Новости
Вниманию родителей будущих первоклассников!

09 апреля 2021 года МБОУ «СОШ № 220» начинает прием в первые классы 2021-2022 учебного года детей, не проживающих на закрепленной территории (на свободные места).

 
Положение о конкурсе творческих работ, посвященных годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.

Положение о конкурсе творческих работ, посвященных годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.

 
Прием документов в 1-е классы 2021-2022 учебного года

01 апреля 2021 года в школах города начался прием документов на зачисление в первые классы 2021-2022 учебного года для граждан, обладающих первоочередным и преимущественным правом, а также для лиц, проживающих на закрепленной за общеобразовательной организацией территории.

По состоянию на 13.00. ч. 01.04.2021 года в первые классы школ города подано 500 заявлений (78,4%), свободные места для указанных выше категорий граждан имеются:

  • - в МАОУ «Гимназия № 216 «Дидакт» - 49 мест;
  • - в МБОУ «СОШ № 220» - 42 места;
  • - в МОУ «СОШ № 221» - 26 мест;
  • - МБОУ «СОШ № 226» - 6 мест.
 
Поздравляем победителей и лауреатов образовательного события «Школа проектов. 8 сезон»!

24032126 марта 2021 года в онлайн режиме прошёл финал образовательного события «Школа проектов». Открытие транслировалось в прямом эфире для всех участников «Школы проектов» в группе в социальной сети «ВКонтакте».

Сразу после церемонии открытия началась работа 10 секций, где участники представили экспертам свои проекты. Защита проходила на платформе Skype. Члены жюри провели экспертизу детских проектов и определили лучших из лучших.

За победу сражались 152 участника финала из 22 городов присутствия Госкорпорации «Росатом», а также представители Частной московской школы в Анталье (Турция). Более трёх часов эксперты и участники находились в онлайн режиме – слушали, задавали вопросы, рекомендовали.

По итогам работы члены жюри определили двадцать проектов и их авторов, получивших первое место, двадцать пять проектов – обладателей второго места, двадцати пяти проектам и их авторам присуждено третье призовое место, тридцати проектам и их авторам присуждено звание лауреатов, а девятнадцать участников подтвердили свой статус финалистов.

В число победителей и лауреатов вошли и зареченские школьники:

  • в возрастной категории 3-4 классы
    • победителем стал Мельников Максим, 3 класс МБОУ СОШ № 225, руководитель Ивахина Т.В.;
  • в возрастной категории 5-6 классы
    • лауреат - Подольская Анастасия, 6 класс МБОУ СОШ № 225. руководитель Подольская Е.Н.;
  • в возрастной категории 7-8 классы
    • лауреат Митясов Павел, 8 класс МБОУ СОШ № 220, руководитель Фокина С.Н.;
  • в возрастной категории 9-11 классы
    • победители - Зайцева Надежда, 10 класс и Астаев Никита, 9 класс, МАОУ ДТДМ, руководитель Трунькина Г.В.

Поздравляем победителей и лауретов! 

 
Приглашаем педагогов и учащихся школ города принять участие в «Нешкольных НЕуроках» проекта «Школа Росатома»

25032123 марта 2021 года завершился прием конкурсных заявок участников Конкурса дистанционных педагогов «Школа Росатома – это мы!» (Конкурс «НЕшкольные НЕуроки»). 27 участников из 11 городов-участников проекта: Балаково, Волгодонска, Десногорска, Железногорска, Заречного Пензенской области, Зеленогорска, Лесного, Новоуральска, Соснового Бора, Трехгорного и Усолья-Сибирского в период с 26 марта по 10 апреля 2021 года проведут в рамках Конкурса в сети Интернет по 2 сетевых «НЕшкольных НЕурока». Согласно заявкам, 11 пар «Нешкольных НЕуроков» будут проведены для учащихся 1-5 классов и еще 16 пар «Нешкольных НЕуроков» – для учащихся 6-10 классов. Уроки будут проходить на платформе Zoom, первый «НЕурок» – озадачивающий, а второй «НЕурок» – итоговый и рефлексивный.

Три зареченских педагога будут представлять наш город в этом Конкурсе:

  • - Ивонина Анна Ивановна, МБОУ СОШ № 220;
  • - Лагунова Ольга Викторовна, МОУ «Лицей № 230»;
  • - Теплова Олеся Олеговна, МОУ СОШ № 221.
Подробнее...
 
«Первые шаги в профессии»

23 и 24 марта прошли заключительные мероприятия в рамках городского конкурса молодых педагогов «Первые шаги в профессии».

На протяжении двух дней 18 участников проводили интерактивные мероприятия на платформе ZOOM для своих коллег и членов жюри.

Цель конкурсного испытания: демонстрация владения участником интерактивными цифровыми инструментами в рамках дистанционного обучения. Каждый участник самостоятельно выбирал тему и формат мероприятия.

Критерии оценивания интерактивного мероприятия:

  • Значимость содержания мероприятия в контексте решения актуальных проблем современного образования;
  • Вариативность представленного опыта (возможность трансформации деятельности с учетом онлайн/оффлайн формата, смены ролевых позиций, изменения целевой аудитории - детская/взрослая/ детско-взрослая, изменения пространственно-временной среды и иных ресурсов, индивидуальной/командной формы работы);
  • Профессиональная и коммуникативная культура педагога.

Максимальное количество баллов, которое может набрать участник в данном конкурсе- 30.

Темы интерактивных мероприятий:

  1. Лукьянова Анна Сергеевна – учитель иностранных языков МОУ «ЛИЦЕЙ № 230»: «Почему французский язык является языком мирового значения?»
  2. Артапова Елена Романовна – учитель информатики МАОУ «ГИМНАЗИЯ № 216 «ДИДАКТ»: «Информация. Ваша точка зрения».
  3. Дадушкина Елена Олеговна – учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 220»: «Творческий диалог - синектика».
  4. Филимонова Тамара Яковлевна - воспитатель МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 17»: «Учимся создавать интерактивные игры на платформе Learning Apps.»
  5. Арзамасцева Яна Владиславовна - учитель-логопед ПСЦ «НАДЕЖДА»: «Использование интеллект-карт в образовательной деятельности».
  6. Макаренко Олег Александрович – учитель физической культуры МОУ «СОШ № 221»: «Общая физическая подготовка»
  7. Ивонина Анна Ивановна – учитель английского языка МБОУ «СОШ № 220»: «Онлайн квесты как один из способов организации внеурочной деятельности».
  8. Петрик Валерия Михайловна – учитель математики МАОУ «ГИМНАЗИЯ № 216 «ДИДАКТ»: «Школа вчера, сегодня, завтра Диалог на стикерах».
  9. Ухтомская Ангелина Михайловна – учитель английского языка МАОУ «ГИМНАЗИЯ № 216 «ДИДАКТ»: «Давайте, поиграем».   
  10. Мещерякова Екатерина Владимировна – учитель английского языка МБОУ «СОШ № 226»: «Применение мнемотехник на уроках».
  11. Карпушкина Александра Алексеевна - педагог дополнительного образования ЦДТТ: «Основы градостроительства».
  12. Андреева Юлия Михайловна – учитель начальных классов МОУ «СОШ № 221»: «Сплочение детского коллектива».
  13. Коженков Роман Максимович – учитель физической культуры МАОУ «ГИМНАЗИЯ № 216 «ДИДАКТ»: «Зарядка в ограниченном пространстве».
  14. Маклакова Анастасия Павловна– учитель начальных классов МАОУ «ГИМНАЗИЯ № 216 «ДИДАКТ»: «Цифровая гигиена».
  15. Гусятникова  Елизавета Сергеевна – учитель ИЗО МБОУ «СОШ № 225»: «Символы и знаки традиционной русской вышивки».
  16. Савосина Валерия Константиновна – учитель математики МБОУ «СОШ № 225»: «Организация работы в малых группах». 
  17. Никитин Владислав Михайлович  - педагог дополнительного образования ДТДМ: «Тренинг, как средство формирования лидерских качеств школьников».
  18. Любишина Анастасия Игоревна – учитель истории МБОУ «СОШ № 220»: «Интеллектуальная игра Что?Где?Когда?».
 
Решение педагогических ситуаций в рамках конкурса "Первые шаги в професссии"

18 марта участникам городского конкурса молодых специалистов образовательных организаций «Первые шаги в профессии» предстояло пройти еще один этап - решение педагогических ситуаций.

Выбор педагогических ситуаций проводился случайным образом из имеющегося банка. Некоторые из них были представлены видеофрагментами из фильмов. Конкурсант выбирал одну из ситуаций, время на ее обдумывание – 5 минут, затем презентовал решение жюри – 2 минуты.

В состав жюри вошли:

  • Елена Васильевна Аникина, начальник Департамента образования;
  • Светлана Витальевна Чернышева, заместитель начальника Департамента образования;
  • Ольга Федоровна Климанская, директор МКУ ИМЦ.
  • Лариса Анатольевна Ахтямова, директор ПСЦ «НАДЕЖДА».
  • Адамов Дмитрий, тренер по личностному росту и развитию, прошел курсы ВШЭ по дижитал-маркетингу, а также лекции калифорнийского университета Беркли по глубинному маркетингу и дизайн-мышлению.

Жюри при оценке результатов учитывали:

  • конструктивность и обоснованность предложенного способа   разрешения   сложившейся   ситуации;
  • умение оперативно ориентироваться в ситуации.

Максимальное количество баллов, которое может заработать участник на данном этапе – 5 баллов.

 
Региональный проект «Учусь плавать!»

Во исполнение поручения Губернатора Пензенской области И.А. Белозерцева в 2020-2021 учебном году продолжена реализация приоритетного проекта «Обучение плаванию обучающихся общеобразовательных организаций Пензенской области».

В связи  с этим с 15-17 марта 2021 года МКУ ИМЦ совместно с Департаментом образования и учителем по физической культуре МОУ «СОШ № 221» Т.Е.Щегловой проводили мониторинг на выявление научившихся плавать (из числа детей, которые не умеют плавать или держаться на воде) по итогам 3 четверти 2020-2021 учебного года. Ребятам необходимо было проплыть 25 метров любым способом плавания. В данном мероприятии приняли участие обучающихся 2-5 классов МОУ «СОШ № 221».

В 2020-2021 году количество обучающихся МОУ «СОШ № 221» занятых в региональном проекте составляет 117 человек. По итогам  2 и 3 четвертей научилось плавать 69 обучающихся. Ребята, которым не удалось выполнить задание, продолжат дополнительно заниматься плаванием.

 
Самопрезентации участников городского конкурса молодых педагогов "Первые шаги в профессии"

В феврале 2021 года стартовал городской конкурс для молодых специалистов образовательных организаций «Первые шаги в профессии». Цель Конкурса: развитие профессиональной компетентности и методического уровня молодых специалистов, выявление творческого потенциала и адаптация в педагогическом сообществе города Заречного.

Одним из конкурсных испытаний молодых педагогов стала самопрезентация в формате видеоролика.

В самопрезентации молодые специалисты раскрывают свои личностные качества, приоритеты, определяют свою роль и место в жизни школы, заявляют о проблеме, которая их волнует как начинающих педагогов.

Критерии оценки:

  • содержательность;
  • оригинальность;
  • коммуникативная компетентность;
  • неординарность и глубина мышления;
  • профессионально-речевая культура.

Филимонова Тамара Яковлевна, воспитатель МАДОУ "Детский сад № 17"

Ухтомская Ангелина Михайловна, учитель английского языка МАОУ «ГИМНАЗИЯ № 216 «ДИДАКТ» 

Арзамасцева Яна Владиславовна, учитель логопед ПСЦ «НАДЕЖДА»

Ивонина Анна Ивановна, учитель английского языка МБОУ «СОШ № 220» 

Лукьянова Анна Сергеевна, учитель иностранного языка МОУ «ЛИЦЕЙ № 230» 

Савосина Валерия Константиновна, учитель математики МБОУ  СОШ № 225 

Мещерякова Екатерина Владимировна, учитель английского языка МБОУ «СОШ № 226»

Петрик Валерия Михайловна, учитель математики МАОУ «ГИМНАЗИЯ № 216 «ДИДАКТ»

Маклакова Анастасия Павловна, учитель начальных классов МАОУ «ГИМНАЗИЯ № 216 «ДИДАКТ» 

Макаренко Олег Александрович, учитель физической культуры МОУ «СОШ № 221»

Любишина Анастасия Игоревна, учитель истории МБОУ«СОШ № 220»

Коженков Роман Максимович, учитель физической культуры МАОУ «ГИМНАЗИЯ № 216 «ДИДАКТ»

Никитин Владислав Михайлович, педагог организатор МАОУ ДО ДТДМ

Карпушкина Александра Алексеевна, педагог дополнительного образования МАОУ ДО ЦДТТ

Дадушкина Елена Олеговна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 220» 

Гусятникова Елизавета Сергеевна, учитель ИЗО МБОУ  СОШ № 225 

Артапова Елена Романовна, учитель информатики МАОУ «ГИМНАЗИЯ №216 «ДИДАКТ»

Андреева Юлия Михайловна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 221»

 
Золото в региональном конкурсе педагогического мастерства!

С 25 февраля по 05 марта 2021 года на базе Пензенского социально-педагогического колледжа проходил VIII Открытый региональный чемпионат «Молодые профессионалы» (Worldskils Russia) Пензенской области 2021. Город Заречный на данном конкурсе представляла  Елизарова Ирина Борисовна, учитель физической культуры МОУ «ЛИЦЕЙ №230».

Пензенский педагогический социальный колледж, является региональной площадкой для проведения конкурса в  номинациях дошкольного, начального отделения, туризма,  физической культуры, спорта  и фитнеса. В каждой номинации участники  делились на три возрастные категории: 14-16 лет, 18-45 лет, 50+.

Город Заречный на данном конкурсе представляла  Елизарова Ирина Борисовна, учитель физической культуры МОУ «ЛИЦЕЙ №230». Ирина Борисовна принимала участие в номинации «Физическая культура, спорт и фитнес» возрастная категория 50+ «Навыки мудрых».

Цель конкурса - привлечение разных возрастных групп населения к здоровьесбережению.

В программу восьмичасового конкурса вошли задания на умение владеть информационными технологиями:

  • - на основе предложенной легенды необходимо было  выполнить анализ профиля и разработать интерактивный буклет в программе SMART Notebook для сопровождения экспресс - консультации в соответствии с разработанным планом и заданными условиями;
  • - разработать план проведения экспресс - консультации по привлечению разных возрастных групп населения к ЗОЖ с использованием современных цифровых технологий в соответствии с заданными условиями (презентация);
  • - провести и объяснить множество  диагностических тестов в режиме онлайн - видео.
  • - провести тестирования базовых паттернов человека, получив данные, дать рекомендации по коррекции выявленных недостатков, посредством системы физических упражнений в зависимости от возраста и степени физической подготовленности клиента.

Ирина Борисовна в жесткой конкуренции  заняла 1 место! Ей вручена золотая медаль, диплом, сертификат и удостоверение о повышении квалификации.

Поздравляем и желаем успешного выступления в межрегиональном конкурсе.

 
«Я люблю математику»

1 по 14 марта проходит основной тур ежегодной бесплатной онлайн-олимпиады от Яндекса «Я люблю математику» (https://education.yandex.ru/olymp/) для учеников 1-6 классов. В пробном туре участвовали 867 000 школьников со всей страны. Возможностью выдать детям интересные интерактивные задачи воспользовались более 32 000 учителей. Олимпиаду проводят Яндекс и Центр педагогического мастерства в партнерстве с проектом «Фиксики», чтобы заинтересовать детей одним из самых важных школьных предметов и повысить их учебную мотивацию, так как к решению предлагаются задания с разным уровнем сложности и призером может стать почти каждый школьник.

По итогам олимпиады регионам будет направлен аналитический отчет с количественными показателями по вовлечению в олимпиаду, а также информацией об успешности решаемости заданий в разбивке по классам, для выявления дефицитов и возможной корректировки преподавания предмета.

 
« ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя »

Страница 2 из 141
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер