Названы имена финалистов конкурса школьных координаторов программы "Атомклассы" |
В рамках проекта «Школа Росатома» Конкурс школьных координаторов программы «Атомклассы» проводится второй раз. Его цель – поддержка наиболее успешных моделей реализации школами-участницами Сети атомклассов программы «Атомклассы». Завершился экспертный этап Конкурса, в рамках которого оценивались заявки школьных координаторов программы «Атомклассы» от 11 школ-участниц Сети атомклассов. Согласно Положению о Конкурсе экспертная комиссия учитывала:
По итогам экспертного этапа Конкурса были определены 6 финалистов, которым предстоит 27 марта 2025 года в дистанционном финале представить опыт работы в качестве школьного координатора программы «Атомклассы», а также предложения для будущего в работе школьного координатора в частности и Сети атомклассов в целом. Поздравляем финалистов Конкурса и благодарим всех участников Конкурса за проделанную работу. Уверены, что систематизация собственного опыта работы в качестве школьного координатора программы «Атомклассы» и знакомство с опытом коллег позволит повысить эффективность работы школ по созданию условий для повышения интереса школьников к углубленному изучению предметов физико-математического, естественнонаучного профилей и инженерно-техническому творчеству. Список финалистов Конкурса школьных координаторов программы «Атомклассы» в 2025 году
27 марта Бурлакова Светлана Адамовна представила результаты работы Гимназии, продемонстрировав успешный опыт организации деятельности и продвижения образовательной организации в Сети атомклассов, а также поделилась перспективными идеями для развития и всей Сети. «Сегодняшнее рефлексивное мероприятие подтвердило, что в нашей гимназии выстроена четкая система работы по популяризации и позиционированию атомкласса. Мы выработали эффективные методы, продуктивные форматы взаимодействия между педагогами, учениками и родителями. Это, безусловно, положительно сказалось на образовательных достижениях, включая результаты ЕГЭ, а также на количестве, качестве и результативности участия в мероприятиях Сети атомклассов. В ходе обсуждения были выявлены и проблемные моменты, некоторые из которых характерны для всей Сети: нехватка специалистов инженерного профиля, недостаточно развитая профориентационная работа и ограниченное сотрудничество с ведущими вузами Росатома. Приятно отметить, что предложенные нами идеи для развития Сети перекликаются с предложениями других участников, что свидетельствует о едином направлении мышления и действий. По итогам 2024 года наша гимназия занимает 5 место в рейтинге Сети атомклассов и получает 300000 рублей на приобретение оборудования и 6 путевок в ВДЦ "Орленок"». |