Документы
Правила приёма обучающихся в десятый класс муниципального общеобразовательного учреждения города Заречного Пензенской области
  1. Правила  приёма  обучающихся  в  десятый  класс муниципального   общеобразовательного учреждения города Заречного Пензенской области (далее по тексту – Правила) разработаны в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001г. №196.
  2. Настоящие Правила обеспечивают прием выпускников второй ступени общего образования, проживающих на территории города Заречного и имеющих право на получение среднего (полного) общего образования.
Подробнее...
 
Основные направления развития образовательного пространства г. Заречного

Стратегия развития образовательного пространства г. Заречного как инновационного представляет собой долгосрочный нормативно-управленческий  документ. Он характеризует имеющиеся достижения, проблемы, тенденции, приоритетные цели, задачи и направления образовательной деятельности в рамках муниципалитета, раскрывает особенности в организации кадрового и научно-педагогического процесса.

Стратегия учитывает ключевые направления развития образования, заданные в программных документах федерального и регионального уровней, в том числе:

  • Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»;
  • Комплексная программа модернизации российского образования на период до 2020 г.;
  • Стратегии развития системы образования Пензенской области на период до 2020 года.

Кроме того, стратегия  основывается на выводах по промежуточным итогам реализации Программ развития образовательных учреждений города на 2008-2010 годы, принесших достаточно высокие результаты.

 

Подробнее...
 
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2009/10 УЧЕБНОМ ГОДУ И ЗАДАЧАХ НА 2010/11 УЧЕБНЫЙ ГОД

скачать

I.    Введение.

Мы живем с вами в непростое время, но вопросы развития экономики страны и социальной сферы являются основными в политике государства и правительства. Для этого разработаны планы долгосрочного развития, призванные обеспечить рост благосостояния граждан. Успешность таких планов зависит от того, насколько все участники экономических и социальных отношений смогут поддерживать свою конкурентоспособность, важнейшими условиями которой становятся такие качества, как инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения.

Время предъявляет к образованию новые требования. Это должна быть продуманная система непрерывного образования, предполагающая постоянное обновление, индивидуализацию спроса и возможностей его удовлетворения. Ключевой характеристикой такого образования становится не только передача знаний и технологий, но и формирование творческих компетентностей, готовности к переобучению. От школы сегодня зависит то, насколько мы сможем выбрать и обеспечить инновационный путь развития страны.

Каким должно быть образование? Каким должен быть учитель? Эти вопросы сегодня на повестке дня. Их решение в конечном итоге обеспечивает авторитет государства на международной арене.

Основные направления развития образования в последние 3 года определялись Приоритетным национальным проектом «Образование», давшим системе образования импульс по работе с талантливой молодежью.

Своеобразным продолжением нацпроекта явилась национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», основные направления которой предложены Президентом Д.А.Медведевым в обращении к Федеральному собранию.

Лейтмотивом инициативы является работа школы на реализацию целей опережающего развития.

 

Подробнее...
 
« ПерваяПредыдущая2122СледующаяПоследняя »

Страница 22 из 22
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер