Школа Росатома


Фестиваль робототехники «РобоАтом»

rossatomМероприятие для талантливых детей в рамках проекта «Школа Росатома» - Фестиваль робототехники «РобоАтом»  был представлен Домом детского творчества города Димитровграда Ульяновской области.

Учащиеся 7 б класса школы № 226 отправили на заочный этап фестиваля четыре модели роботов:

Ефремов Никита

«Робот-лаборант»

Жалдыбин Андрей, Осипов Сергей

«Робот-Плутон»

Кортунков Максим,  Истомин Данила

«ТР-525»

Егоров Владислав, Истомин Никита

«Робот- перевозчик отходов»

Готовила ребят Наталья Вячеславовна Жукова, учитель физики МБОУ СОШ № 226.

Подробнее...
 
Детский сад № 7 нашего города вошел в сеть детских садов проекта «Школы Росатома»

rossatomОрганизаторами проекта «Школа Росатома»  по итогам участия образовательных организаций нашего города в конкурсах проекта по согласованию с Администрацией города и Департаментом образования МАДОУ «Детский сад № 7 комбинированного вида» включен в проект «Проектирование развивающей программы дошкольного образования с элементами билингвальной среды для сети детских садов «Школы Росатома» - стажировочных площадок по реализации ФГОС дошкольного образования».

Цель проекта: Становление сети 5-ти детских садов, способных обеспечить неформальное повышение квалификации педагогических и руководящих работников организаций дошкольного образования городов-участников проекта «Школа Росатома» по реализации ФГОС дошкольного образования.

Подробнее...
 
Стажировка для заместителей и руководителей образовательных учреждений городов ЗАТО

rossatomС 25 по 27 марта в г. Новоуральск прошла стажировка для заместителей и руководителей образовательных учреждений  городов ЗАТО по теме «Индивидуальный образовательный маршрут   как условие достижения обучающимися «Атомклассов» планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования: от проектирования к оцениванию результатов». Стажировку проводила  Григорьева Надежда Ивановна, учитель ИВТ, победитель конкурса основных образовательных программ ступеней общего образования школ, системно реализующих требования ФГОС.

Подробнее...
 
«Идеи без границ»

rossatom«Идеи без границ» - так назывался конкурс предпринимательских идей, в котором приняли участие лицеисты - учащиеся 10 классов Сараев Алексей и Шадренкова Карина (руководитель Людмила Александровна Петрова, учитель истории лицея № 230). Право на участие и финансовую поддержку (оплата проезда, проживания) от «Школы РОСАТОМ» они получили, заняв лидирующие позиции в рейтинге заочного тура, где представляли свои мини-эссе о бизнес-проектах.

Очный этап конкурса проходил с 19 по 21 марта 2015 года в самом восточном городе ЗАТО – Зеленогорске Красноярского края на базе школы № 169. Среди 23-х участников были ребята из г. Лесного, г. Железногорска, г. Зеленогорска, г. Заречного. В течение трех дней конкурсанты встречались с бизнес-элитой г. Зеленогорска, получали консультации от ведущих специалистов по разработке бизнес-проектов, участвовали в конкурсах по выявлению лидерских качеств. После первого дня конкурса Сараев Алексей стал лидером. Но свое лидирующее положение нужно было закрепить на заключительном этапе: защите проектов.

Подробнее...
 
Семинар «Открытие на «пересечение смыслов» (Стажировки в рамках проекта «Школа Росатома»)

rossatomПродолжаем публиковать отчеты педагогов образовательных организаций нашего города.

Ольга Александровна Вязова (МДОУ № 11) побывала на стажировке в г. Железногорске Красноярского края у Шамрай Светланы Евгеньевны, победителя Конкурса основных образовательных программ детских садов, системно реализующих требования ФГОС дошкольного образования.

На  семинаре «Открытие на «пересечение смыслов»  мы познакомились с методом  «Кроссенс».  Это  нетрадиционная форма и метод проведения уроков, которая помогает в формировании базовых понятий, адаптировать материал к возрастным особенностям учащихся, применять полученные ими знания в жизни, развивают интеллект, эрудицию, расширяют кругозор. Слово «кроссенс» придумано авторами по аналогии со словом «кроссворд», которое в переводе с английского означает «пересечение слов».  На стажерской пробе в  ходе групповой работы нам было предложено составить ассоциативную цепочку  посредством взаимосвязи изображений. Мы трактовали смысл каждой картинки и находили недостающее изображение в этой логической цепочке. Скажем, было нелегко.

Подробнее...
 
« ПерваяПредыдущая11121314151617181920СледующаяПоследняя »

Страница 17 из 24
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер