МБОУ «Гимназия № 216 «Дидакт» принимает на стажировку педагогов из городов-участников проекта «Школа Росатома» |
Началась последняя стажировка в нашем городе на базе МБОУ «Гимназии № 216 «Дидакт» для педагогов городов-участников проекта «Школа Росатома». Проводит ее Татьяна Викторовна Бакунина, учитель начальных классов. С 11 по 13 марта участники стажировки из городов: Северск, Саров, Трехгорный, Железногорск, Курчатов, Лесной, Новоуральск будут заниматься проектированием условий формирования и способов оценивания предметных результатов начального образования в соответствии с их уровневой структурой. Желаем удачной стажировки!
Программа стажировки «Технология проектирования условий формирования и способов оценивания предметных результатов начального образования в соответствии с их уровневой структурой»
11.03. 7.00. - 8.15. Завтрак. (Городской санаторий профилакторий) 8.30. – 9.30. Экскурсия по г. Заречному. 10.00. - 10.30. Торжественная часть (открытие стажировки) 10.30. - 13.00. Стажировочный блок №1. Тема: «Планируемые предметные результаты освоения основной программы НОО с точки зрения деятельностного аспекта учебного содержания» 13.10. – 13.50. Обед (Городской санаторий-профилакторий) 14.00. – 18.00. Стажировочный блок №2. Тема: «Планируемые предметные результаты освоения основной программы НОО с точки зрения деятельностного аспекта учебного содержания. Технология проектирования условий формирования предметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС». Начало он-лайн занятия в 16.00. 18.10. – 19.00. Ужин .(Городской санаторий профилакторий) 19– 21.00. Культурная программа 12.03.15 г. 7.00. - 8.00. Завтрак. (Городской санаторий профилакторий) 8.30. – 13.00. Стажировочный блок №3. Тема: «Проектирование структуры уровневых текущих, промежуточных и итоговых контрольно-измерительных материалов для оценки предметных результатов». Начало он-лайн занятия в 11.00. 13.10. – 13.50. Обед. (Городской санаторий-профилакторий) 14.00 – 18.00. Стажировочный блок №4. Тема: «Определение содержания уровневых контрольно-измерительных материалов в соответствии с разработанной структурой». Начало он-лайн занятия в 16.00. 18.10. – 19.00. Ужин. (Городской санаторий профилакторий) 19– 21.00. Культурная программа 13.03. 7.00-8.00. Завтрак. (Городской санаторий профилакторий) 8.30. – 13.00. Стажировочный блок №5. Тема: «Модель контрольно-оценочных действий и способы мониторинга предметных результатов». Начало он-лайн занятия в 11.00. 13.10. – 13.50. Обед. (Городской санаторий-профилакторий) 14.00 – 16.00. Стажировочный блок № 6. Тема : «Модель контрольно-оценочных действий и способы мониторинга предметных результатов». Начало он-лайн занятия в 15.00. 16.00. – 17.00. Подведение итогов стажировки. 18.10. – 19.00. Ужин. (Городской санаторий профилакторий) С 19.00. – Отъезд участников стажировки.
Содержание стажировочных блоков 11.03.15г. 10.30. – 13.00. Стажировочный блок № 1. Тема: «Планируемые предметные результаты освоения основной программы НОО с точки зрения деятельностного аспекта учебного содержания» Проблематизация, целеполагание: Необходимость понимания научно-методологической основы формирования уровневых предметных результатов. Анализ, моделирование: Исследование целевых установок стандарта, требований и условий формирования планируемых предметных результатов. Конструирование модели, отражающей требования к предметным результатам в соответствии с ФГОС. Планируемые предметные результаты освоения ОП НОО с точки зрения деятельностного аспекта учебного содержания, их уровневый характер. 14.00. – 18.00. Стажировочный блок № 2. Тема: «Планируемые предметные результаты освоения основной программы НОО с точки зрения деятельностного аспекта учебного содержания. Технология проектирования условий формирования предметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС» Анализ и моделирование Планируемые предметные результаты освоения ОП НОО с точки зрения деятельностного аспекта учебного содержания, их уровневый характер. Отражение в структуре деятельностных уроков уровней предметных результатов. Рефлексивный контроль, оценка: Определение позиций, мотивов, потребностей стажеров. Самоопределение стажеров, проявляющееся в мотивации самоизменения, готовности строить собственный образовательный проект. Анализ авторского урока с точки зрения создания условий для формирования уровневых предметных результатов. 12.03. 15г. 8.30. – 13.00. Стажировочный блок № 3. Тема: «Проектирование структуры уровневых текущих, промежуточных и итоговых контрольно-измерительных материалов для оценки предметных результатов». Проблематизация, целеполагание: Необходимость построения модели контрольно-измерительных материалов для оценки достижений предметных результатов. Анализ, моделирование: Конструирование модели контрольно-оценочной деятельности. Анализ авторских разработок структуры контрольно-измерительных материалов. Критерии оценки. Формирование самооценки. Рефлексивный контроль, оценка: Проектирование как способ профессионального развития. Рефлексия деятельности стажеров. Оценка освоенных способов действия. Он-лайн занятие: представление работы групп: «Авторские разработки структуры контрольно-измерительных материалов» 14.00 – 18.00. Стажировочный блок № 4. Тема: «Определение содержания уровневых контрольно-измерительных материалов в соответствии с разработанной структурой» Проблематизация, целеполагание: Необходимость конкретизации содержания контрольно-измерительных материалов в соответствии с моделью. Анализ, моделирование: Конструирование модели, в которой отражены отличительные особенности формулировок заданий для каждого уровня. Наполнение содержанием ким-ов в соответствии с моделью. Анализ авторских разработок контрольно-измерительных материалов. Рефлексивный контроль, оценка: Рефлексия способов действия стажеров. Оценка возможности переноса освоенных способов. Он-лайн занятие: представление работы групп: «Авторские разработки содержания контрольно-измерительных материалов» 13.03.15г. 8.30. – 13.00. Стажировочный блок № 5. Тема: «Модель контрольно-оценочных действий и способы мониторинга предметных результатов» Проблематизация, целеполагание: Необходимость систематизации контрольно-оценочной деятельности. Анализ, моделирование: Конструирование циклограммы контрольно-оценочной деятельности и диагностических форм представления результатов. Анализ авторских форм представления результатов оценочных действий. Он-лайн занятие: представление работы групп: «Авторские формы мониторинга оценочных действий » 14.00 – 16.00. Стажировочный блок № 6. Тема : «Модель контрольно-оценочных действий и способы мониторинга предметных результатов» Анализ, моделирование: Конструирование циклограммы контрольно-оценочной деятельности и диагностических форм представления результатов. Анализ авторских форм представления результатов оценочных действий. Рефлексивный контроль, оценка: Оценка уровня функциональной компетентности стажеров: презентация стажерами собственных моделей контрольно-оценочных работ .
Он-лайн занятие: презентация работы групп «Модель контрольно-оценочной деятельности». |