Лего-мастер». В конкурсе принимали участие воспитанники детских садов города. Конкурс был направлен на развитие творческих способностей дошкольников, выявление одарённых детей, обладающих нестандартным мышлением, способностями к конструкторской деятельности. Цель конкурса – популяризация возможностей использования конструктора Лего как одного из новых средств обучения и развития дошкольников. Каждый детский сад выставил на конкурс команду из двух человек. Один из участников проявлял свои умения в практическом туре (работал с конструктором «Кроха»), второй участвовал в теоретическом туре, выполняя задания на знание геометрических фигур. В личном первенстве победителями стали: Горюн Илья, ДОУ № 11, Ермолаева Настя, ДОУ № 13; второе место заняли: Орлов Саша, ДОУ № 2, Артюхин Игорь, ДОУ № 15, третье место у Крайновой Полины, ДОУ № 18, и у Султанова Игоря, ДОУ № 10. В командном зачёте I место – ДОУ № 13, II место – ДОУ №2, III место – ДОУ № 11. Все участники конкурса были награждены поощрительными призами и дипломами. Яркие впечатления, полученные детьми и взрослыми от конкурса, вселяют надежду на дальнейшее развитие взаимодействия дошкольных образовательных учреждений с Центром детского технического творчества. |
|
Мастер-класс как эффективная форма организации методической работы в ДОУ |
16 декабря в детском саду № 18 прошёл семинар для заместителей заведующих ДОУ по воспитательной и методической работе «Мастер-класс как эффективная форма повышения профессионального уровня педагогов».
В рамках семинара В.И.Тришкина, заместитель заведующего ДОУ № 18, представила технологию проведения мастер-класса. Преимущество данной формы методической работы она продемонстрировала на примере опыта работы коллектива детского сада № 18. Валентина Ивановна была убедительна, сформулировав мысль о востребованности в современных условиях педагога творческого, способного к развитию, умеющего мобилизовать свой личностный потенциал на решение задач дошкольного образования. Яркая, содержательная презентация подготовленного к семинару материала, доходчивость, эмоциональность докладчика – всё это способствовало привлечению внимания методистов ДОУ к внедрению в практику инновационных форм и методов работы. |
На базе ДОЛ «Звездочка» Пензенской области в течение 21 дня работала лагерная смена «WONDERLAND – СТРАНА ЧУДЕС» – специальный поток, организованный в рамках программы развития образования «Одаренные дети».
В рамках программы «WONDERLAND – СТРАНА ЧУДЕС» была апробирована инновационная программа «Город мастеров», участниками которой стали учащиеся общеобразовательных школ и учреждений начального профессионального образования РФ. Пензенская, Кировская, Челябинская области, Республика Алтай - неполный перечень регионов, откуда прибыли подростки.
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
Страница 692 из 718 |