Информация об обращениях граждан, поступивших в Департамент образования на 01.07.2014

На 01.07.2014 в Департамент образования от граждан поступило   41 обращение    (в 2013  - 22 обращения). 33 обращения поступило через вышестоящие организации   (в 2013 году –17   обращений).  

Как правило, обратившиеся граждане - родители (законные представители) обучающихся образовательных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Заречного. Все письменные обращения граждан рассмотрены начальником Департамента образования, даны поручения должностным лицам.

Часть поручений рассмотрена с выездом на место, даны письменные разъяснения.

Анализ обращений граждан показал, что значительная часть обращений граждан была по вопросам: образования, строительства (текущий и капитальный ремонты помещений, зданий образовательных учреждений), общей эксплуатации инфраструктуры образовательных организаций.

На плановой основе велась организация личного приема граждан. По различным вопросам в Департамент образования обратилось 7 человек, которые были приняты на личный прием начальником Департамента образования. Повторных обращений не было.

Ежегодно проводится анализ поступивших обращений граждан, результаты которого доводятся  до сведения на плановых совещаниях руководителей организаций, подведомственных Департаменту образования города Заречного.

На официальном сайте Департамента образования размещается информация о работе с обращениями граждан, поступившими в Департамент образования по состоянию на 01 января и 01 июля каждого года.

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер