Поздравляем победителей Конкурса профессионального мастерства»Конкурс педагогических команд» в рамках проекта «Школа Росатома»!

281120 4Конкурсы проекта «Школа Росатома» как всегда дают не только возможность обменяться своим педагогическим опытом педагогам из городов-участников проекта, но и огромный прирост профессиональных компетенций. И Конкурс профессионального мастерства «Конкурс педагогических команд», прошедший в г. Заречном Пензенской области, не стал исключением.

«Конкурс педагогических команд» – это состязание педагогов из образовательных организаций всех типов, которое разворачивалось в заочном и очном дистанционном форматах. В заочном конкурсе приняли участие 24 педагогические команды образовательных организаций, из которых только 5 прошли в финал.

24 и 25 ноября состоялись финальные конкурсные испытания педагогических команд в рамках проекта «Школа Росатома. Два дня колоссального умственного и эмоционального напряжения, незабываемых разрывов и долгожданных встреч с друзьями в онлайне!

Сложнейшая тема – демонстрация профессионального мастерства участников конкурса в области передачи опыта поддержки и развития субъектности детей и их родителей в образовательном процессе в условиях смешанного (онлайн и оффлайн) взаимодействия - разворачивалась в пяти конкурсах: открытый урок, рефлексия чужого урока, мастер-класс, профессиональная проба, образовательное событие. До последнего участники не знали, кому какое испытание достанется, и только жеребьевка в прямом эфире за сутки до конкурса расставила всё на свои места. Это стало настоящим вызовом для участников, ведь в конкурсе соревновались педагоги даже со стажем работы 2 месяца! Несомненно, в результате испытаний каждый смог осознать собственные дефициты и построить маршрут своего профессионального развития.

Каждый открытый урок поражал мастерством учителей и виртуозным владением приемами, способами, инструментами, которые разворачивались в оффлайн и онлайн форматах. Конечно, уровень волнения и ответственности зашкаливал не только у взрослых, но и у учащихся, поэтому так ценна детская рефлексия после урока: «Мы впервые участвовали во всероссийском конкурсе, это был грандиозный опыт. Впервые увидели экспертов, про которых много слышали. Было очень волнительно, ощущения были необычными, как будто на тебя смотрит весь мир по телевизору» (Чеснокова Виктория, 7 «В» класс гимназии № 216 «Дидакт», Заречный ЗАТО).

Рефлексировать чужой урок всегда сложно, и на этом этапе конкурса проявилось особое мастерство педагогов. Не только увидеть плюсы и минусы занятия, но и попытаться наметить другие варианты, предложить собственные решения, исходя из данной ситуации, простроить возможные перспективы, учесть риски – всё это смогли продемонстрировать конкурсанты.

Мастер-классы поражали многообразием тем. Педагоги обсуждали и способы визуализации, и изменения в инструкциях для домашних работ, и само понимание тематики конкурса. Профессиональные пробы проводились на участниках конкурса, которые занимали позиции, то учащихся, то родителей. Оказалось, не так-то просто стать учеником!

Заключительным финальным состязанием стало проведение образовательного события, которое проводили руководители команд, сгруппированные случайным образом по жеребьевке (независимо от типа образовательной организации).

Тематика конкурса сегодня актуальна, как никогда. Переход на дистанционное обучение стал испытанием для всех: учителей, детей, родителей. Пути решения были предложены участниками конкурса для разного возраста детей, для разного стажа учителей, для родителей, для педагогов дополнительного образования. Поиск новых форматов, новых способов взаимодействия, нового взгляда на урок и на образование в целом – это целая прожитая история конкурса педагогических команд. Было много рисков технического плана, но участников это не останавливало, они активно осваивали новые цифровые возможности. Учились и перенимали опыт своих коллег. И молодые специалисты, и педагоги со стажем стали одной командой. Отлично сплотились с коллегами разных уровней образования: сады, школы, дополнительное образование.

И не только в рамках своей образовательной организации, своего города, но и в рамках всей «Школы Росатома»!

Несмотря на то, что награждение финалистов и победителей проходило в онлайн формате, были улыбки и слезы радости, добрые слова коллег, организаторов проекта «Школа Росатома» и организаторов Конкурса педагогических команд из г. Заречного Пензенской области.

  • Победители Конкурса педагогических команд:
    • Команда-победитель в номинации: «Лучшая команда общеобразовательной организации»
    • МБОУ Гимназия № 2 г. Саров Нижегородской области
  • Команда-победитель в номинации «Лучшая команда дошкольной образовательной организации»
    • МБДОУ Детский сад №16 «Кораблик» г.Сарова Нижегородской области
    • Каждая команда награждается Дипломом победителя и денежным призом - 500 000,00 рублей на команду.
  • Специальный приз «За командную работу в овладении технологиями поддержки и развития субъектности детей и их родителей в образовательном процессе в условиях смешанного (онлайн и оффлайн) взаимодействия» получают
    • - в номинации - «Лучшая команда общеобразовательной организации»
      • МАОУ Гимназия № 216 «Дидакт» г.Заречного Пензенской области
    • - в номинации «Лучшая команда дошкольной образовательной организации»
      • МДОУ Детский сад №16 «Буратино» г.Заречного Пензенской области
    • - в номинации «Лучшая команда организации дополнительного образования»
      • МАОУ ДО «Центр детского технического творчества» г. Заречного Пензенской области
    • Каждая команда награждается Дипломом и денежным призом 150 000,00 рублей на команду.
  • Приз в номинации «Лучшее образовательное событие» получает команда № 2 в составе:
    • - Дегтярёв Андрей Игоревич, МБОУ Гимназия № 2, г. Саров Нижегородской области;
    • - Колотухина Ольга Викторовна, МБДОУ Детский сад №16 «Кораблик», г.Саров Нижегородской области
    • - Свалова Елена Викторовна, МАОУ СОШ №72, г. Лесной Свердловской области.
    • Команда награждается Дипломом и денежным призом 50 000,00 рублей на команду.
  • Призы в номинациях
    • в номинации «Лучший заместитель руководителя образовательной организации»
      • Свалова Елена Викторовна, МАОУ СОШ №72, г. Лесной Свердловской области;
    • в номинации «Лучший учитель»
      • Нехорошева Елена Викторовна, МБОУ Гимназия №164, г. Зеленогорск Красноярского края;
    • в номинации «Лучший воспитатель»
      • Гришина Екатерина Александровна, МБДОУ Детский сад комбинированного вида №18 «Сказка», г. Зеленогорск Красноярского края
    • в номинации «Лучший педагог дополнительного образования»
      • Коновалов Дмитрий Александрович, МАОУ ДО «Центр детского технического творчества», г. Заречный Пензенской области.
    • Каждый победитель в номинациях награждается дипломом и денежным призом 50 000,00 рублей.
  • Призом в номинации «Приз муниципальных организаторов» награждается команда
    • МБОУ Гимназия № 2, г. Саров Нижегородской области
    • Команда награждается Дипломом и денежным призом - 100 000,00 рублей на команду.

Мы от души поздравляем победителей и финалистов Конкурса!

281120 5

281120 6

281120 7

https://youtu.be/fSfCr8jRn7I финал

Финал конкурса педагогических команд. Номинация "Лучшая команда дошкольной образовательной организации"

https://youtu.be/uLZfIBctN3A

Это на всякий случай ссылка на ютюбе

Финал конкурса педагогических команд. Номинация: "Лучшая команда общеобразовательной организации" Полностью.

https://youtu.be/PNsYrFQzB1k

Финал конкурса педагогических команд. Лучшая команда организации дополнительного образования.

Часть 1 https://youtu.be/OwWkhHxouGo

Часть 2 https://youtu.be/TEG-mAlbWqw

Часть 3 https://youtu.be/WLc3CaVDyGw

Финал конкурса педагогических команд. Номинация "Лучшая команда дошкольной образовательной организации" Полностью.

https://us02web.zoom.us/rec/share/ktLWRAqFAViD3VRLtTh08DfqZvtzFef9JyqjVOFemW7MtNWQhTDxEh2_liiIJQm_.RjD7pIOYDR9wGX4T?startTime=1606198454000

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер