2 ноября состоялся полуфинал Конкурса педагогических команд в рамках проекта «Школа Росатома». Мастер-класс по технологиям управления образовательным процессом представляли заместители руководителей образовательных организаций. В мастер-классе участвовали заместители руководителей, которые впервые отважились на конкурс, были и те, кто «варился и варится» в технологии развивающего обучения в проекте «Школа Росатома» не один год. Множество интересных идей, необычных замыслов, творческих поисков удалось увидеть экспертам. Ключевым вопросом стала субъектность всех участников образовательного процесса. Участники полуфинала рассматривали важные проблемы, стоящие перед образованием, с разных точек зрения.
В номинации «Лучшая команда общеобразовательной организации» участники мастер-классов смогли побывать и на родительском собрании, и на педагогическом совещании, и на совете школы, выясняя особенности, преимущества и риски смешанного обучения. Мастера показали виртуозное владение электронными ресурсами обучения, позволяющими организовать онлайн работу участников мастер-классов. Активность участников в эфире и чате свидетельствовала об актуальности обсуждаемых проблем.
В номинации «Лучшая команда дошкольной образовательной организации» участники мастер-классов смогли увидеть широкий спектр представленных технологий планирования, проектирования, моделирования (Mind Maps), тайм-менеджмента, технологии 4С, Workshop, теории U и др. |