Авторизация



Главная страница
Педагоги из Заречного в числе победителей Х Всероссийского конкурса «Воспитатели России»

23 декабря в прямом эфире в рамках Всероссийского форума «Воспитатели России – 10 лет в авангарде детства» состоялась торжественная церемония награждения победителей Х Всероссийского конкурса «Воспитатели России». Площадкой подключения стала студия в Москве, а победители Х Всероссийского конкурса «Воспитатели России» из разных регионов страны присоединялись к форуму онлайн. Педагогам из Заречного, которые успешно прошли финальный этап конкурса, дипломы вручал первый заместитель министра образования Пензенской области Игорь Михайлович Щеткин в конференц-зале Министерства образования Пензенской области.

Дипломом II степени Х Всероссийского конкурса «Воспитатели России» в номинации «Путь в науке» отмечена Фитье Валерия Дмитриевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 11».

Диплом III степени Х Всероссийского конкурса «Воспитатели России» в номинации «Лучший профессионал образовательной организации» получила Меньшова Ирина Алексеевна, учитель-дефектолог МДОУ «Детский сад № 15».

Обладателем диплома III степени Х Всероссийского конкурса «Воспитатели России» в номинации «Лучший воспитатель-профессионал образовательной организации «Инклюзивное образование» стала Коровянская Лариса Николаевна, воспитатель МДОУ «Детский сад № 15».

Поздравляем наших коллег с победой!

261222 1

261222 2

261222 3

 
Творческий манеж – 2022

Одна из сложившихся в педагогическом сообществе педагогов-дошкольников нашего города традиция – проведение в конце календарного года фестиваля педагогических достижений. Вот уже несколько лет наш фестиваль проходит в формате творческого манежа, на котором представлен опыт работы педагогов – победителей конкурсов профессионального мастерства.

В рамках «Творческого манежа – 2022» педагоги дошкольных образовательных организаций познакомились с педагогическими находками и лучшими педагогическими практиками своих коллег:

  • - Развитие конкурсного движения в детском саду. Семенова Татьяна Евгеньевна, заведующий МДОУ «Детский сад № 16» победитель регионального этапа Х Всероссийского конкурса «Воспитатели России» в номинации «Конкурс, который не остановить».
  • - Мастер-класс «Нейроигры как эффективное средство развития речи детей старшего дошкольного возраста». Коровянская Лариса Николаевна, учитель-дефектолог МДОУ «Детский сад № 15», призер областного конкурса «Лучший воспитатель образовательной организации», победитель Х Всероссийского конкурса «Воспитатели России» в номинации «Лучший воспитатель – профессионал образовательной организации «Инклюзивное образование».
  • - Подвижные игры и упражнения с мячом как средство коррекции двигательной сферы у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи. Казеева Ольга Викторовна, инструктор по физической культуре МДОУ «Детский сад № 13» победитель Международного конкурса имени Л.С.Выготского.
  • - Подвижная игра. Опыт участия во Всероссийском проекте «Игра 4Д: дети, движение, дружба, двор». Пугачева Олеся Александровна, инструктор по физической культуре МДОУ «Детский сад № 4», победитель Международного конкурса имени Л.С.Выготского, победитель Всероссийского смотр-конкурса видеороликов «Утро должно быть спортивным».
  • - Поддержка детской инициативы в создании развивающей предметно-пространственной среды группы. Мукашева Юлия Васильевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 11», победитель Конкурса воспитателей, внедряющих эффективные технологии работы с детьми в рамках реализации ФГОС дошкольного образования (в рамках проекта «Школа Росатома»).
  • - Использование технологии соучастия в планировании и организации праздников, объединяющих детей разных групп. Каленова Ирина Арестиевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 11», победитель I Всероссийского педагогического фестиваля «Лучшие практики развития личностного потенциала» Программы по развитию личностного потенциала, I Всероссийского фестиваля методических разработок «Через чтение к развитию личности».
  • - Формирование патриотических чувств у дошкольников посредством знакомства с обычаями и традициями русского народа. Кострова Наталья Олеговна, воспитатель МДОУ «Детский сад № 18», победитель регионального этапа Х Всероссийского конкурса «Воспитатели России» в номинации «Верность профессии».
  • - Об участии во Всероссийском проекте «Калининград-Владивосток. Путешествие игрушек». Меньшова Ирина Алексеевна, учитель-дефектолог МДОУ «Детский сад № 15, победитель Х Всероссийского конкурса «Воспитатели России» в номинации «Лучший профессионал образовательной организации».

В 2022 году в конкурсном движении регионального, всероссийского и международного уровня приняли участие более 130 педагогов из всех дошкольных образовательных организаций. Победителями и призерами областных, всероссийских и международных конкурсов профессионального мастерства стали 50 педагогов из детских садов №№ 4,5,7,10,11,13,15,16,18.

Коллектив МДОУ «Детский сад № 18 (заведующий Е.В.Чугунова) - лауреат- победитель Всероссийского конкурса «Детский сад года». МДОУ «Детский сад № 16» (заведующий Т.Е.Семенова) - лауреат-победитель Всероссийского смотра-конкурса «Образцовый детский сад», включен в Общенациональный Реестр «Флагманы социально-экономического развития России 2021 года».

МДОУ «Детский сад № 4» (заведующий М.А.Зайцева) занесен на городскую Доску почёта.

 
План мероприятий в дни зимних каникул 2022-2023 учебного года

Наименование образовательной организации

Ссылка на размещенный на сайте образовательной организации план

Гимназия № 216 «Дидакт»

http://didakt216.ucoz.ru/news/ura_kanikuly/2022-12-21-739

Школа № 220

https://www.школа-220.рф/images/doc/doc/plan_kan_zim_2022_2023.pdf

Школа № 221

http://school221.ucoz.com/index/lager/0-82

Школа № 222

http://sch222.edu-penza.ru/files/documents/school_life/plan_zim_kanikyl.pdf

Школа № 225

http://zsch225.ucoz.ru/publ/obrazovanie/uchebnyj_plan_zimnikh_kanikul/8-1-0-851

Школа № 226

https://sch226.ru/plan_zk.docx

Лицей № 230

http://licey230.ucoz.org/news/v_dni_zimnikh_kanikul/2022-12-21-4115

Дворец творчества детей и молодежи

https://dtdm-zar.nubex.ru/4919/ucheniki/

Центр детского технического творчества

http://utzar.ru/news/zimnie-kanikuly-v-maou-do-tsdtt/

Центр образования и профессиональной ориентации

http://mukzato1.ucoz.ru/2022/plan_meroprijatij_v_dni_zimnikh_kanikul.pdf

Детско-юношеский центр «Юность»

https://junost58.ru/news/649

 
Приказ № 330 от 20.12.2022

Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Департамент образования города Заречного Пензенской области

 
Зимние каникулы начнутся досрочно

Зимние каникулы во всех школах Пензенской области начнутся досрочно — с 21 декабря. Такое решение было принято сегодня на заседании регионального правительства. Сделать это рекомендовали эпидемиологи, чтобы избежать роста заболеваемости гриппом и ОРВИ. Принятая правительством мера позволит минимизировать число болеющих в новогодние праздники детей.

 
Приказ № 328 от 19.12.2022

О внесении изменений в приказ Департамента образования города Заречного Пензенской области от 19 сентября 2022 No 257 «Об утверждении Положений о закупке товаров, работ, услуг образовательных организаций, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Департамент образования г. Заречного Пензенской области»

 
Приказ № 327 от 19.12.2022

О признании утратившим силу приказа Департамента образования города Заречного Пензенской области от 29.01.2014 № 21 «О создании Единой комиссии по осуществлению закупок (определению поставщиков, подрядчиков, исполнителей)»

 
Техника безопасности в новогодние праздники

Близятся новогодние каникулы и праздник Новый Год. К сожалению, в этот период резко увеличивается число пожаров, происходящих в жилом секторе и в местах с массовым пребыванием людей. Чтобы обезопасить себя и своих близких от неприятных сюрпризов, необходимо заранее ознакомиться с техникой безопасности в новогодние праздники. Как известно, предупрежден – значит вооружен.

ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ УСТАНОВКЕ НОВОГОДНЕЙ ЕЛКИ

ВСЕ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О БЕЗОПАСНЫХ ГИРЛЯНДАХ

КАК НЕ ОШИБИТЬСЯ ПРИ ВЫБОРЕ ПИРОТЕХНИКИ

 
«4К: КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩЕГО»

14 декабря состоялись педагогические Тарасовские чтения «4К: КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩЕГО». Название педагогических чтений связано с именем заслуженного учителя России, доктора педагогических наук, профессора Вячеслава Владимировича Тарасова.

Цель – повышение квалификации педагогических работников, их профессиональной компетентности, обобщение и распространение педагогического опыта.

Программа чтений включала в себя работу нескольких секций:

  • Секция "Ценности и ориентиры современного образования"
    1. Савина А.М, методист МКУ ИМЦ, доклад «Муниципальная школа молодого педагога - модель профессионального становления и роста молодых педагогов в системе образования города Заречного Пензенской области».
    2. Кривенкова Н.Г, учитель МБОУ лингвистическая гимназия №6 г. Пензы. «Педагогические коммуникации как фактор профессионального развития учителя»
    3. 3. Шошкина В.В., учитель МБОУ СОШ №12 г. Пензы, доклад «Популяризация математического образования в рамках Концепции развития математического образования в Российской Федерации (на примере городской математической игры "Путешествие по стране Перельмания")
    4. Емелина Д.Р., социальный педагог МБОУ СОШ №12 г. Пензы, доклад «Педагогические компетенции современного педагога».
    5. Бычкова О.А, Левина А.Д., учителя МБОУ СОШ № 12 г. Пензы, доклад «Формирование компетенций 4К на уроках истории и обществознания».
    6. Шошкина В.В., учитель МБОУ СОШ № 12 г. Пензы, Дрожалов Ян, студент ФГБОУ ВО "ПГУ" Доклад Развитие навыков коллаборации у школьников.
  • Секция "Формирование функциональной грамотности обучающихся: инструментальные решения"
    1. Жигулина Л.А., учитель МБОУ ФЭЛ № 29 г. Пензы, доклад «Функциональная грамотность на уроках географии»
    2. Рамзова А.О., учитель МБОУ СОШ № 79 г. Пензы, доклад «Формирование функциональной грамотности на уроках музыки посредством вокально-хоровой работы».
    3. Акимцев Д.А., учитель МБОУ СОШ № 47 г. Пензы, доклад «Исторический видео-тест, как способ проверки уровня сформированности функциональной грамотности учащихся».
    4. Пронина Е.А., Коновалова Н.В., учителя МБОУ СОШ № 12 г. Пензы, доклад «Работа с нелинейным текстом как один из способов формирования читательской грамотности в контексте метапредметности».
    5. Добычина О.М., учитель МБОУ СОШ № 12 г. Пензы, доклад «Развитие функциональной грамотности на уроках физики».
    6. Довгаль Л.А., учитель МБОУ СОШ № 12 г. Пензы, доклад «Приёмы и методы формирования функциональной грамотности учащихся на уроках русского языка и литературы».
  • Секция 3 "Формирование креативного и критического мышления у школьников: конструктор решений"
    1. Богородицкая В.А., учитель МБОУ СОШ № 57 г. Пензы, доклад «Ментальные карты как способ запоминания информации»
    2. Зуева Е.С., учитель МБОУ СОШ № 12 г. Пензы, Мастер- класс «По-новому о старом... Креативные методы работы на уроках английского языка в средней школе»
    3. Иванова О.Н., учитель МБОУ СОШ № 12 г. Пензы, доклад «Развитие креативного мышления на уроках литературного чтения»
    4. Золотцева Н.Ю., учитель МБОУ СОШ № 12 г. Пензы, доклад «Создание условий для формирования креативной компетенции обучающихся на уроках изобразительного искусства»
    5. Антошина И.С., учитель МБОУ СОШ № 12 г. Пензы, доклад «Критическое мышление за 3 минуты»
    6. Балыкова Е.Н., учитель МБОУ СОШ № 12 г. Пензы, доклад «Друдлы: играем и развиваемся».
  • Секция 4 "Компетенции 4К: расширяем образовательные горизонты"
    1. Белотелова А.Д., учитель МБОУ СОШ № 57 г. Пензы, доклад «Развитие 4К компетенций при обучении иностранному языку с использованием цифровых инструментов в информационно-образовательной среде».
    2. Широкова И.В., учитель МБОУ СОШ № 66 г. Пензы им. В.А. Стукалова, доклад «Развитие внутренней мотивации с помощью технологии 4К»
    3. Антонова О.А., учитель МБОУ СОШ № 47 г. Пензы, доклад «Проектирование урока с применением технологий, использующих ресурсы глобальной информационной сети (ТОГИС), на примере английского языка»
    4. Кунаева Г.А., воспитатель МБОУ СОШ № 78 г. Пензы, доклад «Формирование компетенции критического и креативного мышления, коммуникации и кооперации («4К») на внеурочных занятиях в начальной школе»
    5. Пачковская О.В., учитель МБОУ СОШ 225 г. Заречный, доклад «Особенности мультисенсорного подхода в обучении иностранным языкам»
    6. Чудайкина Е.Н., учитель МБОУ СОШ № 12 г. Пензы, доклад «Формирование 4К компетенций обучающихся средствами проектной деятельности на уроках физической культуры»
    7. Журкина Я.И., учитель МБОУ СОШ № 12 г. Пензы, доклад «Развитие навыков кооперации на уроках иностранного языка».

151222 2

151222 1

 
«Краеведческое многоборье»

Финальная встреча регионального этапа олимпиады по истории и культуре Пензенского края «Краеведческое многоборье» прошла как командное многоборье на игровой платформе IT-VILLAGE-PENZA-КРЕАТИВ 13 декабря 2022 года.

Олимпиада по истории и культуре Пензенского края проводилась в три этапа: школьный, муниципальный, региональный. Задания на каждом этапе носили метапредметный характер и представляли краеведческий компонент предметных областей: история, литература, лингвистика, география, биология и экология.

Домашним заданием командам, прошедшим на региональный этап, стало создание видеоролика на тему «Визитная карточка моего района (города)». Жюри олимпиады выбрали наиболее интересные работы и приглашают пользователей «ВКонтакте» проголосовать за самый креативный ролик. Все видео доступны по ссылке.

По итогам работы жюри победителями и призерами регионального этапа олимпиады по истории и культуре Пензенского края «Краеведческое многоборье» признаны команды следующих общеобразовательных организаций: школа села Засечное Пензенского района, школа села Тимирязево Башмаковского района, школа № 36 города Пензы, многопрофильная гимназия №13 города Пензы, многопрофильный лицей села Малая Сердоба, школа № 7 города Пензы, школа поселка Тамала, многопрофильная гимназия №4 «Ступени» города Пензы.

О месте и времени награждения победителей и призеров будет сообщено дополнительно.

Со списком общеобразовательных организации, принявших участие в региональном этапе, можно ознакомиться по ссылке.

151222

 
«Педагогический дуэт – 2022»

Завершился второй этап регионального конкурса молодых педагогов и их наставников «Педагогический дуэт – 2022», в котором приняли участие 14 лучших педагогических дуэтов. Молодые учителя вместе с наставниками провели совместное учебное занятие, продемонстрировав профессиональное мастерство в области передачи инновационного педагогического опыта, воспитательный потенциал, эффективную коммуникацию педагога-наставника и молодого педагога.

В соответствии с Положением о региональном конкурсе молодых педагогов и их наставников «Педагогический дуэт-2022» каждый член жюри оценивал учебное занятие участников второго этапа по разработанным критериям. Подсчет результатов проводился с учетом среднего балла.

  • Победитель конкурса:
    • Шуваева Анастасия Олеговна и Макарова Елена Анатольевна, МБОУ СОШ № 11 г. Пензы
  • Призеры Конкурса:
    • – педагогические дуэты, занявшие второе место:
      • Попова Мария Алексеевна и Волчихина Наталья Александровна, МБОУСОШ с. Засечное им. М.Ю. Лермонтова Пензенского района.
      • Сорокин Илья Евгеньевич и Кузнецова Ирина Вячеславовна, МБОУ СОШ №66 г. Пензы
    • – педагогические дуэты, занявшие третье место:
    • Карякина Марина Александровна и Тыкушина Вера Яковлевна, МБДОУ детский сад «Малышок» р.п. Мокшан.
    • Муленкова Анжелика Павловна и Демина Ирина Владимировна, МОУ СОШ с. Вадинск
  • Лауреаты Конкурса – педагогические дуэты:
    • Будникова Марина Владимировна и Новосельцева Вера Ивановна, МБОУ СОШ №2 с. Грабово Бессоновского района.
    • Вдовина Елена Васильевна и Рамзайцева Ирина Геннадьевна, МБДОУ детский сад с. Богословка Пензенского района.
    • Гурина Анна Сергеевна и Балакина Марина Николаевна, МОУ СОШ с. Алферьевка Пензенского района.
    • Загарина Татьяна Александровна и Хохлова Марина Александровна, ГБПОУ ПО КМК
    • Климушкина Клара Михайловна и Зудилова Ольга Николаевна, МБОУ СОШ г. Городище
    • Кусмарова Мария Павловна и Паутова Людмила Александровна, МБОУ СОШ №2 г. Нижний Ломов.
    • Морозова Александра Дмитриевна и Дубовицкая Елена Викторовна, МБОУ СОШ №60
    • Надеева Жанна Саметовна и Дерина Ксения Сергеевна, МБОУ СОШ № 225 г. Заречного.
    • Плигузова Дарья Евгеньевна и Щурова Марина Викторовна, МБДОУ детский сад №8 «Машенька» г. Пензы.

Все участники второго этапа будут награждены дипломами министерства образования и Пензенской областной организации Общероссийского профсоюза образования и подарками.

О дате и месте проведения церемонии награждения конкурса «Педагогический дуэт» будет сообщено дополнительно.

131222 2

131222 1

 
« ПерваяПредыдущая31323334353637383940СледующаяПоследняя »

Страница 31 из 316
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер