Департамент образования город Заречный Пензенская область
Протоколы олимпиады по Литературе 2023-2024 учебный год
 
Приказ № 365 от 01.12.2023

Об итогах XXVI городского конкурса юных поэтов и прозаиков имени Б.Милавина

 
Приказ № 364 от 01.12.2023

Об итогах городского конкурса чтецов «Чувство слова»

 
Протоколы олимпиады по Обществознанию 2023-2024 учебный год
 
Протоколы олимпиады по Биологии 2023-2024 учебный год
 
Пути эффективного взаимодействия молодого педагога с родителями

28 ноября в рамках работы Школы молодого педагога прошел групповой тренинг для молодых педагогов: «Пути эффективного взаимодействия молодого педагога с родителями».

Проводила тренинг Иванкова Татьяна Александровна, педагог-психолог Психолого-социального центра «Надежда» города Заречного, член Ассоциации практических психологов города Заречного, победитель областного конкурса «Педагогический олимп - 2020» в номинации «Лучший педагог-психолог».

Семья и школа – это основные социальные институты, в которых дети проводят большую часть своей жизни. И от того, насколько согласовано будет осуществляться воздействие на детей со стороны родителей и педагогов, зависит личностное развитие и эмоциональное благополучие детей. Роль учителя в школе несомненно меняется, теперь это уже не столько транслятор знаний, сколько личность, которая оказывает непосредственное воздействие на развитие образа мира и образа жизни учащихся.

Какие же трудности испытывают начинающие педагоги во взаимодействии с родителями. Во-первых, молодые педагоги, которые только что закончили вуз и пришли работать в школу, переживают адаптационный период в освоении своей профессии. И это касается не только их вхождения в педагогический коллектив, но и реализации профессиональных навыков и умений.

Во-вторых, как правило, родители значительно старше молодого педагога по возрасту и часто просто не воспринимают его всерьез. Чем больше возрастная разница, тем сильнее может проявляться конфликт между поколениями.

В-третьих, зачастую у молодых учителей еще даже нет собственных детей, что может вызывать у родителей скептичное отношение к рекомендациям молодого педагога о воспитании.

Позиция сотрудничества педагогов с родителями предполагает партнерство двух сторон в выстраивании взаимоотношений. Партнерство невозможно без уважения личности другого. Уважение не подразумевает под собой критиканства, иронии, обесценивания личности родителей. Педагог должен стремиться поднимать престиж семьи и в глазах детей, и в глазах взрослых. Даже если ошибки воспитания в некоторых семьях очевидны, стоит рассматривать их как возможность для развития. Грамотный педагог всегда будет учитывать интересы родителей и опираться на их жизненный опыт. Вера в то, что в любой семье есть сильные стороны, помогает налаживать отношения с родителями ребенка и способствует эффективному сотрудничеству.

301123 1

301123 2

301123 3

301123 4

301123 5

301123 6

 
Протоколы олимпиады по Географии 2023-2024 учебный год
 
Умники и умницы Сурского края

Стартует 8-й сезон игры «Умники и умницы Сурского края», который проходит в рамках реализации регионального проекта «Интеллектуальные игры» в Пензенской области. Тема игры: «Век Просвещения в России: люди, события, открытия».

К участию приглашаются обучающиеся 9-11 классов образовательных организаций.

Цель игры - стимулирование интереса к интеллектуальной деятельности, в которой отражаются личностные, предметные и метапредметные результаты на разных этапах обучения и воспитания школьников.

Муниципальный этап игры пройдет в единый день - 20 декабря в 13.00 в актовом зале Департамента образования. Тема этапа: «Раннее Просвещение: от Петра до Елизаветы».

29 ноября 2023 года в 14.00 состоится вебинар для организаторов муниципальных этапов игры и педагогов – научных руководителей участников игры (обучающихся 9-11 классов). Основной выступающий – Берлякова Наталья Петровна (ГАОУ ДПО ИРР ПО), автор вопросов к играм «Умники и умницы Сурского края».

 
Энергобаланс

Победителями и призерами инженерного Форума "Энергобаланс" стали 22 школьника из восьми городов-участников проекта «Школа Росатома»: Волгодонска, Глазова, Железногорска, Заречного Пензенской области, Лесного, Новоуральска, Озерска и Трехгорного.

Напомним, всего в финале принимали участие 48 школьников – они выполняли конкурсные задания в трех направлениях конкурса: «Программирование», «Робототехника» и «Каракури». Также в рамках работы форума в режиме онлайн состоялся финал научно-практической конференции «Мой город – моя концепция», где свои проекты защищали 11 финалистов.

Самые старшие участники финала – учащиеся 8-11 классов выполняли, пожалуй, самое сложное и трудоемкое финальное конкурсное задание, работали по тематике «Бережливое производство» в направлении «Каракури».

По итогам восьмичасовой работы на специализированной площадке Учебно-тренировочного подразделения Ростовской АЭС и последующей защиты проектов, по решению экспертов 3 место в активе команды Заречного Пензенской области: Колдомасов Иван, Ивлиев Илья.

Параллельно с защитой очной проходила онлайн защита среди 11 финалистов научно-практической конференции «Мой город – моя концепция» по направлению «Экологические проблемы и благоустройство города».

Участники конференции представили уже не свои исследовательские работы, а улучшенные версии докладов и презентаций своих соперников по полуфиналу: согласно правилам, после защиты работ, прошла жеребьевка – работы были перераспределены между участниками для доработки.

По итогам научно-практической конференции Инженерного форума «Энергобаланс» в младшей группе победителем был признан проект «Центр приёмки старых компьютеров» Козлова Арсения (г.Заречный Пензенской области)

281123 1

281123 2

281123 3

281123 4

281123 5

 
Протоколы олимпиады по Истории 2023-2024 учебный год
 
« ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя »

Страница 8 из 315
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер