МБОУ «Гимназия № 216 «Дидакт» принимает на стажировку педагогов из городов-участников проекта «Школа Росатома»

rossatomНачалась последняя стажировка в нашем городе на базе МБОУ «Гимназии № 216 «Дидакт»  для педагогов городов-участников проекта «Школа Росатома». Проводит ее Татьяна Викторовна Бакунина, учитель начальных классов. С 11 по 13 марта участники стажировки из городов: Северск, Саров, Трехгорный, Железногорск, Курчатов, Лесной, Новоуральск будут заниматься проектированием условий формирования и способов оценивания предметных результатов начального образования в соответствии с их уровневой структурой.

Желаем  удачной стажировки!

Программа стажировки

«Технология проектирования условий формирования и способов оценивания предметных результатов начального образования

в соответствии с их уровневой структурой»

 

11.03. 15 г.

7.00. - 8.15.  Завтрак. (Городской санаторий профилакторий)

8.30. – 9.30. Экскурсия по г. Заречному.

10.00. - 10.30. Торжественная часть (открытие стажировки)

10.30. - 13.00. Стажировочный блок №1. Тема: «Планируемые предметные результаты освоения основной программы НОО с точки зрения деятельностного аспекта учебного содержания»

13.10. – 13.50.  Обед (Городской санаторий-профилакторий)

14.00. – 18.00. Стажировочный блок №2.  Тема: «Планируемые предметные результаты освоения основной программы НОО с точки зрения деятельностного аспекта учебного содержания. Технология проектирования условий формирования предметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС». Начало он-лайн занятия в 16.00.

18.10. – 19.00. Ужин .(Городской санаторий профилакторий)

19– 21.00. Культурная программа

12.03.15 г.

7.00. -  8.00. Завтрак. (Городской санаторий профилакторий)

8.30. – 13.00. Стажировочный блок №3.  Тема: «Проектирование структуры уровневых текущих, промежуточных и итоговых контрольно-измерительных материалов для оценки предметных результатов». Начало он-лайн занятия в 11.00.

13.10. – 13.50.  Обед. (Городской санаторий-профилакторий)

14.00 – 18.00. Стажировочный блок №4.  Тема: «Определение содержания уровневых контрольно-измерительных материалов в соответствии с разработанной структурой». Начало он-лайн занятия в 16.00.

18.10. – 19.00. Ужин. (Городской санаторий профилакторий)

19– 21.00. Культурная программа

13.03. 15 г.

7.00-8.00. Завтрак. (Городской санаторий профилакторий)

8.30. – 13.00. Стажировочный блок №5. Тема: «Модель контрольно-оценочных действий и способы мониторинга предметных результатов». Начало он-лайн занятия в 11.00.

13.10. – 13.50.  Обед. (Городской санаторий-профилакторий)

14.00 – 16.00. Стажировочный блок № 6. Тема : «Модель контрольно-оценочных действий и способы мониторинга предметных результатов». Начало он-лайн занятия в 15.00.

16.00. – 17.00. Подведение итогов стажировки.

18.10. – 19.00. Ужин. (Городской санаторий профилакторий)

С 19.00.  – Отъезд участников стажировки.

 

Содержание стажировочных блоков

11.03.15г.

10.30. – 13.00. Стажировочный блок № 1.

Тема: «Планируемые предметные результаты освоения основной программы НОО с точки зрения деятельностного аспекта учебного содержания»

Проблематизация, целеполагание:

      Необходимость понимания научно-методологической основы формирования уровневых предметных результатов.

Анализ, моделирование:

     Исследование  целевых установок стандарта, требований и условий формирования  планируемых предметных результатов.

     Конструирование модели, отражающей требования к предметным результатам в соответствии с ФГОС.

     Планируемые предметные результаты освоения ОП НОО с точки зрения деятельностного аспекта учебного содержания, их уровневый характер.

14.00. – 18.00. Стажировочный блок № 2. 

Тема: «Планируемые предметные результаты освоения основной программы НОО с точки зрения деятельностного аспекта учебного содержания. Технология проектирования условий формирования предметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС»

Анализ и моделирование

     Планируемые предметные результаты освоения ОП НОО с точки зрения деятельностного аспекта учебного содержания, их уровневый характер. Отражение в структуре деятельностных уроков уровней предметных результатов.   

Рефлексивный контроль, оценка:

Определение позиций, мотивов, потребностей стажеров. Самоопределение стажеров, проявляющееся в мотивации самоизменения, готовности строить собственный образовательный проект.

Анализ авторского урока с точки зрения создания условий для формирования уровневых предметных результатов.

12.03. 15г.

8.30. – 13.00. Стажировочный блок № 3. 

Тема: «Проектирование структуры уровневых текущих, промежуточных и итоговых контрольно-измерительных материалов для оценки предметных результатов».

Проблематизация, целеполагание:

      Необходимость построения модели контрольно-измерительных материалов для оценки достижений предметных  результатов.

Анализ, моделирование:

       Конструирование модели контрольно-оценочной деятельности.

       Анализ авторских разработок структуры контрольно-измерительных материалов. Критерии оценки. Формирование самооценки.       

Рефлексивный контроль, оценка:

      Проектирование как способ профессионального развития. Рефлексия  деятельности стажеров. Оценка освоенных способов действия.

Он-лайн занятие: представление работы групп: «Авторские разработки структуры контрольно-измерительных материалов»

14.00 – 18.00. Стажировочный блок № 4. 

Тема: «Определение содержания уровневых контрольно-измерительных материалов в соответствии с разработанной структурой»

Проблематизация, целеполагание:

      Необходимость конкретизации содержания контрольно-измерительных материалов в соответствии с моделью.

Анализ, моделирование:

       Конструирование модели, в которой отражены отличительные особенности формулировок заданий для каждого уровня. Наполнение содержанием ким-ов в соответствии с моделью.

      Анализ авторских разработок контрольно-измерительных материалов.

Рефлексивный контроль, оценка:

      Рефлексия способов действия стажеров. Оценка возможности переноса освоенных способов.

Он-лайн занятие: представление работы групп: «Авторские разработки содержания контрольно-измерительных материалов»

13.03.15г.

8.30. – 13.00. Стажировочный блок № 5.

Тема: «Модель контрольно-оценочных действий и способы мониторинга предметных результатов»

Проблематизация, целеполагание:

      Необходимость систематизации контрольно-оценочной деятельности.

Анализ, моделирование:

       Конструирование циклограммы контрольно-оценочной деятельности и диагностических форм представления результатов.    

 Анализ авторских форм представления результатов оценочных действий.

Он-лайн занятие: представление работы групп: «Авторские формы мониторинга оценочных действий »

14.00 – 16.00. Стажировочный блок № 6.

Тема : «Модель контрольно-оценочных действий и способы мониторинга предметных результатов»

Анализ, моделирование:

       Конструирование циклограммы контрольно-оценочной деятельности и диагностических форм представления результатов.    

 Анализ авторских форм представления результатов оценочных действий.

Рефлексивный контроль, оценка:

     Оценка уровня функциональной компетентности стажеров: презентация стажерами собственных моделей  контрольно-оценочных работ .

 

Он-лайн занятие: презентация работы групп «Модель контрольно-оценочной деятельности».

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер